Арсений Кайсаров - тимуровец

Любовь Коваленко
Арсений, ты красавчик! Я готова смотреть на тебя часами! Какая ты большая умница! Ты похож на Тимура и его команду! Это крик души. Мне не важно, что ты говоришь, только говори дальше)

Арсений, проработай, пожалуйста, меня! Я - пятидесятилетняя тётка, которая разговаривает со свои внутренним ребёнокои и не может заткнуться! Все уже на меня косо смотрят. Где же ты, дорогой товарищ и друг?

Когда ты говоришь о таких девушках, которые похожи на монстра, это ты про меня говоришь. Несмотря на милое личико, алкоголичика. У тебя мама, папа был? Почему ты такой злой? Мне так жалко этого ребёночка, которого бросила мама и папа, а бабушка видела только ошибку своей дочери и её разрушенную жизнь. Прекрасный старт! Но ни одна манда не отвела меня к психологу, потому что меня окружали одни дураки. Это ужасно, когда тебя окружают невежды. Ты сам становишься их подобием. Нам бы очеловечиться хоть немного, а мы обоживаемся. В церкви - идиоты, кругом - идиоты. Спасите, Арсений! Я в вас верю!

Миру не хватает тимуровцев. Эти идиоты в своё время собирали макулатуру и металлолом, как будто в их жизни больше нет никаких проблем. Теперь другие идиоты говорят о падающем рубле и Крыме, будто у них всё в порядке в семье. И таких, как ты, Арсений, людей, которые живут в реальности, а не в своих иллюзиях, очень мало. Береги себя и немножечко меня!