Мария

Светлана Новомлинская
Из четырех царственных сестер сердцу ближе всего она – Мария! Почему? Не знаю. Это сложно объяснить. Есть только робкая догадка. Может быть, это не я, а она сама выбрала меня? Смотрит на меня с небес духовными очами? Молится обо мне? Заботится? Сопереживает? Все это область очень тонких вещей, которым в человеческом языке нет эквивалента. Это жизнь Духа! Тайна тайн! Нам дано только догадываться, сколь она прекрасна!
Мария… Что я читаю в ее глазах? Родственную мне самой жажду небес, тоску по высокому и чистому бытию. В земной жизни Мария владела даром глубинного и незыблемого великодушия. Доброты она была необычайной. Даже сейчас, держа в руках портрет Марии, я чувствую исходящее от нее тепло.
Этой святой девочке я могу рассказать все без утайки! Повиниться в своем несовершенстве… Поведать, как я порой злюсь, досадую и плачу… Да, бывает и такое! Как своевольно отталкиваю от себя драгоценные уроки – любящие руки Великого Садовника, терпеливо взращивающего мою душу для Своего Сада. О, когда-когда еще откроются душистые, целительные лепестки? Зато шипы – в полной боевой готовности уже сейчас. Они воинственно нацелены по сторонам: «Не тронь меня!»
Конечно, это не я! Не моя подлинная суть! А нечто проходящее во мне… минутный недуг души. Мария понимает, что моя ожесточенность – лишь обратная сторона моей беззащитности. Тот, кто несет в себе крупицы Света, в мире – бесприютен, ибо мир возлюбил тьму. Мария верит в меня! В то лучшее, что я несу в себе! Когда мне бывает очень трудно, я смотрю подолгу в ее глаза, ища поддержки и утешения. Что скажет мне сегодня святая Любовь?
«Не бойся, наследница Небес! Мир проходит быстро… Береги свой Свет!»