Хрустальный замок или Дневник трансформации 8

Ирина Красовская
Глава 8 Моя жемчужина
Моя жемчужина, я увидела тебя! Ты – Я родилась – и это прекрасно!

Сегодня всю ночь разговаривала с телом, плотью, материей. В теле записываются всё: всё  и все, что нас окружает в любой момент со своими вибрациями, любые воспоминания из этой жизни и прошлых, фантазии, чужие установки, неотработанные ситуации, которые потом возникают как из небытия, что мы и называем подсознанием. Потому что в уме записан лишь опыт, жизненный опыт свой или чужих людей, взятый из книг, фильмов, игр и для решения любой ситуации мы опирается именно на него. А болезненные ситуации, прибежавшие из прошлого не решаются быстро и просто, не слушают нравоучения ума, плоть сопротивляется до последнего, как огненный скакун, требующий уважения к своей свободной воле. И если насильно выдирать из тела эти искажения, без глубинного осознания их возникновения, то возникает боль потери целостности и ещё большего насилия. Никакое насилие не сможет спасти Душу и Тело, только навредить ещё больше. Не ходи к магам и колдунам за решением своих проблем – приведёшь с собой во много раз больше чужих грузов. Только самостоятельно, с помощью Ангелов, Высших наставников, своего Духа и подсознания можно излечить древнюю боль. Но это тоже опыт.

Я поняла – Человек – это одухотворённый Богом союз материи – плоти и  энергии (разума, сознания, идеи, информации). В каждом человеке этот союз,  закручивается по-своему, тело формируется вследствие установок сознания из материи и оперируется гормональной и нервной системами. Плоть обладает своим сознанием, как и душа,  и до какого-то момента она поддаётся волевому влиянию разума, создаёт требуемые образы, формы, но начинает сопротивляться излишнему давлению, и чем сильнее прессинг на материю, тем яростнее она сопротивляется и мстит телу, сознанию и духу, тем больнее душе, заключённой в эти разрозненные и борющиеся сами с собой части единого целого, как лебедь, рак и щука. Материи нужна нежность и ласка и Любовь, внимание и понимание. И ничего другого мне даже не стоит предлагать своему телу, божественному сосуду, с тем, чтобы оно преобразовалось в тот Хрустальный храм, что и было задумано. Чтобы реализовалась мечта моей Души – быть счастливой – а  это возможно лишь в гармоничном союзе Духа, Души и Тела.
Из клеточек моего тела выдавливалась ярость женщины по отношению к насильственному поведению мужчины и отрицание себя на всех уровнях, стыд своего тела и вина за неблаговидные поступки. Я выбрасывала целые тёмные пакеты опыта и шла через мглу неверия. Из разных участков тела выходили отравление алкоголем и неправильной едой, лекарства и нездоровая литература, чужие стрелы-слова-проклятия и самоосуждение. И колдовство. А я только ласково гладила моё тело и любила себя за то, что смогла это увидеть и отпустить и больше не держать в себе ненужного хлама, который не пропускал Божественный свет. Убрала я капканы золотые и отправила их своим хозяевам. И постаменты заодно. Не играю в такие игры.

Когда вышло всё это из моей плоти -  родилась моя Жемчужина прекрасная! Я  - Новая женщина, свободная, гармоничная и прекрасная! Я – Божественное дитя. Да, я продолжаю собирать жемчужины опыта для своего полного образа, и эти жемчужины рождаются как дети – часто болезненно и беспокойно, в слезах или смехе, но потом наступает такое счастье и переход на новый этап познания, трансформации и сотворения себя. Да, выведение старых энергий из тела, материи рождается в каждом. Не судить и не осуждать ни себя, ни других. Принести милосердие в жизнь. Интересные времена наступили….К телу – с любовью и нежностью. К разуму – стойко и беспристрастно. И главное – сохранить достигнутое таким трудом! Тонко и внимательно балансировать, не впадая в крайности, сохраняя осознанность и сбалансированность каждый миг.