Впитай мой друг сомнения и грёзы

Данил Бутаков
Впитай мой друг сомнения и грёзы
Они согреют изнутри когда придут морозы
Они не помнят и не держат зла,
Ты не отпустишь эту пару никогда

Тебе сомнение всегда подаст причину,
Подскажут грёзы горную долину,
Тебе вернут внимание сполна,
Они откроют тайну жизни для тебя

И ты увидишь, то, что видел я
Ей Богу много было там огня,
И плюнешь ты и скажешь - к черту !
Как я прожил вот так без толку ?

И скажешь нет, вчерашним да
И скажешь да, кому нельзя,
И встанешь там, где все боятся
И царству зла предложишь сдаться

______

Сомнения здесь не в смысле излишней подозрительности, осмотрительности или недоверия ко всем и ко всему, а сомнение, как понимание, что вокруг нас целый океан лжи, и необходимо принятие этой неприятной правды, нужна попытка поиска истины методом подставления под сомнения общепринятых догм, норм поведения, обычаев, законов, правил. Такой способ обычно приводит к истине, главное увидев истину, не испугаться, если она окажется не приятной, неожиданной, страшной. Надо понимать, что истина - это просто то, что есть на самом деле. Не больше ни меньше.

А грезы, просто грезы - мечты.
Но мечты о красивой жизни, мерседесе, яхтах, роскоши, красивых женщинах, богатых мужчинах - это эгоистические алгоритмы, навязанные обществом не очень развитому человеку, я совсем другие мечты имею ввиду. Настоящие.