Вдвоём

Кулешова Елена
Нам мечтать вдвоём
Очень уж опасно и запрещено.
Ты живёшь лишь днём,
Ну а я свою не покидаю ночь.
Говоришь: «пустяк,
Всё о чём мечталось, просто не сбылось.»
Это правда так?
Или всё же что-то пережить пришлось?
Ты забыл те сны,
Где моим приходам был ты очень рад.
Мы сейчас одни,
Как и десять миллионов лет назад.
Только не молчи
И не говори, что всё давно решил!
Лучше объясни
Как всё это время без меня ты жил?
Я могу уйти,
Может быть сейчас тяну я время зря.
Ты меня простишь,
Только никогда я не прощу тебя.
Ты не рад сейчас
Делать этот выбор в жизни только раз.
Слишком много глаз
Замечают, смотрят и сжирают нас.
Никому не дай
Взять и всё из памяти твоей стереть.
Чем как все нам стать,
Будет лучше сразу просто умереть.
С детства учат нас
Лишь тому, что делать никогда нельзя.
Видно потому
Ночь не совпадает с наступленьем дня.