О, Боже, зеркало скажи

Ирина Карпова 64
О, Боже, зеркало скажи,
Кого ты видишь в отраженье?
Прошу, с ответом не спеши,
Включи свое воображенье.

Ответ услышать я хочу,
Сказать что видишь это просто,
Глаза, улыбку, брови, нос.
Все здесь моё, а смотришь – тошно.

Скажи, какой здесь бродит зверь,
И как его назвать словами.
И что же делать мне теперь,
За что такое наказанье.

Внутри меня покоя нет,
По-волчьи вою я ночами.
Обои рву я на обед,
На ужин норы прогрызаю.

Я вижу все вокруг себя,
Будто на шее у жирафа.
И лишь одно не вижу я,
Орла крылатого гримасу.

Так взять и улететь туда,
Где нет волнений и тревоги.
Но не могу я так, нельзя,
Ведь я же страус длинноногий.

Ты знаешь, я сошла с ума,
Я будто зверь, метаюсь в клетке.
Внутри меня вселилась мгла,
Как исцелиться, где таблетки?

И вот я слышу наконец:
«Тебе таблетки не помогут,
Душа большая у тебя,
А ты в порядке, ты – здорова.

Попробуй разберись сама,
Что в твоем мире происходит.
Любовь несчастная твоя,
Тебя давно с ума уж сводит.

А зверя здесь не вижу я,
Ты как всегда стоишь прекрасна.
Глаза грустны, печаль видна,
Улыбки нет, ну и напрасно.

Должна ты не гневить судьбу,
За то, что в жизни происходит.
А все понять и поменять,
Прийти к душевному покою.

Я знаю, трудный будет путь,
И время долго может длиться.
Тебе пора идти уж в путь,
Давно пора с небес спуститься.

Препятствий много на пути,
Но ты сильна и справедлива.
Тебе поможет красота,
Твой разум, воля – будь счастлива.»

О, Боже, зеркало скажи,
Кого ты видишь в отраженье?
Прошу, с ответом не спеши,
Включи свое воображенье.

Ты знаешь, я прошла тот путь,
Для жизни многое познала.
Изображение забудь,
Которое тогда стояло.

Теперь я радуюсь всему,
Что в моем мире происходит.
В моей душе живет любовь,
И я живу и я счастлива.

<2017>