Новая Бондиана В Россию за любовью!

Элеонора Улизко
Авторы: Элеонора Улизко, Владимир Косарев, Лариса Рычкова
Действующие лица:
Ведущий 
Президент
Первая леди, Алёна Пупсикова 
Шеф британской разведки МИ-6 Тереза Майвэй 
Агент 007, он же Джеймс Бонд 
Глава Департамента Иностранных Дел (ДИД) Алекс Серопегов 
Пресс-секретарь ДИД Земфира Архарова 
Депутат Одиллия- Одетта Закидонская 
Девушки из рок-группы «Придурочные кошки»

Ведущий:
Произведение в стиле фэнтази, поэтому все действие происходит в несуществующей стране и не имеет никакого отношения к реальности, все названия органов власти, а также имена персонажей кроме Бонда изменены до полной неузнаваемости.
(Звучит увертюра из марша Шерлока Холмса, футбольного марша Блантера и марша Мендельсона)
                Пролог. Кремль
Ведущий:
Действие происходит в Советском Союзе (SU), который не распался в 1990г., а сохранился в прежнем виде, продолжая холодную войну с Западом. Поэтому многое идёт по-прежнему. Только за это время вместо первого секретаря КПСС появился Президент SU, который с детства мечтал о мировом господстве. Его учёные создают секретный газ «Дурачок», который он на всякий случай распыляет перед выборами над мегаполисами.
Президент:
Мои позиции сильны как никогда, хотя пришлось на этот газ грохнуть все деньги, предназначенные на нужды медицины и образования, но дело того стоит. Пенсионеры могут спокойно умирать, а подрастающие поколения глупеть. Я думаю, собратья президенты меня поймут. Это нужно любой стране. Пожалуй, братским социалистическим странам я уступлю этот газ по символической цене. Теперь я уверен, что буду править вечно. Мои спецслужбы для кап. стран разработали еще и особый препарат под кодовым названием «Старичок». Я уже отправил партию «Старки» с его добавкой в Лондон, и скоро они там у меня попляшут - их там всех неделю будет нести по всем кочкам, после чего они проголосуют  не только за Brexit, но и за выход из НАТО!
Первая леди, Алёна Пупсикова: Я всегда верила в тебя, любимый.
Дуэт
 Президент:
Только ты – навек любовь моя,
Только ты – пространство и земля,
Царство счастья и добра,
Ты сладкой нежности игра,
Влекла вчера и обновляешься с утра.
Алёна Пупсикова
Только я – навек любовь твоя,
Только я – пространство и земля,
Царство счастья и добра,
И сладкой нежности игра,
Влекла вчера и обновляюсь я с утра.
 
 
Только ты – в единстве двух сердец,
Только ты – алмазный мой венец,
Ты – награда за труды
И воплощение мечты,
И мир цветущий как сады – всё это ты.
Только я – в единстве двух сердец,
Только я – алмазный твой венец,
Я – награда за труды
И воплощение мечты,
И мир цветущий как сады – получишь ты.

Only you (Only me) can make all this world seem right,
Only you (Only me) can make the darkness bright,
Only you and you alone can thrill me like you do,
(Only me and me alone can thrill you like you do)
And fill my heart with love for only you.
Only you (Only me) can make all this change in me (you),
Oh, it's true - you are my des tiny.
When you hold my hand I understand the gic that you do
You're my dream come true, my one and only you.

                Действие 1. Кабинет шефа британской разведки
Ведущий:
Однако британской МИ-6 удалось предотвратить массовое отравление "Старичком", и в ответ ее шеф Тереза Майвэй решает отправить на ближайший Мундиаль футбольную команду (UК), в которую под видом сотрудника безопасности она отправляет своего лучшего секретного агента 007 и очень близкого друга Бонда. Ему она хочет поручить подготовку переворота в ненавистном SU. Тереза одна в офисе
МИ-6. Как всегда её мучают подагра и ревность к любовницам Бонда.
Тереза: Я не могу больше так мучаться и терзаться. Я печенкой чувствую, что он опять мне изменяет. Как я могу заниматься планированием разведопераций? Пора отправить Бонда куда-нибудь подальше и дать задание потруднее, чтобы подольше его не видеть. Век он меня не забудет!
  Бесами, бесами муча, крутится ересь и ночью мяучит мне весть.
  Бесами, бесами муча, катит влюблённость, срывая научный процесс.
  Верьте-не верьте, а вот, – в сердце рана, в делах кавардак утомил,
  сдвинут рассудок, забивший все планы, образом милым твоим.
  Бесами, бесами муча, крутится ересь и ночью мяучит мне весть.
  Бесами, бесами муча, катит влюблённость, намереньям наперерез.
  Верьте-не верьте, а вот, – в сердце рана, и творчество село на мель.
        Видно отправить объекту мечтаний – мужчине пора мне е-мейл.
        Бесами, бесами муча, крутится ересь и ночью мяучит мне весть,
        бесами, бесами муча… Сетью желаний подёрнуты струны небес.
     (слова Ларисы Рычковой)
 Ведущий: Получив е-мейл появляется дисциплинированный Бонд.
Тереза: А вот и ты! Явился - не запылился! С кем это ты там опять крутишь шуры-муры? Что скажешь в оправдание своё?
Бонд: Teresa, jedin; Tereza,
m;la by Csly;et p;se; ou, (должна услышать песнь мою),
Не глядя на других, не слыша всех иных,
лишь в честь тебя буду петь и жить.
Может узнаешь ты  скоро, кто с тобой счастлив был
правда любовь была сладка, когда пришла к нам нежданно.
(ссылка:https://lyricstranslate.com Тереза: Джэймс, ты же прекрасно знаешь, что я таю, когда ты это поешь!
Бонд: Oh my darling! For you, I can sing more and more! Oh, dear Myway!
And now, the end is near,
And so I face the final curtain.
My friends, I'll say it clear
I'll state my case of which I'm certain.
I've lived a life that's full -
I've travelled each and every highway.
And Cmore, much more than this,
I did it my way.
Regrets? I've had a few,
But then again, too few to mention.
I did what I had to do
And saw it through without exemption.
I planned each charted course -
Each careful step along the byway,
And more, much more than this,
I did it my way.
Yes, there were times, I'm sure you knew,
When I bit off more than I could chew,
But through it all, when there was doubt,
I ate it up and spit it out.
I faced it all and I stood tall
And did it my way.

I've loved, I've laughed and cried,
I've had my fill - my share of losing.
But now, as tears subside,
I find it all so amusing.
To think I did all that,
And may I say, not in a shy way -
Oh no. Oh no, not me.
I did it my way.
For what is a man? What has he got?
If not himself - Then he has naught.
To say the things he truly feels
And not the words of one who kneels.
The record shows I took the blows
And did it my way.
Yes, it was my way.
 
 Бонд: Oh, my dear! Зачем ты так хмуришь бровки? Это тебя не молодит. Лучше вспомни нашу первую встречу. 
Бонд: Осень, прозрачное утро,
Небо как будто в тумане,
Даль из тонов перламутра,
Солнце холодное, раннее.
Где наша первая встреча
Яркая, острая, тайная,
В тот летний памятный вечер,
Милая, словно случайная?
Тереза: Не уходи, тебя я умоляю,
Слова любви стократ я повторю.
Пусть осень у дверей, я это твёрдо знаю,
Но всё ж не уходи, тебе я говорю.
Вместе: Наш уголок нам никогда не тесен,
Когда ты в нём, то в нём цветёт весна.
Не уходи, ещё не спето столько песен,
Ещё звенит в гитаре каждая струна.
 
Ведущий:
Тереза приходит в себя и успокаивается, но, тем не менее, план операции уже утвержден на высшем уровне, командировка подписана, и Бонда отправляют в Россию, как всегда, снабжая различными супер спецсредствами, которые помогут ему выполнить задание, в том числе, аптечкой с антидотами "Антидур" и "Антистар", а также новейшими универсальными супертаблетками "It`s treating everything", которые лечат все.
Тереза:
“Yes, It`s treating everything, but it`s not treating my love” только не мою любовь!) Только попробуй в очередной раз мне изменить!

                Действие 2. Департамент Иностранных дел Советского Союза

Ведущий:
По случаю открытия чемпионата мира в Департаменте Иностранных Дел  устраивается прием, где Бонд заводит личный контакт с пресс-секретарем департамента Земфирой Архаровой. Ему удается подлить ей "Антидур" в бокал шампанского. В результате он склоняет ее на свою сторону, и она обещает ему свою помощь и поддержку. В частности она рекомендует ему установить контакт с рок-группой «Придурошные кошки» которая, по ее сведениям, готовит какую-то отчаянную акцию.
Кошки: (Жанна Агузарова «Кошки», музыку см. «В контакте»)
Кошки не похожи на людей из КГБ. Кошки это кошки.
Эти люди носят шляпы и пальто, а кошки ходят без одежки.
Кошки могут среди бела дня танцевать нагими у огня.
Кошки не болтают чепухи, не играют в домино и шашки. 
Не обязаны писать стихи, и плевать на разные бумажки,
Ну а этим людям не сойти с узенькой протоптанной дорожки.
Ну а кошки – мяу, это кошки.
Ведущий:
Бонд встречается с девушками из этой группы, но они принимают его сначала за агента КГБ. Тогда он поет им свою песню:
(Владимир Качан «А маркиза с графиней в саду…» музыку см. «В контакте», стихи
 Л. Рычковой)
Бонд:
1. Вот шеф заданье мне даёт, чтоб раздурачил я народ,
 – дал всем их деткам антидот, не ныли чтобы.
В верхах случится первертос, а я, пугнув их дулом в нос,
заставлю выпить, что нашлось для снятья злобы.
Припев:
А маркиза с графиней в саду кормят с рук пастилой какаду.
Не судьба мне, а я б им помог, – я бы мог поддержать диалог, диалог …
2. Я антидотом тритнул всех, но он побочный дал эффект, –
в меня безумно втюрились все дамы.
Их их даже «Старка» не берёт, а Мундиале вкривь идёт,
и на футболе разгорелись драмы.
Припев:
А в саду с баронетом маркиз на дуэли жестокой сошлись.
Не судьба мне, а я б им помог, – я бы мог сочинить некролог, некролог…
3. Я – смелый Джеймс, великий Бонд! Мне шеф обширный фронт работ
на этом Мундиале, блин, наметил:
открыть мне надо, с зельем сейф, Парламент, Бундестаг и Сейм
тогда агенту 007 повысят рейтинг.
Припев:
А маркиза с графиней в саду вскрыли газ, нефть, алмазы, руду.
Если трезво осмыслить бюджет, я бы мог стать богаче, чем шеф, да чем шеф…

Ведущий:
 "Придурочные кошки" тают и принимают его как своего котика.
(Тико – Тико, Композитор Зекинья де Абреу
Автор русских стихов Л.В.Рычкова. Сентябрь- 25.10.2017)
Кошка 1: 
Ты – котик, котик – мур, ты – котик, котик – фыр!
И приручить тебя мне было нелегко.
Ты нападал на кур, таскал из кухни сыр,
разбил кувшин, тайком лакая молоко.
Ты – котик, котик мой, ты – котик, котик злой.
Моё сердечко оцарапал ты не раз.
Но я тебя терплю, ведь я тебя люблю, -
нарядный твой окрас и прелесть твоих ласк.

Твои грехи – неисчислимо-длинный список:
гулял ночами, соблазняя местных кисок!
Переживала я, звала, но ты  на зов не отвечал
и, было дело, на неделю пропадал.
А, возвратившись в дом, печальным и облезлым,
лишь к рыбным блюдам относился с интересом
(шипел) и хамством доводил меня до слёз…
Когда-нибудь я накажу тебя всерьёз.

Кошка 2:
 Ты – котик, котофей, ты – котик- чародей,
идут флюиды  от твоих умильных глаз.
Погладив тёплый мех, любой прощаю грех
тебе, мой обнаглевший ловелас…
Ты – котик, котик – мяу! Ты, котик, стейк умял,
с пирожных кремовые розочки слизал
и выпрыгнул в окно, оставив мне одно:
 с ревнивой грустью ожидать тебя в слезах. (Наигрыш)

Твои грехи – неисчислимо-длинный список:
гулял ночами, соблазняя местных кисок!
Переживала я, звала, но ты  на зов не отвечал
и, было дело, на неделю пропадал.
Но я когда-нибудь заткну лазейку в двери
и, взяв метлу, скажу проказливому зверю:
«Ты - котик, так охоться на мышей и воробьёв!
Котяра, брысь! – и позабудь мою любовь».

Бонд:
Отлично, сейчас мы спланируем вашу операцию. Что бы я без вас делал, да и вообще без женщин? (Задумывается)
Без женщин жить нельзя на свете, нет!..
В них солнце мая, В них любви расцвет!
Тут нежный взгляд, Признанье там,
Как солнца луч, Приятны нам.
Без женщин жить нельзя на свете, нет!..
В них солнце мая, В них любви расцвет!
Трудно сдержать мне слово, и я влюблюсь снова
В вас каждый раз хоть на час!

                Действие 3.  Правительственная ложа стадиона.
(Звучит футбольный марш)
Ведущий:
Тем временем Мундиаль уже идет полным ходом. Бонд распространяет на стадионах «Кока-колу» с добавкой "Антидура" по чисто символическим ценам, поэтому она идет нарасхват. Команды SU и UК выходят в полуфинал, судьба которого должна решиться в их поединке. Архарова передает Бонду информацию о том, что руководство планирует накачать свою команду мельдонием, а команду UК… чем бы вы думали? Гелием! Рискуя жизнью, Бонд находит нужный сейф и меняет наклейки на канистрах с соответствующими надписями. В результате в команде SU футболисты прямо во время игры начинают подпрыгивать всё выше и выше, а некоторые вообще вылетают с поля. Т.о. эта команда в буквальном смысле вылетает с полуфинала в полном составе, но в моче англичан обнаруживают мельдоний.
В результате в финал выходят команды Франции и Хорватии. На финальный матч приезжают президенты этих стран, так же, как и Президент SU. Матч получается захватывающим, долгое время счет держится равным, однако в последний момент тайно присутствовавшие на матче «кошки», скинув купленную в Военторге форму полицейских, выбегают на поле в полуобнаженном виде. За ними гонится полицейский, а за ним к воротам Хорватии бежит вся команда французов. В результате в ворота влетают феминистки, за ними полицейский, а следом и неутомимый нападающий французов с мячом. Судья засчитывает гол, и все поздравляют  французов с победой. Неожиданно героиней чемпионата становится давняя приятельница Бонда - Президент Хорватии, которая начинает прижимать к своей роскошной груди сначала свою команду, а затем подряд и всех остальных желающих. Все впадают в общий экстаз и хором поют Марсельезу - гимн страны победительницы. Футбольные фанаты, и массы возбужденных болельщиков с цветами и флагами выходят на улицу, готовые штурмовать что угодно.
Президент SU:
 Похоже на цветную революцию! Пожалуй, пора уносить ноги пока еще не поздно. Заодно брошу-ка я свою старую корову! Считает, видимо, что я тоже нюхаю «Дурачок», уже пять лет твердит, что ей все еще нет 20-ти, а я-то знаю, что ей уже хорошо за 30! Заведу себе молоденькую китаянку, восточные женщины ни о чем не спорят с мужьями, а запаса в офшорах на бриллианты у меня хватит не на нее одну.
Ведущий: На личном вертолете Президент SU сбегает в КНР, не зная толком, что же его там ждет.
Пупсикова:
Вот ублюдок, сбежал отсюда без меня! А я-то отдала ему свои лучшие годы! Этот кретин верил, что мне нет 20-ти, не понимая, что только с 45-и начинается настоящий расцвет молодой женщины. Зря что ли я плачу столько денег косметологам, диетологам и стоматологам?! Интересно, что же его там ждет и кто же я теперь буду: разведёнка или вдовушка? В любом случае пора искать себе нового мужика. Пойду-ка я на банкет в Департамент Иностранных Дел, пусть только попробуют меня туда не пустить!
                Зал департамента иностранных дел
Ведущий:
 А тем временем там действительно устраивается прием и фуршет по случаю закрытия Мундиаля. Бонд по-дружески беседует с Архаровой, к ним присоединяется и Пупсикова, но за ними пристально наблюдает глава Департамента Алекс Серопегов, и его начинают терзать смутные подозрения. Глядя, как бывшая Первая Леди и его давняя любовница Архарова кокетничают и строят глазки явному инагенту, он приходит в ярость и чтобы серьезно поговорить приглашает Земфиру на танец.
   (Композитор Владимир Качан, поэт Леонид Филатов,
    небольшая коррекция текста – Лариса Рычкова)
Серопегов: Неужто этот ловелас так сильно действует на Вас,
святая простота? Земфира:  О, да, мой шеф, о, да…
Но он же циник и позёр, он навлечёт на Вас позор,
опустошив до дна! Земфира:  О, да, мой шеф, о, да…
И, зная это, Вы б смогли пойти за ним на край земли,
неведомо куда? Земфира: О, да, мой шеф, о, да…
Ужель он так весь свет затмил, что и начальник стал немил,
тот час и навсегда? Земфира: О, да, мой шеф, о, да…
Ваш шеф не молод, но силён, имеет чистыми мильон
и ростом хоть куда… Земфира: О, да, мой шеф, о, да…
И всё ж ему в который раз придётся выслушать отказ,
сгорая от стыда? Земфира: О, да, мой шеф, о, да…
Покажет время, кто есть кто, оценит наши статус-кво, –
кто пыль, а кто звезда!
Земфира: О, да, мой шеф, о, да… О, да, мой шеф, о, да…
Серопегов:
 Так вот оно что? Земфира не верна!? Моя Земфира охренела! Это ж надо так: изменить мне, да еще и Родине в придачу!
Ведущий:
Он подливает ей в бокал шампанского новейшее ОВ из своего шкалика «Старки», но в зал уже врывается толпа возбужденных болельщиков, сметающих все преграды на своем пути. В возникшей сутолоке Архарова, Серопегов и Пупсикова дважды меняются бокалами, пьют и все трое падают без признаков сознания. Бонд бросается их спасать своим «антистаром», и это ему удается, но под действием следов «Старичка» и его антидота  у Пупсиковой начинаются галлюцинации. Ей кажется, что Бонд и все присутствующие уплывают от неё куда-то на роскошном океанском лайнере вместе с Бондом, который уже успел проникнуть и запасть ей в душу.
   (Louis Ferrari и Jacques Plants «Домино»
Автор пародийного текста Л.В.Рычкова. 2013г.)
Пупсикова:
Милый Бонд, милый Бонд, он известен под именем Джеймса.
Милый Бонд, милый Бонд, он угроза невинности женской.
Милых черт не счесть…Я влюбилась – жесть!
Милый Бонд, милый Бонд, вот ведь «не было бабе хлопот»!
Он ходил на заданье, и в каждом порту
обожали девчонки его красоту,
и Амура стрелы сердцем мы ловили на лету.
 Он подарки дарил и вином угощал,
и любви изменял, и измены прощал,
а жениться никому он поутру не обещал.

Милый Бонд, милый Бонд, наш роман был до слёз быстротечен.
Милый Бонд, милый Бонд, становились родней с каждой встречей,
 вкус любимых губ, власть любимых рук.
Милый Бонд, милый Бонд, мне не выдержать больше разлук!
Кто безумно любил, помнит юный безудержный пыл,
а другим – не дано, ни к чему им такое кино…
Милый Бонд, милый Бонд, чайки в море напуганы криком.
«Милый Бонд, милый Бонд!», - я кричу в исступлении диком.
Вот такой экстрим: я плыла за ним!
Милый Бонд, милый Бонд, ты позвал меня за горизонт…

Бонд:
Вот везёт! Обе хорошенькие и влюблены в меня как кошки. С которой начать? (обнимает обеих)
Ведущий:
 Но первым приходит в себя Серопегов. Увидев Бонда, обнимающего Земфиру, он даёт ему «леща». Бонд даже не заметил этого комариного укуса, но дамы почему-то тут же пришли в себя. Алёна разочарованно отталкивает Бонда, Земфира бросается в объятия Алекса, и их чувства начинают оживать вновь.
  (Come primo (муз. Винченце Дипаола и Сандро Таккани)
Дуэт Серопегова и Земфиры - поют вместе каждый свои слова)
Серопегов:
Как впервые, как впервые вижу мир,
Новый день меня как чудо изумил:
Бирюзовый берег алая заря,
Расцветает каждой веточкой земля…
Как впервые, как впервые я влюблён,
Этим чувством упоён и окрылён.
Необъятна и прекрасна как Вселенная любовь,
Ты – богиня, я – античный полубог…
Как впервые, как впервые я люблю,
Я уверен, что нашёл мечту мою,
Я готов на деле это доказать,
чтоб избранником твоим надёжным стать.
Как впервые, как впервые мы вдвоём
Каждый вечер нашей жизни проведём,
Испытаем в те часы друг друга чувствуя вблизи
Юный пыл, как в первом опыте любви.
Земфира:
Как впервые, как впервые вижу мир,
Новый день меня как чудо изумил:
Бирюзовый берег алая заря,
Расцветает каждой веточкой земля…
Как впервые, как впервые влюблена,
Этим чувством  и тобой покорена
Необъятна и прекрасна как Вселенная любовь,
Я – богиня, ты – античный полубог…
Как впервые, как впервые я люблю,
Знаю я, что я нашла мечту мою,
Я готова это делом доказать,
чтоб избранницей твоей снова стать.
Как впервые, как впервые мы вдвоём
Каждый вечер нашей жизни проведём,
Испытаем в те часы друг друга чувствуя вблизи
Юный пыл, как в первом опыте любви.

                Действие 4. Там же
Ведущий:
Расстроенный Бонд выходит на балкон и объявляет о свержении режима тирании. Музыка заглушает его слова. Все танцуют.
Бонд тяжело переживает незамеченный никем переворот и сразу две свои утраты на женском фронте. Новые друзья знакомят его с депутатом Одиллией-Одеттой Закидонской, но предупреждают о ее тяжелом душевном недуге – она любит только одного мужчину, которого давно уже нет на этом свете - Мариуса Петипа. Но для Бонда нет ничего невозможного. Он меняет свою внешность, отпустив усы и бородку а-ля Николай II.
Бонд (представляется) – Hello, I’m mister Х.
Закидонская: ОК, I’m miss Z, Одиллия-Одетта.
Бонд – Оh, Одиллия? Надо ж какая идиллия! Да ещё и Одетта? (в сторону) Надеюсь, скоро ты не будешь одета! Оh, my darling!
Strangers in the night exchanging glances,
wondering in the night. What were the chances?
we'd be sharing love before the night was through
Something in your eyes was so inviting,
Something in your smile was so exciting,
Something in my heart, told me I must have you.
Strangers in the night - two lonely people we were strangers in the night
Up to the moment, when we said our first hello.
Little bit we know. Love was just a glance away,
A warm embracing dance away,            (танцуют вместе)
Ever since that night we've been together.
Lovers at first sight, in love forever.
It turnеd оut sо right fоr strаngеrs in thе night.
Dоо dее dоо dее dоо, dоо dоо dо dее dа, dа dа dа dа dа, уа уа уа.

Ведущий:
Закидонская после встречи с Бондом и его чудо-таблетками «it’s treating everything» быстро излечивается от своего недуга и, задумавшись о будущем, благоразумно голосует за повышение пенсионного возраста, чтобы дольше оставаться молодой. Но любовь лечит ее лучше всяких таблеток. А их любовь не знает границ! Но в самый неподходящий момент ему по спецсвязи звонит Тереза Майвэй, чтобы поздравить его с успехом, а заодно устроить сцену ревности.
Тереза:
Hello, Джеймс! Поздравляю с очередным успехом, но чувствую, что ты опять с какой-нибудь женщиной! Ты неисправим!
Бонд:
No, my darling! There are no women!
Тереза:
Что было, то было, и – нет ничего.
Люблю, как любила, его одного.
Я плакать – не плачу: мой долг не велит.
А горе – не море: пройдет – отболит.
Бонд: (поет ей по спецсвязи - Музыка Оскара Строка Слова А. Перфильева)
Был день осенний и листья грустно опадали,
В последних астрах печаль хрустальная жила,
Грусти тогда  с тобою мы не знали,
Ведь мы любили и для нас весна цвела.
     Ах, эти чёрные глаза меня пленили,
     Их позабыть не в силах я они горят передо мной.
     Ах, эти чёрные глаза меня любили,
     Куда же скрылись вы теперь, кто близок вам другой.

     Ах, эти чёрные глаза меня погубят,
     Их позабыть нигде нельзя они горят передо мной.
     Ах, эти чёрные глаза, кто вас полюбит,
     Тот потеряет навсегда и сердце и покой.
                (танцует с Закидонской)
     Очи чёрные, очи жгучие, очи страстные и прекрасные,
     Как люблю я вас, как боюсь я вас, знать увидел вас я в недобрый час.

  Был день весенний, природа буйно ликовала.
        Сирень синела, будя уснувшие мечты.
        Слезы ты безутешно утирала,
        Но не любила и со мной прощалась ты.
 
                Эпилог
Ведущий:
 В SU проходят очередные выборы с явкой 100%. Президентом становится критиковавший власть политический комик, Евсей Заёлкин, всё время игравший роль «борца с привилегиями», страна распадается и шаг за шагом затягивается в воронку рыночных реформ. Прежний президент, сбежавший в КНР, неожиданно получает приглашение президента Хорватии прибыть на ее свадьбу в качестве свадебного генерала.
Президент SU:
 Ну что же, если Властелина Мира из меня не получилось, то есть шанс стать хотя бы Властелином Колец, занявшись свадебным бизнесом.
   (Занавес, звучит марш Мендельсона)