Моя любовь

Ирина Карпова 64
Моя любовь, ты спишь во мне.
Душа, ответь, ты хочешь ласки?
Не знаю, нужен ли ты мне
И жизнь, похожая на сказку.

Ношу я маску много лет.
Сниму, и где моя защита?
Душа: «Попробуй», – говорит
– «Пришла пора». Но дверь закрыта.

Открой её, впусти мечту,
Тебя он любит это видно.
Ты сердце мучаешь свое,
Иди к нему, ведь всё забыто.

Прошло уже не мало лет,
И не тревожь свое сознанье.
Ведь в прошлое дороги нет,
Ушли года… Воспоминанья…

Теперь ты здесь, и жизнь твоя
Пойдет по-новому, как хочешь.
Его сейчас прогонишь ты
И он уйдет, ты что получишь?

Без счастья жить и без любви
И это то, что хочешь ты?
Послушай, что я говорю.
Поверь ты мне, иди к нему.

И я прислушалась тогда,
Решила всё начну с начала.
Печаль и робость прогоняю,
Впущу любовь под одеяло.

И так теперь тому и быть,
И ни на миг я не жалею.
В душе моей любовь царит,
Любовь царит и я счастлива.

<2015>