Новый смысл жить. От автора

Оля Носкова
Этот краткий рассказ — реальная история, одна из встреч, перевернувших и в корне изменивших мое отношение к жизни. Я начала писать его сразу, по мере того как описанные здесь события разворачивались передо мной. Это было как веление свыше, я не могла не записывать — я всем нутром ощущала, что происходит что-то очень важное. В большей своей части рассказ написан в конце 2002 года и с тех пор не менялся. Однако он не был завершен. Самое главное, объяснение, развязка, не были дописаны в то время. Что-то остановило меня тогда, и рассказ долгое время оставался незаконченным. Лишь по прошествии 10 лет я снова вернулась к нему, чтобы завершить. Недописанными оставались всего 3 страницы, но это были самые важные страницы рассказа. Как я теперь понимаю, тогда, много лет назад, я не была готова к тому, чтобы их написать. Только сейчас, заканчивая данный рассказ, я полностью осознаю что именно произошло со мной, и зачем все это случилось. И я еще раз благодарю участника той встречи за его истинную любовь ко мне и проявленное терпение…

05.2012

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/04/840