Здравствуй, земля целинная. 231

Владимир Шарик
 Кривошеев с Петей зашел здание Министерство обороны. Дорогу им перекрыл военный в звании капитана.
- Товарищ капитан, майор Кривошеев в отставке, мне надо пройти к полковнику Найденову по личному делу.
- Вы записывались к нему на прием?
- Нет. У меня к нему срочное дело.
- К сожалению, я не могу вас пропустить без предварительной записи. Давайте ваше офицерское удостоверение я запишу вас к нему на прием.
- Да, мне сегодня к нему надо попасть.
- Не могу. К тому же он сегодня уехал в командировку.
- А маршал Жуков у себя?
- Зачем вам это надо?
- Мне надо ему сообщить очень важную новость.
- Скажите мне, а я передам её маршалу через курьера.
- Мне лично надо эту важную, очень важную новость маршалу Жукову.
- Маршал Жуков сейчас на учениях на полигоне, - сказал проходящий мимо подполковник.
- Спасибо, - поблагодарил его Павел Семенович, а капитану сказал, - ну, ты служака, никогда ты не станешь майором.
 Они покинули здание Министерства Обороны, а капитан сразу поднял трубку, набрал номер и, когда произошло соединение, то он сказал: "Тут приходил какой-то майор, пытался пройти к министру обороны с каким-то важным сообщением... С ним был еще один молодой человек... Я не видел куда они прошли... Сейчас пойду посмотрю.
 Капитан положил трубку телефона и выскочил из здания проследить за посетителями, но их уже и след простыл. Тогда он возвратился назад и снова набрал номер по телефона.
- Их уже нигде нет... Не знаю, куда они могли деться, впрочем, здесь проходил подполковник и он сказал, что маршал Жуков на полигоне... Как они выглядели? Самые обыкновенные люди, а он представился, как майор в отставке, кажется, фамилия его Кривошеев.
 Тем временем Павел Семенович с Власенко завернув за угол размышляли, где же может быть маршал.
- Этот полигон находится возле Солнечногорска, это километров семьдесят от Москвы.
- Чем же мы туда доберемся?
- Туда ходят электрички и маршрутные автобусы, но, когда они туда отправляются я не знаю. Когда-то мне приходилось ездить туда на офицерские курсы "Выстрел", но как сейчас туда ходит транспорт и откуда отправляется я не знаю.
- Что же делать? Но нам обязательно надо попасть туда. И чем скорее, тем лучше. - Голова у юноши еще болела от нанесенного удара, а еще больше она болела от того, что он не может выполнить поручение секретаря ЦК КПСС Брежнева, а, наоборот, подставил его под удар, не уничтожив секретное письмо к Председателю КГБ Серову.
- Это я понимаю. Сейчас что-то придумаем.
 Они шли улицей поглядывая по сторонам. На обочине Кривошеев заметил одиноко стоящий "Москвич - 402". Не долго думая он подошел к машине, разбил окно, со стороны водителя, открыл двери и сказал Власенко:
- Садись!
- Но это же... - испугался Петя.
- Садись. Быстро, тут некогда нам разговаривать.
 Петя быстро перелез через кресло водителя и занял место рядом. Потом залез Семенович, вырвал замок зажигания и завел машину. Она чихнула несколько раз и завелась, водитель выжал сцепление и включил скорость. машина послушно выехала на дорогу и уверенно побежала вперед.
- Нас в разведке учили всяким премудростям, чтобы находить выход из самых необычных ситуаций, - заметил Кривошеев, чтобы ответить на немой вопрос, который стоял в глазах Пети.