Лгун

София Лагерфельд
Я богат, знаменит и пользуюсь успехом у женщин. А знаете в чём мой секрет? Я патологический лгун. Так говорит моя девушка. Впрочем, нет у меня девушки. Но была. Точнее — могла бы быть...

— Кто там?
— Это я.
— Кто я?
— Да откуда я знаю, кто вы? Я проститутка, а не экстрасенс.

На свой день рождения я решил сделать себе необычный подарок. Выбрал девушку в интернете и весь вечер прождал её, нервничая. В реальности она оказалась немного нахальной. И уж очень взрослой.

Помню самый первый поцелуй... впрочем, как и самый второй. Хотя, если быть честным, не было никаких поцелуев. Мы просто сидели на кухне, она поглядывала на часы и спрашивала о моих планах. Спустя полтора часа взяла деньги и ушла. На прощание поцеловала меня в щёку.

Каждые выходные я звонил ей; она приезжала, готовила еду, немного прибиралась. Мы вместе ужинали, затем смотрели кино. Иногда играли в приставку. Говорят, что деньгами любовь не купишь, зато можно купить плейстешн, а это, согласитесь, тоже неплохо.

Мы не разговаривали особо. Как и не прикасались друг к другу. Она была молчаливой, немного строгой, но всё же заботливой. Как-то обмолвилась, что я напоминал ей младшего брата. В тот вечер даже не взяла деньги.

А затем она пропала. Её телефон был отключён, а анкета на сайте досуга удалена...

Надеюсь, что с ней всё в порядке. И это единственная правда, которую я рассказал вам — я действительно надеюсь.




© София Лагерфельд 08/03/2014

Изображение в заглавии: Эдвард Мунк «Молодой человек и проститутка»
Рекомендуемая мелодия: Archive “Whore” https://www.youtube.com/watch?v=95oO9n-fbcE