Душа моя...

Светлана Новомлинская
Иногда, засыпая, я чувствую, как болит моя душа… как она плачет… Мне дано расслышать ее голос только на грани между сном и реальностью. Это единственная возможность встречи с собой.

День наполнен до краев… нет, не скажу, что только суетой и борьбой за выживание! В моих днях живут так же и молитвы, и мудрость святых… живут светлые мысли, чувства и образы… теплое прикосновение сердец…

Но днем я не слышу себя! Не помню себя! И только засыпая, ловлю из глубин существа сигнал тревоги – боль! О, может ли что иное на земле сравниться с этой болью?



– Душа моя! Душа моя! Что же ты болишь? Что же ты плачешь? Разве ты не причастница Вечери Любви? Разве не дает тебе Царь Свой благословенный Хлеб? А большего я уже не в силах тебе дать!

– Если бы не ела я Царского Хлеба из Чаши, то не слышала бы ты моих слез. Была бы я весела и смешлива. Брала бы то, что мир дает… и забыла бы Царя, Отца моего Небесного. Но так как ем я и пью из святой Чаши, то дух высокий живет во мне. Тоскую я безмерно по Царю моему! Лишь Его одного повсюду ищу! Его одного зову! Лишь к Нему одному стремлюсь! И ничем земным утешиться не желаю…