Светлое Будущее

Михаил Шатров
       Сегодня,сегодня всё случится - сегодня Она скажет мне "Да" или "Нет"...Нет,нет - только не "Нет"!
       - Слушаю вас. - Заставил меня вздрогнуть голос бесшумно подошедшего официанта.
       - Да-да...Я хочу заказать у вас столик на вечер,на 7 вечера,и сразу же сделать заказ.
       - Слушаю вас. - Всё так же безучастно ответил официант.
       - Ита-ак...Для начала - соевый салат из морепродуктов...Для начала...Потом надо что-то посущественнее...Да - картофельное пюре без углеводов и мясо без протеина.Что дальше... - Я достал сигарету без никотина и закурил. - Наверное,десерт...Биополимерные фрукты,пожалуй, - какой-нибудь виноград,яблоки и прочую дребедень,да...И закончить всё тортиком - естественно без всяких там белков,жиров и углеводов - и кофе без кофеина...Да,чуть не забыл - алкоголь!Соевое вино и грамм двести водки без алколоидов...Вот теперь,пожалуй,всё!
       ...Вечером я волновался,как никогда до этого - "Да" или"Нет","Да" или "Нет"?
       - Дорогая, - запинаясь и волнуясь,тщательно подбирал я слова, - как ты относишься к тому,чтобы всю дальнейшую жизнь быть со мною рядом? - Дрожащей рукой достал из кармана коробочку и достал из неё пластмассовое обручальное кольцо...Она пару страшных,очень страшных секунд смотрела на меня,улыбаясь...
       - Да. - Только и ответила Она.О-о-о,вот оно - Счастье!
       Мы поженились и всё было хорошо...Вот только дети никак не хотели родиться.И мы пошли на консультацию в местный центр Семьи.
        - Что же, - врач-репродуктолог небрежно отбросил листок с моим анализом,зевнул и равнодушно посмотрел на нас с женой, - обычная ситуация - в вашей сперме нет сперматазоидов.Да и ваша яйцеклетка,женщина,несколько перенасыщена полимерами...Стандартная ситуация,вполне излечимая - вколем вам обоим бензонат натрия,похренат охуидия - и всё будет хорошо!
       Прошло уже пять лет с тех пор.У нас прекрасные дети - мальчик и девочка,правда,несколько заторможенные:они не сразу понимают,что им говорят и о чём просят.И мы пошли с ними во всё тот же центр.
       Ничего не изменилось - даже врач был тот же.
        - Вы,кажется,у нас уже были... - Рассеянно проговорил он,рассматривая листики с результатами томографии головного мозга наших детей. - М-м-м,что я вам скажу - ничего необычного,всё как у всех.У ваших детей просто нет мозгов - сплошные полимеры.Но вы не расстраивайтесь - это современная медицина лечит.Вколем...