Коррупция, которую мы потеряли

Владимир Калуцкий
Черт его знает. Ни разу взятки не давал. И, поверьте на слово - не брал.
Тут две причины. Первая - ни у кого ничего не просил. Железно срабатывает булгаковская формула : приходит время, сами всё предлагают, и сами всё дают.
И вторая причина - мне никто не давал взяток потому, что от меня никогда ничья жизнь не зависела.
Так что - позавидуйте - я вполне себе живу в стране, где никакой коррупции нету. И когда мне на каждом углу кричат об обратном - я смеюсь :
-Ретяба! Не нравится коррупция - не давайте! И не берите. Всего-то.
Ну, а если я чего не понимаю или не вижу, тогда главная моя непонятка в том : на чем же страна держится?
И если она держится на взятках, то почему эту опору надо выбивать из под России? Всякая страна на чем нибудь держится. Северная Корея на Киме, США на демократии, Занзибар на природных богатствах... Никто ведь не требует убрать из-под иных стран опору?
И если у нас эта опора - коррупция - то почему её надо уничтожать?
Вот у нас ещё ракеты, танки, барство малой и нищета огромной части населения. - тоже опора, скрепы. Но никито же не требует пилить ракеты, резать танки и равнять в статусе Чемезова и белгородского бомжа! Потому что тогда будет плохо не только Чемезову, но и всем нам с белгородским бомжом.
То же и с коррупцией. У нас это давно не преступление, а живой вклад в экономику страны. Ну - нынче искореним взятки . А завтра по этой причине остановится городской транспорт, и потухнут электричесике лампочки
Оно нам надо?
Нет, друзья мои. Берите и давайте. Чтобы жизнь не остановилась. Я бы и сам давал.
Да некому.