Дежурство в ОВД Глава 9

Анна Колбасова
 
 Разборка на пустыре


Ко мне в кабинет  вошел Володя криминалист и сказал,- знаете, что я думаю, Татьяна Васильевна, мы с вами никогда не останемся без работы, зло будет присутствовать всегда, оно, неискоренимо.
 
-Почему вы так думаете, что подтолкнуло вас на эту мысль?

- Просто я думаю, ведь что ни возьми, у всего есть вторая часть.

  Добро - зло. Дебет - кредит.  Мужчина - женщина.  Рождение - смерть.  День-ночь… и наконец, Всевышний и Дьявол.

 Поэтому, пока будет существовать добро, его всегда будет преследовать зло.
 
- Вы долго думали над этой схемой, - спросила, я.

- Я задумался тогда, когда пришел служить в органы, ОВД.

 И все больше убеждаюсь, что зло побеждает своими объемами, добро.

 У нас в городе с каждым годом все больше появляется коронованных отщепенцев.

 Это же,   немыслимо, в этом году уже два.

 Они же горло друг другу перегрызут.

 Будут биться за теплое место под солнцем.

«Дежурная бригада, на выезд!  На пустыре за опытным заводом криминальные разборки».

  -Раз потребовали всю бригаду в полном составе, значит, что-то серьезное,- подумала, я.

- Да, вспомни черта, он и выскочит с табакерки,- возмутился Володя криминалист.

Не любил он ездить на такие разборки в них столько всего выплывает, что месяц потом стоишь  навытяжку перед начальством по стойке смирно, и доказываешь, что ты ни рыжий, а поэтому свою работу строил согласно требованиям инструкции утвержденной Министерством юстиции.

Среди погибших, всегда найдется тот, из чьей руки кормился  чиновник, который забыл, что такое, честь мундира.

  И вот он роет копытом,  достать того, кто лишил его приработка к его небольшой ментовской зарплате.

Приехали на место, мама дорогая, а здесь прошла кровавая бойня,   все лежат  молодые парни, упитанные, с цепями на шее.
 
- Татьяна Васильевна,- обратился ко мне Володя криминалист, - если собрать все золото, всем отделом год можно не работать и жить припеваючи.

-Володя, вы не о том сейчас думаете, давайте мне быстрей результат осмотра погибших.

-При поверхностном осмотре могу сказать одно: Смерть наступила не более одного часа назад, пули разрывные, чтобы уж наверняка.

 А, значит, готовились к убийству.

 Это ни наши уголовники, они такими пулями, не пользуются, так как получают бумеранг.

 Значит, получается, три погибших из нашего города, два, приезжие.

Татьяна Васильевна,- сказал Владимир Сергеевич, - у одного из погибших, в кармане, находилась квитанция из ювелирной мастерской, на имя Белкина Владислава Юрьевича.

 Он сдал перстень в ремонт, установка бриллианта в четыре карата (алмазная работа). Здесь указан адрес и дата.

- Но для нас  двести пятьдесят километров, это не далеко. Поехали, - сказала, я.
 
Через три часа мы на месте.

На наш звонок вышла пожилая женщина.

Я спросила,- здесь проживал Белкин Владислав Юрьевич?
 
-Это мой племянник, а почему проживал? он живет здесь, с самого рождения.

- Он  сегодня погиб при криминальных разборках.
 
- Этого не может быть. Он дома спит.

Мы вошли в дом, молодой человек, только что проснувшийся потягивался в кровати.
 
-Тетя, что случилось?

- К тебе пришли работники милиции.

Парень быстро встал, оделся,- я вас слушаю,- сказал он.

-Это ваша квитанция?

 - Моя, но я ее не получал.

 Мой друг, взял у меня перстень, чтобы сдать его в ремонт, у него есть знакомый ювелир в городе.

 А перстень этот, моего учителя по боевому искусству.

 Он прикован к инвалидной коляске.

 Я помогаю ему по дому между учебой в университете и тренировками.

Он мне его подарил, но в нем выпал камень, то есть, бриллиант.

 Вот и вся история с квитанцией.

-Теперь, все по порядку Вячеслав Юрьевич, я задаю вопросы, вы отвечаете,- сказала я.

 - И так: его фамилия, имя, отчество, где жил, чем занимался.

- Булатов  Николай Иванович, чем занимается конкретно, я не знаю, у него круг общения большой, он меня в него не вводил, его друзей я не знаю, но люди они не бедные, часто бывают в ресторанах.

- А что вас связывает с ним?

- Мы с ним друзья с детства, сидели за одной партой, затем он школу оставил не получив аттестат зрелости, но мы все равно с ним общались и общаемся, он хороший друг, надежный.

-Вашего надежного друга, больше нет в живых.

 Володя криминалист показал фотографии с места гибели его друга.

-Да, это мой друг. И вот еще, этого я знаю, он иногда приходил к нам на тренировки, боевым искусством владел в совершенстве, выступал на серьезных соревнованиях, а затем  на него наехали, и стали требовать поделиться гонораром.

 Сильно избили, это были люди какого-то криминального авторитета из другого города.

Мой друг сказал ему, - найдем и накажем.
 
-Вот откуда ноги растут,- сказал Володя криминалист.- Получается, это наша группировка наехала.

А вы не знаете, в каком городе у него был последний бой?

Владислав назвал наш город.

- Но это уже теплее.

 Осталось узнать кто эти трое, к какой группировке относились, и мы узнаем заказчика.
 
Я сказала Владиславу, - квитанцию вы получите, когда закончится следствие.

Мы вернулись в город, заехали в отдел, я зашла к мужу, - Павел Егорович нам с бригадой удалось выяснить двух погибших из другого города, теперь остается узнать, кто эти трое и к какой группировке они относятся, узнаем заказчика.
 
- Хорошо,- сказал он,- я тебя не задерживаю, Татьяна Васильевна, иди, работай.
 
Я прошла по отделам и показала фото с места преступления.

 Следователь Леночка Перепелкина, сказала,- но вот этого я знаю, это Кадык, а фамилия его Лыков, имя не помню.

-Может, ты знаешь, под кем он ходил?

- Нет, ни знаю, спросите у Светлова, он должен знать.

Я прошла в кабинет Светлова.

 На мой заданный вопрос он подумал и сказал, - сейчас я ухожу, но через полчаса, я расскажу вам о нем все, что вас будет интересовать.

 Я тороплюсь, Татьяна Васильевна и это благодаря вам,  меня вызвали  получить ордер на квартиру.

 - Поздравляю, - сказала я, Светлову.

-Я поеду с вами, а по дороге вы мне расскажите о криминальном авторитете.

Через час я с бригадой ехали по указанному адресу.

 Встретил нас мужчина средних лет, коренастый, весь, как новогодняя елка в золотых украшениях.

Мы вошли в его двухэтажный дом.

 Я показала снимки.

-Но и что вы хотите от меня узнать.

-Первое: фамилии трех погибших парней, кто они, откуда, их адреса.
 
-Фамилий не знаю, только погоняло.

-Что же вы за люди такие, даже имен не знаете друг - друга.

- А нам и не надо знать, нам надо дело, а не его имя.

Я сказала, в чем обвиняется он-Кадык.

- Терентьев Олег Викторович,вы задержаны.

- Но это еще надо доказать,- спокойно сказал он.
 
- А у нас уже есть доказательство, что именно вы заказали спортсмена  боевого искусства прессовать, в результате  чего погиб он и его друг.

- Нечего было в бутылку лезть, ни он первый, ни последний, кто мне платит.

 Зато другим урок будет.

- Мне все ясно,- сказала, я. - Уводите его.

- Я ничего подписывать не буду.

- А нам и не надо.

 Запись вашего признания у нас есть.

 Так что, поезжайте в КПЗ.

 С вами будет работать теперь следователь по особо - важным делам.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ