Колечко - талисман ч. 1 глава 22

Надежда Дьякова
Сердце готово было выскочить из груди, воздуха не хватало, я, встав с кровати, подошла к окну.
 Под серебряным светом луны, заливающим  заснеженный сад, снег казался  сказочно голубым.

Сзади подошел Мелеша, укутал меня в теплый фланелевый халат и нежно прижал к себе:

- Заяц, ты как? Тебе хорошо? Ни о чем не жалеешь?

Я молчала.
 Митя наклонился, поцеловал меня в ушко, потом прижался щекой к моей щеке.

-Сашка, я люблю тебя!
 Я так сильно тебя люблю!
 Я всё- всё готов для тебя сделать!
 Я счастлив! Я никогда в своей жизни не был так счастлив!
 Ты подарила мне крылья!
 Счастьем одарила !

-В детстве мне бабушка рассказывала  сказку, - глядя в окно на луну, -  тихо сказала я,
 - Давным – давно  жили парень и девушка, которые очень любили друг друга, но их родители были против.
 Они, сговорившись, пошли к старой волшебнице, одиноко  жившей в темной пещере,  за советом, как можно разлучить влюбленных.
 Волшебница долго смотрела на воду в чане, в которой, как в зеркале отражались события минувшие и будущие. Потом сказала:

 - Мне не под силу их разлучить, они всегда будут вместе.
 Но я смогу сделать так, чтобы быв вместе, они всегда будут порознь.
 Но, чтобы сделать это, я должна забрать всю вашу желчь.
Способны ли вы на это?
 Вы останетесь жить, но желчи в вас не будет.

 Родители влюбленных согласились.
 Они не понимали последствий всех этих событий.
 Получив согласие, старая колдунья чарами заманила юношу и опустила его на дно глубокого омута, опутав водорослями, чтобы он не смог вырваться оттуда и встретиться со своей возлюбленной.

Он был жив, в сердце его была любовь, но водоросли крепко держали его и с этим он ничего не  мог сделать.
 Опечаленная девушка ушла из родного дома на поиски любимого.
Долго  бродила она  по свету, ни одну пару башмаков сносила, но нигде не смогла его найти.
 Отчаявшись, она обратилась за советом к солнцу – не видело ли оно где – нибудь  юношу?
 Но лучи солнца не могли проникнуть на дно омута,  солнце не знало, где ее любовь.
 
Поговорив с ветром, который тоже  ничего не знал о судьбе  ее возлюбленного, девушка пришла в отчаяние.
 Видя ее горе, ветер предложил ей самой подняться в небо  и с высоты созерцать всю землю, любящее сердце само поможет в поисках.

- Как же я поднимусь на небо? – с горечью  воскликнула девушка.

- Я помогу тебе,- прошелестел ветер,
 - Надо только очень сильно разбежаться и бежать долго, долго,  а я на своих крыльях подхвачу тебя и вознесу ввысь.

Не раздумывая, девушка бросилась бежать.
 Она бежала очень быстро,  быстро, как только могла, она задыхалась, ей не хватало воздуха, казалось силы оставляют ее, впереди был обрыв, но девушка ни на миг не замедлила бег, она продолжала бежать, она  бежала прямо  в пропасть…
 И вдруг сильный порыв ветра подхватил ее и она… полетела.

Вот так на небе появилась луна.
Слезы,  брызнувшие из ее глаз,  превратились в звезды.
 Эта вспышка осветила все вокруг и юноша,  находившийся на дне омута, наконец – то увидел свою возлюбленную, любовь придала ему силы, он разорвал   путы и устремился навстречу своему счастью.

Но предсказание старой волшебницы сбылось, стремясь к возлюбленной, он потерял время и, долетев до неба стал месяцем.

 Вот так с тех пор они и бродят по свету – вместе и всегда порознь на одном небе.

 Их родители, потеряв желчь, наконец – то поняли, что любовь нельзя убить, уничтожить, ей можно только жить.
 Но было уже поздно.
 Всему свое время, его нельзя терять – в нем  нужно жить.

 Вот и я, когда смотрю на  печальную, серебристую луну, всегда вспоминаю эту притчу о любви.
 Мне очень хочется, чтобы наша любовь была крепкой и сильной и, что бы ничто не смогло нас разлучить.

- Са-а-шка! Нас никогда ничего с тобой не разлучит, но, вдруг, если нам суждено  будет расстаться, и мы не сможем быть вместе, мы с тобой превратимся в звездочки, красные звездочки, как камешек на твоем колечке.
 Верь мне!

- Теперь, как честный человек, ты обязан на мне жениться?

- Нет!-  сказал, как отрезал Митя.

-?!?

- Я никому и ничему не обязан!
 Я просто женюсь на тебе!
 Женюсь на тебе, потому что люблю тебя, дурочка.

  Представь: ты вся в белом,  платье до колен,  ажурные перчатки   выше локтя, туфли – лодочки на шпильке, чулочки со стрелочками, воздушная коротенькая фата…

- Не хочу.

- Чего – «не хочу»? – опешил Митя.

-Чулков со стрелочками, - смущенно пробормотала я.

-Почему?

-Они у меня всегда съезжают.

- Для такого случая, мы их клеем приклеим, - смеясь, сказал Мелеша.


Утром, проснувшись, я почувствовала, что моя голова покоится на  плече Мелеши, открыв глаза, я увидела, что он  не спит, а нежно с  любовью  ждет моего пробуждения.

-Ну, как? Проснулась?

-Еще в кровати поваляться хочется, - потянувшись, сказала я.

- Лежи, лежи, « валяйся», - высвобождая руку, проговорил Мелеша, - А я сейчас печки протоплю, завтрак приготовлю.
 Отдыхай.

Мелеша вышел из спальни.

 Я, лежа под теплым одеялом, предалась мечтам:

 " Как хорошо жить на свете! Счастье – любить!

 Права  Зина, Надежда, все - все поэты, писатели на свете, утверждая, что есть любовь!
 Она есть! Любовь существует! 
- но вдруг, как молния, пронеслась мысль,
- А как же те, кто не испытал, не успел испытать это чувство, чувство  любви? Погибшие на войне, замученные в концлагерях, умершие с голоду…», -  от этих мыслей кровь застучала у меня в голове, руки непроизвольно сжались в кулаки…" .

- Сашка, что с тобой?
 Что случилось?
Тебе плохо?- мои мысли прервал тревожный голос Мелеши.

- Да, нет, ничего,- отозвалась я.

- Хватит так «валяться»!
 Вставай немедленно, а то лежишь тут со зверским выражением лица, словно всех поубивать готова.
 Завтрак на столе.
 Да, вставай уже.
 Что случилось?

- Подожди, дай успокоиться.

- От чего успокоиться?

- От любви.

- Что это у тебя  любовь  такая зверская?

-Да, не у меня « зверская», а на тех зло в душе поднялось, кто полюбить, до любить, испытать это чувство любви не дал людям, я их в клочки – тряпочки порвать готова!

- Так, это уже интересно. И кто же это?- поинтересовался Митя.

-Все, кто развязывал и способен развязать войну!

-Вот оно что? – протянул Мелеша,
- Не думай о них.  Это ущербные люди.
 Люди, или не способные на любовь, или неудовлетворенные любовью.
 Ты  думай о тех, благодаря кому мы сейчас  можем жить и любить.
 Душа бессмертна.
 Их души сейчас на небесах и они оттуда, с небес, смотрят на нас и радуются, что жизнь продолжается и люди умеют  и продолжают любить.

-Ты коммунист?- спросила я.

- Нет. Кандидат в члены партии. А что?

-О душах рассуждаешь странно.

-Что не атеист?
Или, как кандидат в члены партии, не веду антирелигиозную пропаганду?
Зачем?
Каждый человек волен думать и поступать, как считает нужным.
 Я ни кому не навязываю свое мнение и вообще на эту тему не веду никаких разговоров, но вот с тобой мне хотелось бы не только в ЗАГСЕ расписаться, но и обвенчаться в церкви  «… и в горе и в радости…» - всё  вместе.
 Но нельзя.
 Поймут неправильно.
 Не положено у нас венчаться – пережиток прошлого.

Гулять мы с Мелешей не ходили,  просто целый день провели вместе.