О братве и бандитах

Данил Бутаков
Так уж вышло, что я часто общаюсь с теми, кто младше меня, кто еще только растет и развивается, ищет себя в нашем мире, пробует свои силы в разных областях и направлениях. Эти ребята еще только ищут свой путь, пытаются как-то заявить о себе, встать на ноги и все это мне хорошо знакомо, ведь я помню себя и свои поиски. Мне хотелось бы предупредить таких ребят, чтобы они не ошибались, не повторяли никому не нужные ошибки старших поколений, не делали глупости, не садились в тюрьму, чтобы они не наступали на чужие грабли (а то тут один наслушался Каспийского Груза и полез в криминал, типа все бандит, а там у него быстренько машину забрали и ментам чуть не сдали). Я хочу поделится своим опытом и возможно своими ошибками, чтобы такие ребята поняли, что есть вещи которые не надо делать, ни в какое время и ни прикаких обстоятельствах. Хочу чтобы они не подавались иллюзиям и всей этой блатной романтики, не верили певцам и группам, которые поют из звукозаписивыващих студий песни, сюжеты которых они могли видеть разве что в фильмах, поют песни, которые заманивают молодежь в мир, который на самом деле совсем другой и имеет мало чего общего с этими песнями. Поют песни и получают за это славу и деньги, а поклонники таких песен получают сроки и искалеченные судьбы.

Так же думаю есть такие ребята, которые меня знают, верят мне, им можно ничего не читать, для них я скажу коротко и ясно, и если они мне верят, то надеюсь просто возьмут на веру то, что я скажу и не будут влезать в сомнительные компания и мероприятия.

1) Никаких бандитов и братвы нету !

Есть люди которые держат слово, которые смелые, пусть жестокие и сильные (прежде всего внутренне), и есть те кто косит под таких, прикидывается такими, подражает им. Сразу никогда не понятно (особенно не имея опыта) кто есть кто, однако такие люди есть и среди бандитов и среди правоохранителей, они на самом деле мало чем отличаются, это трудно понять, но это так и есть.

2) Любые бандиты, братва и преступники являются санитарами и паразитами общества одновременно.

В нормальном обществе они не нужны, в каждом из таких людей таится в себе глубокое несовершенство, причем это никак не отнимает у них некоторых положительных качеств. Просто они другие (я говорю про бандитов (братву), а не про мошенников, наркоторговцев, сутенеров, гопников, крыс, продажных ментов и так далее.)

3) Такой образ жизни постоянно проверяет человека.

Проверяет на трусость, предательство, подлость, жадность и так далее, а любая ошибка может стоить человеку очень дорого, особенно если он будучи внутри какой-нибудь банды, имея доверие предает её членов.

4) Физическая сила не имеет значения.

Она вторична, имеет значение только сила воли, стержень, жесткость. Физическая сила не сможет подменить собой силу духа, посмотрите корриду, бык очень сильный, но что толку — быку достается кнут или рапира и он погибает в конце. Сила духа всегда побеждает физическую силу ( если конечно дух есть)

5) Войти легко, выйти трудно.

Но не в том плане, что кто-то вас там будет держать насильно или пугать, а в том плане, что вы развратитесь легкими деньгами и возможно не малыми и потом будет трудно работать честно за три копейки, да еще терпя какого-нибудь ублюдка начальника(цу), к тому же у вчерашних друзей могут возникнуть проблемы и они попросят помощи. Но если Вы захотите выйти из игры, при условии, что это нормальная братва (нормальные люди) ваш выбор примут, вас поймут.

6) Совесть вас заест.

Если сделаете, что-то плохое против людей и общества, совесть вас заест, будете вспоминать это, мучаться, придется пить или употреблять наркотики, чтобы не думать об этом, чтобы было легче, чтобы хоть как-то повеселится и разгрузится. Я много видел таких людей, видел даже такого, который «хорошо жил» в 90-е, а теперь спит только со светом, потому что, кто-то смотрит на него из шкафа или сидит у него на кровати (он видит какое-то чудовище)

7) Счастья там нет

Вы пойдете в этот мир за счастьем ( вам оно будет так видеться, «я буду крутой», рядом будут «крутые» друзья, крутая тачка, красотки, квартиры, я помогу близким, «подниму» друзей) на самом деле, счастье ускользнет от вас. Крутым вы не будете, вам будет казаться, что вы крутой на фоне слабых и трусливых людей (поймете когда встретитесь с сильным противником — оперативники, спец. службы, другие бандиты и так далее), на счет тачек, вы просто будете рабом своей красивой тачки, а красотки — это будут клубные девицы и проститутки, ну еще всякие женатые, разведенные с детьми и малолетки, которые будут тащится не от вас, а от вашего образа жизни, вещей и ваших денег. Когда все закончится (сядите в тюрьму, разоритесь, потеряете здоровье, выйдете из игры т.е. станете снова бедным) они вас бросят, а если вы полюбите искренне одну из таких не очень годных женщин, будете сильно страдать. Я имею ввиду очень сильно страдать.

8) Конец всегда будет плохой.

В такой среде уже заложен механизм саморазрушения, обязательно среди вас будет потенциальная крыса, предатель (возможно это будете вы), будет тот, кто будет завидовать лидеру, захочет на его место (возможно это будете вы), то есть, само бандитское объединение — временное, искусственное.

9) Лучше обойти все это стороной.

Этот опыт скорее бесполезный чем полезный, вы поймете, что есть оборотная сторона жизни, увидите много всякого дюрьма, предателей, крыс, трусов, панторезов, продажных ментов!!!, простых людей (наше общество) которых вы можете начать презирать за глупость и слепость, за трусость и покорность, разочаруетесь в самой жизни, возможно потеряете даже смысл жизни. Тут даже глупому человеку легче чем умному, умному будет очень тяжело все это принять, понять, что так оно и есть, что все крутиться вокруг страха и бабла, а потом вернуться назад, на пастбище, в стойло.

10) Потом будете себя корить.

Вы просто потеряете свои лучшие годы, вы клюните на красивую картинку, на всякую ерунду, а потеряете настоящие искренние моменты в жизни с вашими близкими и с настоящими друзьями, променяете нормальных людей, на ненормальных, упустите свою любовь или потеряете её, возможно потеряете себя на долгие годы, а возможно и навсегда.

Я скажу еще кое-что, дам небольшое сравнение и можете дальше не читать. Ребята, бандитскую жизнь можно сравнить, что вы предположим чемпион или хороший игрок у себя во дворе, вот вы живете, у вас есть друзья и все хорошо, вы например футболист, боксер и так далее и вот вы вполне счастливы (может даже и не понимаете этого) но вас потянуло куда-то и вы попали к профессионалам, и вас там раз отделали, два отделали, вы кого-то отделали, вас снова отделали и вот вы раньше были не падавший боец (игрок) а теперь вы весь поколоченный с сломанным носом и теперь вы понимаете, что есть куча профессионалов (опера, спец. службы, другие бандиты) которые вас так отработают, что мало не покажется, что это только районный уровень, а там есть еще городской, страны и международный. (и там очень злые люди) И вот вы просто понимаете, что вы никто, что вас могут прихлопнуть, запросто посадить на 5-10 лет, избить или покалечить и это может произойти в любой момент (если вы это не поймете, тогда вас просто могут застать врасплох, это все равно случится рано или поздно) И это тяжело и больно понимать, что раньше вы ничего не боялись, а теперь вы понимаете, что хотите оказывается жить, что не хотите садится в тюрьму на 10-20 лет, а чтобы не умереть или не сесть вам всегда предложат сотрудничать, кого-то подставить/предать, стать крысой, стукачом, а это и есть самая главная ловушка и кто в нее попал, тот всё, может быть внешне уже кем угодно, успешным там или типа сильным, но внутри то он всегда знает, что тогда-то в такое-то время, при таких обстоятельвах, он заложил того-то и того-то, предал тех-то и тех-то, подставил такого-то и такого-то. И все. Я вам говорю точно ребята, не идите этой дорогой, у многих из вас на самом деле нету стержня, или есть как в карандаше, он тонкий, на самом деле не предать кого-то при тяжелых обстоятельствах (когда будут бить/ убивать, пытать, угрожать посадить) очень тяжело, а если вы станете крысой, вы сломаетесь, внутри себя сломаетесь, вы умрете духовно, ваша душа получит незаживающую рану. Если не будете нарушать Божьи заповеди, вас что-то будет охранять, вы не попадете в такие истории, а если будете нарушать, может случится ситуация, которая просто покажет, кто вы есть на самом деле и окажетесь вы например трусом и крысой (пока вы этого не знаете и это хорошо), и как вы будете с этим жить ?
Не идите таким путем, не нарушайте тех законов которые дал Бог, хотя бы самых главных.

Для остальных, кому моего слова мало, расскажу о своем опыте, поделюсь им, я не очень люблю об этом говорить, мало кто об этом вообще знает, но прошло много времени, улеглись страсти, я стал более спокоен, что-то понял и осознал, много раз проводил анализ, поэтому какие-то вещи думаю полезно будет рассказать вам, чтобы вы как бы не влезая в криминал пережили все это и поняли, на примере моего опыта, что влезать туда не надо, а если влезли то нужно побыстрее вылезать (всегда можете со мной посоветоваться, если что). Я специально буду говорить, так, чтобы не было деталей, дат, чтобы никого не подставить, потому что эти люди мне доверяли, в них много было хорошего, они дали мне хороший опыт, яркие воспоминания, открыли на многое глаза. И так поехали.

Надо сказать, что я долгие годы верил в справедливость, в то, что зло должно быть наказано, остановлено, может быть в детстве на меня сильное впечатление произвел фильм «Робокоп» где человек пожертвовал всем и даже после смерти боролся с преступностью, останавливая настоящих злодеев и проводя профилактику с теми кто только вставал на преступный путь. Как бы там не было, мне все надоело (вопиющая несправедливость, злодеи, преступники, наркоторговцы, что никто с ними не борется) и я пошел в уголовный розыск, пришел прямо к начальнику района (пробрался туда тайно, вне приемочное время, никто не знал зачем я там сижу и жду начальника), помню как он шел неся настенные часы подмышкой, разговоривая по телефону, посмотрел на меня, зайдя в кабинет оставив дверь приоткрытой, сел за стол, договорил и говорит мне

— почему не заходишь ?

— Вы не приглашали !

— Молодец, заходи, и давай рассказывай, как ты пришел ловить преступников

Помню, как я обалдел, я думал — как он мог догадаться? Ведь никто не знал, я пришел не по блату, инкогнито, а еще помню, как я подумал, что если он меня с одного взгляда раскусил, как же он с преступниками, он же их видит насквозь, чувствует любую ложь, его допросы мало кто выдержит.
Ну вот мы начали разговаривать, я ему говорю

— я готов ловить злодеев день и ночь, но я не хочу заниматься кухней (муж и жена сидели пили (или приятели) и один другого пырнул ножом) и не хочу сажать бедных ( по глупости парень совершил ерундовое преступление, денег на адвоката нет, поверил следователю или оперу заговорил, ну и потом садится в тюрьму) а что я хочу ловить настоящих злодеев.
И тут он дернулся (мои слова его задели) и он резко придвинулся к столу и говорит мне так тихо и спокойно

— А ты думаешь я не хочу?

Короче он сказал, что меня возьмет, мы договорились что я подумаю месяц (такие решения не надо принимать быстро) и вот я стал думать, всякие бывшие сотрудники и действующие говорили мне не идти в ментовку, что это грязь. Но это меня не останавливало, но тут вдруг произошел случай. Я знал парня-героя, ну такого молодца, который бах и на мотики удерет от ментов, бах и в морду кому-нибудь даст, ну короче такого доброго хулигана. И вот он звонит, что что-то у него случилось, мы с ним увиделись и он рассказывает какую-то совершенно дикую историю про оперов из того района с чьим начальником я проходил собеседование. Мы тут же поехали к этому отделу милиции, во мне кипел благородный гнев, как же так, как такое может быть, это же Опера !!! А история была следующая, богатые дружки втянули его в дурное дело, у него не было денег, но была девушка и ему не хотелось быть нищим в её глазах и он решил помочь богатым дружкам и заодно немного подзаработать. В итоге кто-то запалился на камеру и наследующий день их всех одновременно взяли и привезли в тот отдел куда мы с ним ехали, сначала с ними просто говорили, хотели признания и чтобы взяли на себя преступления которые они не совершали (под сотню эпизодов), они разумеется в отказ, а ребята были крутые ( все были друзья детства ) потом их начали избивать, избивать очень жестко, по садистке, пытали, причем там в подвале отдела, самое страшное для него было слышать крики своих друзей, которые визжали, стонали, и он слышал знакомый и привычный их голос, но корчащийся от боли. Били примерно так, если кто-то кричал

— мужики пожалуйста только не порукам я профессиональный баскетболист,

то «опера» говорили

— ах ты баскетболист сука !

и били ногами по локтям и коленкам, и парень все подписывал. Других там просто долго били ( «опера» менялись, когда уставали, причем был какой-то который не бил, а гладил) и на вторые сутки последний из друзей во всем признался, его просто поставили раком ( он выдержал все побои и пытки) и показали, что ему засунут в одно место и он все подписал. Короче они все написали на себя перекрестные показания, все друг друга сдали и взяли на себя, все висяки по этим и по похожим эпизодам, т. е. из них сделали настоящую банду.
Вообщем мы приехали к отделу и вдруг он запаниковал — нет, нет, давай отъедем подальше, нет, нет, они увидят меня, уезжай, уезжай и так далее. т.е. он боялся каким-то животным страхом, было очень странно и больно на него смотреть, что он был герой, а теперь вот так боится. Но я понимал, что видимо он там такого натерпелся, что мама не горюй.
Дальше он рассказывал, что приехали родители богатых мальчиков, с каким-то фсбшником, который там в отделах ногами двери открывал, всех построил, и ребят забрали, но была проблема, что «опера» отчитались наверх что поймали банду и нужен был кто-то на кого это все списать и тогда случилось следующее, все вместе и парни и вот эти «опера» стали искать на кого скинуть все это, устроили провокацию и ждали «козла отпущения» ( какого-нибудь дурачка или дурачков) чтобы на них все повесить. Короче какая-то совершенно дикая хрень, у меня тогда башка взрывалась от такого дерьма, так до сих пор, как я об этом не подумаю, меня тошнит от лицемерия и подлости, прежде всего «оперов». Мало того, что они сами преступники и за ерундовое преступление ( пусть и плохое) но так избивали и пытали молодых ребят, так и еще после того, когда у их родителей нашлась крыша и большие связи/деньги, участвовали в каком-то невероятном подлоге, т. е. ничего святого вообще нет. Надругательство не только над законом, правопорядком, офицерской честью, так еще над самим смыслом всего, ради чего существует правоохранительная система общества. Такого цинизма я редко когда еще видел. Получалось, что если ребята бедные и сделали глупость, то их на нары, да еще не на маленькие сроки, как банду, а если у них связи, то на нары «козлов отпущения» (дураков и бедняков). Бред вообще какой-то. Короче опером я не стал, да и Слава Богу, Россия же страна возможностей, для вот таких моральных и циничных уродов, которые занимают все посты и только что и делают зло в каждое время. Короче, как вы поняли в милиции и уголовном розыске я не то, что разочаровался, я понял, что там и есть самые настоящие бандиты и преступники, которые решают свои финансовые вопросы, получают моральное удовольствие от избиений, унижений задержанных, а чтобы их не уволили делают показатели, благодаря палочной системе в МВД умудряются расти и продвигаться по службе, тащат друг друга наверх, будучи по духу совершенными паразитами и врагами общества. Это я еще молчу про полковников и генералов, там так вообще черт-знает кто. Кстати хочу заметить вот что, что я увидел и пережил внутри, это как бы меня перевернуло, то есть я понял, что простые люди никому не нужны, что это какой-то дурной спектакль, что милиция - это актеры играющие роль правоохранителей ( конечно там были и есть порядочные сотрудники, но их должно быть не исключение, а правило ) Я наконец понял что значит выражение ментовка — это грязь, то что мне говорили бывшие сотрудники, а я не понимал и спорил с ними, вот тогда то, я это раз и навсегда понял. И вот я снова вернулся к прежней жизни, но «свято место» как известно пусто не бывает и через примерно год, я случайно встретился с новыми для себя людьми.

Встреча произошла случайно, вообще так называемая братва (бандиты) не похожи на братву и бандитов, простые люди вообще не поймут кто-это, если только простой человек не пообщается (по их инициативе! ) с ними серьезно, если не произойдет жесткого разговора, контакта, который затронет простого человека до глубины души, когда такой человек, почувствует в глубине души кто стоит перед ним. Такой разговор не будет похож на разговор из роликов в интернете или телесериалов, там не мат будет и дешевые запугивания на пару с понтами, там будет относительно спокойный разговор, где простой человек увидит, что перед ним человек, который не даст заднюю, не испугается, который уже имеет власть над ним, не боится всего того, что боится обычный человек. Это трудно объяснить, но разговор в 1 минуту с настоящим бандитом, человек запомнит на всю свою жизнь. Я не говорю про любой контакт, только если простой человек, как-то достанет или полезет куда-то не в свой огород и тот просто покажет свое истинное лицо, откроется, на секунду обнажит не самую красивую душу, это может очень сильно напугать простого человека, его страхи вмиг выползут и скрутят его волю, он будет стоять и бояться, воля будет парализована. Именно поэтому, если человек физически сильный, он не сможет применить свою силу, она окажется бесполезной, он будет бояться за свою жизнь и будет похож на зяблика, который стоит и трясется (может и не внешне, но внутри)

Это было много лет назад, я случайно встретился с парнем который был постарше меня, относительно можно сказать, что я ему немного помог, мы стали разговаривать на разные темы и я сразу почувствовал, что мы с ним похожи, передо мной был хулиган ( а я кстати всегда был добрый хулиган) , у него было хорошее чувство юмора, он очень не любил сотрудников правоохранительных органов. Вообщем мы весело провели время, шутили и смеялись, договорились увидеться еще раз, обменялись номерами и понеслось.

Буду называть его «летчик» я немного опишу его, чтобы вы понимали как он выглядел и почему я так его назвал, представьте себе, физически крепкого парня ( он был постарше меня) с отличным чувством юмора, очень быстрого в плане реакции и мышления, достаточно умного, способного, при этом немного призирающего общество и людей, подшучивающего над всеми, хорошо водившего машину, при всем этом он не был жадным и всегда мог помочь простым людям, помочь старику, девушке, попавшему в беду человеку. Это очень важно, так как, многие так называемые простые люди, проходят мимо, а то, что они не делают зла, возможно просто из-за трусости и страха.

Вот пару эпизодов из его жизни:

Он служил в не простой части, скажем там служат физически крепкие ребята, не каждый туда попадет если даже очень захочет, он был младший сержант ( это самый маленький командир в армейской системе в подчинении у которого 10 человек) и вдруг неожиданно в роте, какой-то парень решил покончить с собой (из-за девушки), его спасли случайно, и вот наш «летчик» строит роту (100 человек) выводит туда этого парня и жестко при всех его чмырит ( осуждает, издевается, позорит при всех) потом избивает, а потом кричит ребятам, чтобы принесли веревку и мыло ( все это приносят) и он тащит этого паренька в сортир дает ему веревку и говорит

— Вешайся сука, давай сыкло закидывай веревку, ну ты ничтожество из-за девки решил покончить ? Мы тебе сейчас поможем !

и он заставляет его повеситься на глазах у роты, этот паренек пытается, но не может, плачет, веревка падает из дрожащих рук и он рыдает, его еще раз избивают и оставляют рыдать. Всё.

Сначала, я, как наверно и вы не очень одобрительно отнесся к такому сомнительному методу, начал спорить с «летчиком», ругать его, но теперь я понимаю, что он все сделал правильно, конечно это было жестоко, но тот парень дослужил и скорее всего ему такой урок пошел на пользу.

Никогда не видел парней у которых было столько женщин, у «летчика» их было очень и очень много, чтобы не путаться он всех называл «зая» и «любимая» по именам никого не называл. Помню, как у него было 7 одновременно, самые разные, очень много всяких женатых. Причем если бы их муж застал его у себя дома, он конечно бы попытался отшутиться и просто уйти, но если бы не получилось, то избил бы мужа на глазах у жены в его же доме, а потом бы рассказывал пацанам эту очередную «веселую» историю. Разумеется у него когда-то была, какая-то девушка, которую он любил, когда-то давно, а теперь он просто пользовался ими, но всегда был неким джентельменом, красиво появлялся и уходил, платил за них, мог помочь, особенно физически или если были с кем-то проблемы. Был такой случай в дорогом ресторане на Крестовском острове, привел девушку, заказал счет и охренел (у него не хватало) устроил скандал, что блюдо какое-то не понравилось, перевернул стол, кинул немного денег и ушёл сохранив лицо перед девицей.

Как-то он сидел в специфическом заведении, никого не трогал, сидел пил, и к нему начала приставать и задирать компания парней (типа бандиты), у него было плохое настроение, он попытался объяснить им что не надо, но кто-то дал ему по морде и они его отделали, физически он был их слабее, он вышел на улицу взял ствол из машины и вернулся в клуб ( второй раз охрана не обыскивает) подошел к этой компании и выстрелил главному заводиле в одну из конечностей, затем вышел из заведения сел в машину и уехал.

Помню у меня был День Рождение, а денег отпраздновать не было, было грустное настроение, он позвонил, поздравил меня и спросил, что я делаю ? Потом заехал за мной и привез меня в клуб и там я впервые увидел, что вообще любая сумма может исчезнуть за ночь.

Для лучшего понимания «летчика» мне кажется хорошо подходит, вот такая песня:

http://mp3party.net/music/8220121

Кстати на такой путь встают не сразу, этот парень честно работал, тяжелым физическим трудом зарабатывал деньги, но ничего толком не мог заработать, и ему все надоело ( нищета, тягости и лишения) и вот он познакомился с одним человеком и сделал выбор.

Второй герой истории, физически очень крепкий, будем называть его «медведем», он был жесткий человек, принципиальный, все продумывал, организовывал, решал вопросы, всех вытаскивал, имел хорошее чувство юмора, в трудной ситуации мог прикинутся ментом, оперативным сотрудником, кем угодно, но при этом не проезжал мимо не справедливости, был готов помочь простым людям, особенно старикам, женщинам, очень любил и чтил 9 мая.

Он перешел из очень страшного криминала в не очень страшный ( все познается в сравнении), где не страдали простые люди, ну почти не страдали…

Было время когда он зарабатывал 300 в день, это как сейчас полмиллиона в день, ездил на очень крутой и дорогой машине (мечта пацанов) имел почти все, что хотел. Любил одну женщину и был ей верен !

Потом он вышел из жесткого криминала и поругался с братвой, тачку ему сожгли, сам он сильно пострадал, доходы упали, родной человек, которому он доверял все свои деньги (7 нулей) сбежал с деньгами в жаркие страны. Это предательство он очень тяжело переживал, это было самое больное. Тот человек не знал, что переехал в страну где работают криминальные группы, которые специализируются на заказных убийствах людей приехавших отдыхать, потомучто в России такие вещи под особым контролем. Через криминальные каналы, этого человека тут же нашли, предлагали исполнить (убить) просто так, но «медведь» простил родного человека.

Вообще конечно, справедливости ради, надо сказать, что не каждый человек может простить и отпустить и гораздо меньшие суммы. А еще я запомнил такую штуку, что человек пересев с очень дорогой машины на обычную, остался таким же, каким он был с деньгами, таким же остался и без них. Это редкое качество, не каждый выдержит проверку деньгами. Кстати его женщина не сбежала, когда у него были проблемы, когда не было денег, это о многом говорит (они кстати познакомились, когда он выдернул её из какого-то дерьма)

У него была такая особенность, когда он входил в помещение все замолкали, не каждый мог выдержать его взгляд, у него как будто был какой-то нехороший ярлык, какая-то штука злая которая его преследовала, не знаю как объяснить. Это нельзя сыграть, это как очень нехорошая аура, вообщем что-то было у него в прошлом. Кстати он был человек верующий, православный.

Был такой случай, он что-то сломал и лежал в больнице, врачи поняли, что он при деньгах и начали разводить его на крупные суммы за операцию и титановые пластины. В этой же больнице лежала пожилая старушка, с которой вымогали за титановую шейку бедра(или что-то такое), он узнал все что нужно купить (под каким-то предлогом) сказал братве и для него и этой бабушки все привезли (титановые пластины и протез для шейки бедра), но врачи-вымогатели встали в позу и наотрез отказались делать операции (потому что крысы хотели навариться) Конечно он их там поставил раком, напугал, они вроде и согласились делать, но потом он подумал и решил не делать там операцию (побоялся, что отомстят и сделают плохо) и он просто переехал в другую больницу забрав с собой ту бабушку.

Для лучшего понимания «медведя» мне кажется хорошо подходит, вот такая песня:


https://www.youtube.com/watch?v=9rN1DFSJDVk

Несколько примеров:

Он как-то приехал на встречу с каким-то человеком, которому доверял, зашел в кафе и увидев его (тот сидел запуганный) мигом понял, что тот его сдал и это подстава, считал ситуацию, что в кафе сидят оперативники и ждут его, когда тот укажет на него и тогда он сделал следующее, просто подошел с улыбкой к предателю, похлопал его по плечу и сказал

— ну что, он так и не приехал? Ну ладно, ладно, будем ждать.

потом вышел из кафе, сел в тачку и уехал, пока предатель этот опомнился, пока к нему пришел дар речи и он сказал оперативникам, что это был «медведь» пока оперативники выбежали, он уже уехал. А они его приняли за полковника, какого-то, короче за своего.

Еще был случай, его человека взяли и он пришел в отдел, прикинулся кем-то, мол ему там, что-то надо сказать задержанному, его пустили к нему (где с ним работали опера) и он прямо при оперативниках ему говорит — Молчи, ничего им не говори, заговоришь — сядешь!

Он платил за своих людей, вытаскивал их, к сожалению в нашем гнилом на сквозь государстве, тогда это стоило полмиллиона рублей, сразу, налом, сейчас это наверное в два раза больше если не в три. Он кстати выкупал и «летчика»

Это я к тому, что людей своих он не бросал, денег не жалел, похоже искренне верил в братву и во всю эту романтику, можно сказать, что этим жил.

А потом было следующее, «летчик» поехал к человеку этих же кругов, назовем его «крокодилом» который занимался мусорным бизнесом, тот хорошо его принял (бани, девочки, алкоголь) от лица «медведя» он договорился на крупную сумму и забрав деньги уехал, просто смылся рассказав всем, что этот «крокодил» лошара и ничего не будет. Таким образом он подставил «медведя» и удрал с деньгами, но был на связи по телефону. Помню, как мне он рассказывал, что этот «крокодил» — лошара, мол он приехал, а там какой-то тип, таскает мешки с цементом с работягами, весь грязный, в спецовке, он подошел к нему и спросил

— Слышь, а где тут ….. ( «крокодил»)

— Это я

и он смеясь рассказывал, что мол раз тот такой грязный и таскал мешки, то это значит, что тот лох, что ничего из себя не представляет. Я ему говорил, что это значит, что все наоборот, что человек не боится тяжелой работы, сам ее делает вместе с рабочими, что он сильный человек, что нельзя никого кидать, а уж его кидать тем более, что он это так просто не оставит, накажет, но он спорил и смеялся, не хотел слушать.

Потом мне раздался телефонный звонок, я взял трубку и меня спросили

— Данил Бутаков ?

— Да

— Это ……. («крокодил»), Данил передай ……. («летчику»), что если у него возникли проблемы с деньгами, пусть позвонит мне и скажет …… («крокодил») у меня проблемы с деньгами, если проблемы с ментами, пусть позвонит и скажет …… («крокодил») у меня проблемы с ментами, и если, Данил, он решил меня кинуть, пусть позвонит и скажет …… («крокодил») я тебя кидаю и повесит трубку. Срок до завтра. До свидания.

И все, я понял, что это полная задница, что меня уже пробили ( через ментов наверное) знают, что я с ним общаюсь, а в таких ситуациях (не из-за денег, а из-за принципа) могут взять и отвезти на мусорную свалку и никто не найдет. Из-за такой вот херни. Надо отдать должное, «медведь», тут же позвонил и объяснил, что это его косяк, что Данил тут вообще не причем и не входит в команду, просто иногда общались, а летчика он сам ищет, и что весь долг на нем (на «медведе»), но у него проблемы сейчас с деньгами и он не знает, когда рассчитается. И произошло очень странное явление, эти люди нашли общий язык, «крокодил» увидел, что «медведь» не врет, не хитрит и вопрос денег вообще отпал на второй план и они вместе начали искать «летчика». Я оказался меж двух огней, очень сложная ситуация, с одной стороны, «летчик» виноват и кинул своих же, но я с ним общаюсь и знаю «медведя» с другой стороны его могли убить, поэтому я вообще молчал, что он ко мне иногда приезжал ( он заезжал несколько раз, уже на новой дорогой иномарке, (мечта молодежи)) когда я говорил ему, что он не прав, что надо связаться с «медведем», вернуть деньги, он смеялся и махал рукой, говорил, чтобы я забил, что это все ерунда. Что с «медведем» он завязал, он теперь занимается другими делами, с другими людьми. Потом еще раз увиделись случайно, он ехал с каким-то человеком, увидел меня и закричал в окно — Даня, Даня, выпрыгнул из машины, я кинулся к нему, мы с ним обнялись, я тащил какую-то хрень в руках и забывши обнял его и прокол ему кожаную куртку и спину, он аж вскрикнул, мы поговорили, посмеялись, вспомнили какие-то моменты, попрощались.

А потом он пропал …

Надеюсь, что он жив и у него все хорошо, но я понимаю, что есть круги в которых какие-то вещи не прощают и не забывают ничего и никогда.

В заключение хочу сказать, что бандитский мир, это ловушка, засасывающая людей, это мясорубка, это море слез и горя, это тюрьмы, это проститутки, это наркотики и алкоголь, это азартные игры, это всякая грязь и гнилые люди изображающие из себя непонятно кого, это продажные (и не продажные) менты, это вечные переплеты, это риск не за что, это то что сделает из хорошего и смелого парня матерого уголовника, из молодого и наивного парня шестерку, шныря, того кого подставят если, кому-то все же надо будет сесть в тюрьму. Многие на этом пути отдали здоровье или умерли не за что, вот в прямом смысле НЕ ЗА ЧТО !

Никогда не идите этим путем, особенно сейчас популярно участвовать в наркоторговле, от этого вообще бегите, это одно из самой грязной вещи на свете, даже по понятиям братвы — наркоторговля и сутенерство это мерзко, наркоторговля вообще всегда была и есть делом конченных подонков из милиции и спец служб.

Я близко общался с людьми о которых писал, но всегда держал дистанцию, меня останавливало понимание, что все это плохо, что это не правильно, если бы я позарился на деньги (а деньги там всегда есть) я бы втянулся, влез, вступил к ним и пропал бы.

Было бы не честно сказать о минусах братвы и не сказать о плюсах. Есть качества( у многих из них), чему действительно можно поучиться. Это прежде всего смелость, братство, сила духа, свобода (никто никого не заставляет и не принуждает, нету начальников и графика с 9-6, это похоже не на работу или армию, а скорее на дружбу с приключениями) взаимовыручка полная, братва не мелочится, ну например: ты прожег мне салон; ты порвал мне куртку; ну я же сказал, что нельзя курить в моей машине; не хлопайте дверьми; когда ты уже вернешь мне деньги; а помнишь я помог тебе там-то и там-то, теперь ты мне должен; забери свои вещи с гаража/квартиры, они мне мешают; мне пришел штраф — я помню ты тогда был за рулем, когда ты оплатишь его; блин остаться у меня на ночь не удобно, блин у меня будут против жена/мама/папа/дети и т.д.) Многие из братвы это на самом деле нормальные мужики, которые просто встали не на тот путь, не на ту дорогу, но они мужики, мужчины, многие из них люди достойные, в некотором смысле очень порядочные, они держат слово, могут помочь другим людям, могут пожертвовать своей свободой, здоровьем или жизнью ради других. Простым, добрым людям не надо их бояться, они их не обидят, пальцем их не тронут. Бояться надо крысам, понторезам, подонкам. Положительным качествам у них можно только поучиться. Это правда так. Многие из них люди не плохие, просто так у них жизнь сложилась. Не надо их бояться.

На счет оружия, все это хрень, кто таскает с собой макаровы там и тт, кто машет стволом, особенно травматом, ничего из себя не представляет. Это фикция, клоун играющий роль. Опасность представляет человек из 90-х, у которого лежит, какой нибудь пистолет Марголина с глушителем, вот это страшная связка. Он ничего говорить не будет, просто все сделает и никто, никого не найдет.

Хотел еще кое, что рассказать, сюда же, для молодых ребят.

Была у меня одна история, трудная была жизненная ситуация, да и надоела если честно, эта бедность вечная, нищета, погоня за копейками и как назло представилась хорошая возможность не думать о деньгах очень и очень долго, воплотить мечты. Хорошие люди бы не пострадали, но милиция могла бы начать стрелять, а если бы подстрелили близких мне людей, я бы в долгу не остался. И вот короче все уже приготовлено, но внутри так противно, что я вот так никогда не делал, что это не правильно, а тут я собираюсь это сделать, ужасное состояние и вот я лежал ночью перед «делом» и смотрел на икону и мне было очень внутри стыдно и я попросил, чтобы этого не было (но сам я не мог все это отменить, так как был не один и все было спланировано и готово) И вот каким-то чудесным образом, мне свалились мои честные деньги, я поделился ими и мы поговорили еще раз между собой и решили этого не делать, того что задумали. Тогда кстати я не понимал, что это обязательно закончилось бы убийством или тюрьмой, вообщем горем и слезами близких. Сейчас я понимаю, что так бы и было. Через много лет, я посоветовался с одним человеком, который послушав план, приоткрыл тайну, как такие дела расследуют и я понял, что нас бы взяли. Хорошо, что я тогда помолился и попросил, порой у человека не хватает сил, понимания, в этом нет ничего зазорного, попросить у Того у Кого вся сила и власть. Порой можно пойти не той тропой, заблудиться, в этом нет ничего страшного, но надо найти в себе смелость и попросить и тебя обязательно выведут. Это касается вообще всего.

В подтверждении моих слов оставлю два стихотворения, все можно подделать, сочинить любые истории, написать красивую ложь, но нельзя подделать стихи выстраданные душой.


Теперь я вор, теперь бандит,
Но больше не терпела!
Ногами ловко открываю дверь
И кличка у меня Костелло

Теперь я езжу в БМВ,
И оставляю налик,
В ресторанах, кабаках
Об стол тушу хабарик

Теперь я знаю цену жизни
Я в черных облаках летал,
Там существа похожие на гризли
Занимают длинный пьедестал

Там дорогие были проститутки,
Блатной жаргон и мусора!
И часто видел у соседской институтки
Большие, удивленные, глаза

И правду говорят - они другие
Воровской и мусорской!
Кланы эти очень сильны
И мир у них совсем другой

Там нету счастья и несчастья
Там нету света, нету тьмы
И победитель на запястья
Холодные получит кандалы

А может пулей оборвется
Напор крови и суеты,
В глазах потухнит жажда жизни
И все бандитские мечты

Или закончит жизнь ужасно
Предаст своих однажды он,
УДО - наградой станет важной!
Но главной - смертный приговор!

Хотя куда без исключений
Они ведь Дьяволу нужны
И лишь один получит силу,
Силу смерти, впереди!

И свой он путь пройдет отважно
И горя много принесет
И власть над жизнями он жадно
В душе своею понесет

И этот мир совсем иначе,
Иначе сложно объяснить,
Иначе - это вам совсем не значит!
Не стоит даже теребить

Он очень грязный, очень липкий
Как кровь, когда не молода,
Когда остатки смажешь пальцем
С очень длинного клинка

И нету двери чтобы выйти
Она осталось позади,
А выход лишь в слезах раскаяния
Или ногами впереди!

на 1 мая 2014 года


Сходить решил я тут на дело
Уже машину выбирал,
Порше Каен или Карэру
Я тачки эти уважал

В высотке приглядел себе квартиру,
Этаж повыше подбирал,
Ну и немножко я б по свету
Конечно деньги промотал

Девчонки метра два бы были
Их выбирал бы зоркий глаз,
Модели, может быть актрисы
Мой украшали тарантас

И знал бы что они меня не любят
Без поцелуев это понимал,
И по ночам себя бы отдавали,
За то что днем им покупал

А сердце б ныло постоянно
Его б в темницу я сажал,
В бокале виски или белый
Надолго совесть заглушал

И зло я делал бы безмерно
Хоть и добро бы уважал,
Менты и крысы постепенно
Мой круг друзей бы вытеснял

И надевал бы маску силы,
И ствол в штанах с собой таскал,
В этом мире слабым крышка,
Я там немного побывал

Но знал себя, что я - сильнее
Я в это верил, но судьбе не доверял,
Ведь унижения и бедность,
Я слишком часто получал

Тюрьма и наш закон российский?
Да я на них всю жизнь плевал!
А перед Богом было стыдно,
Когда плохое затевал

Ведь я родился не для 6лятсва,
Не чтобы я чужое брал,
Да и в душе я не убийца,
Так как на путь я этот встал?

И может быть бы я поднялся,
В глазах завистников Земли,
А у близких опустились,
Глаза и руки от тоски

И грязный стал бы я и липкий,
Жестокий, нервный, очень злой,
Ведь не умею я быть хитрым,
Во все иду я с головой

Из белого я стал бы черным,
От добрых перебрался к злым,
Я страшно бы себя возненавидел,
За то что сам ведь стал таким

А может в лагере схватился,
И синий доказал бы мне ножом,
Что гражданин-начальник сильно разозлился,
Что я назвал его скотом

Но видит Бог я постарался,
Как мог я все отодвигал,
И очень верю отказался,
Пойти на жесткий криминал

И уж поверьте мне, недавно
Я о таком не помышлял,
Но жизнь и дьвол постарался,
Что б душу я свою предал

Я в Церкви на удельной трижды,
На исповедь с причастием вставал,
И батюшка там милый содрогался,
Когда грехи я называл

И назначал мне епитимью,
Её не без труда я исполнял,
Ей Богу просто за бандита,
Меня священник принимал

Прошу ребят когда решите,
Руками браться за стволы,
Вы помолитесь, попросите,
Пока не спущены курки!

......

У плохого времени нет дат, также как и у хорошего. Просто эти времена надо пройти. Каждый из нас должен пройти свой путь, свои испытания.

Берегите себя ребята, если хотя бы один из вас, прочитав все это не встанет на дурные дорожки или сойдет с них, я буду бесконечно счастлив и это будет значить, что я написал всё это не зря.

Живите честно!