Жак фреско приветствует вас!

Вера Бугаенко 2
Вера! Продолжим наш разговор.
Когда ты выбирала продукты в магазине, я видел, что тебя даже цена не имтересует..Смотри котлеты не захотела брать…Ведь спросила котлеты по киевски…Да..Это означает, что для тебя деньги не играют определяющую роль..Есть деньги..Хорошо..Нет..Как ты говоришь : Денег нет..Не Беда! Жизнь – Последняя наша Игра!   Этот девиз у тебя в начале Пищеблока горит…И все читают и хохочут..Ведь они для тебя готовы разорить себя..Каждая днк выделяет тебе проценты от рабочего дна..Ведь ты массу времени проводишь за связью с Мирами и нами…Но ни кто не может бесплатно иметь связи по Интернету..Тем более такому объёмному..И когда ты скажешь что тебе надо, все объединятся и помогут…Я вижу у тебя беспокойство за Старшего сына..У него диагноз поставили неблагополучный с точки зрения землян..Но он уже давно выше твоего освоил все свои органы..То есть города…И у него внутри песенка такая – Города , где я бывал..По которым тосковал…Мне знакомы до боли внутри….
И эта песенка убирает весь Негатив…Он очень позитивный..Развитый…И как у вас говорят- поцелованный в Макушку…Но только не богами..Он не признаёт чужих богов..Верит в Себя и в свою страну что у него внутри..То есть откинь беспокойство за сыновей..Они у тебя взрослые мальчики и ума им не надо занимать..То есть всё что ты делаешь, им на пользу..Да и всем землянам…В недалёком Будущем увидят тебя с экранов телевизора..Ты бы хотела выступить по телевидению на нашу Тематику?  Боже упаси…Кому говорить…У всех все Окна связи закрыты ..Это уже толпа по моему определению Тупее тупых…То есть не слушают и не понимают что у них внутри целая страна…Она их спасает и от огня и от водных стихий…Это понимают, когда их уже убирают в Крионику ума…Это в будущем может поймут…И то…Только когда якобы умрут…
Не могут понять что смерти нет…Ведь Закон Вселенной гласит – НИЧТО НЕ ЗАБЫТО…НИ КТО НЕ ЗАБИТ. То есть долго ещё идти к Проявлению и Освобождению…
Ну вот и понял, что ты уже и так поняла все наши Ниши.
Я в твои годы не знал и много чего не сделал. Но теперь у тебя есть возможность вынуть меня их нашего Астрального Креста. (Это и есть такая Дорога вдаль, когда она как Кресть вырисовывается и все идут к Вершине Креста..А там уже и есть Пустота..Бездна она! И прыгают все кто не смог понять, что Крест всегда заставляет умирать…или пропадать..Толпа идёт…молитвы поёт…А я смотрю на них…И думаю о потомках..Как они поймут куда надо выбирать свой Путь..
Но вот повезло..Ты меня увидала в Смартфоне и заинтресовалась моей Программой Венера…И я вышел на связь..Удача. Да ещё какая…Ты даже не представляешь как мне завидуют мои подчинённые.Я на Земле…В своём НЛО..И говорю на вашем языке..Переводчик мне не нужен. Я сам всё понимаю…И вот, продолжим наш разговор про Программу Венера.
Кто там живёт..Женщины одни..Они и трудятся как мужчины..Они и размножаются как у вас говорят по ЭКО…Но ет им покоя от своего застоя…Ум на одной линии и ни туда и ни сюда..То есть застряла планета та..И вот стоит она как Глазомер. Смотрит на вас и видит свой СПАСС..И посылает на Землю знак : Выручи нас! То есть помощь им нужна…Планета без движения внутри умирает…Её надо просто завести..Мастеров найти..А ты почему подумала об своём биологическом отце..Он что мастер..Да..Ну попросим у Сатурна помощи в ремонте Венеры..Это в воскресенье на слёт поэтов я прилечу и вам тоже стих свой скажу..А стих со значением для лечения…Жди и слово мне дать смоги..Хорошо. Но я продолжаю:
У меня есть такая таблица, где внесены все Планеты, которые связаны с Землёй. И от каждой планеты идут Провода…Связи по Тонкой Линии тогда…И все наши души…от аватарского древа  летят куда им положено. Но тут на пути встаёт сам Отец..То есть Нептун наконец..И говорит : Вы куда господа?  А ну ка вернитесь на место..Всегда надо согласовывать свои поезда.. И вот тот гудок..И вот тот строжок пускает их в путь..И это красота…такая лепота вокруг…То Радуга Дуга..нас встречает всегда..Это город из людей как в сказке..Эльфы и простые дюймовочки…А как они красивы…Летают и тают..Работают по Цветовому Табло…Небо у них уже давно….
И я уже их так полюбил, что взял к себе на проживание и на оформление нашего города под названием «ЗДОРОВО!» Этот город придуман не мной..В этом городе живёт наш Герой. Он всегда имеет всё…И всегда он хочет ещё…
То есть это Рационализатор Вселенных..Монтирует и просто красит…Фейерверки всегда к месту..И у него есть такая невеста…Что глаз не оторвать..И зовут её все Заря..Красавица она…
И на Заре всегда все спят..Не выходят на улицу и не видят свои красоты..Но вот Венера всегда тут летает и изучает свои методы Рая. То есть Райский Сад ей по душе..Она и Мичурина взяла к себе..А вот Тимирязев уже так отстал..То есть он по уровню ниже чем Мичурин…
И вот , у Мичурина созрели все наши плоды..То есть учёные по выращиванию Яблонь…Это важно знать. В яблоке хранится секрет. Семечки там из живых людей..И они от Райского Древа…Ты возьми яблоко красивое и посади семечко..Поливай и удобряй..Вырастет у тебя малюсенький сад…Яблоня и Вишни…А вот третий в Райском саду – это и есть УУУ. (Устройство вашего Уральского Унаследованного Ума. То есть Урал всегда был сильнее всех…Это и есть наш удел..Остальная территория – продаётся…и сдаётся…) Этим Устройством управляет один человек. Имени у него нет..Но он всегда смотрит у тебя..Что и как..куда..и с кем…Ты догадалась кто это..Подумаю..
Ну что не догадалась? Нет. Так это же наш Прекрасный и Добрый Зверь…как ты его называешь..А вот где он и что делает…Мы и сами пока не можем понять…
Но я продолжаю. Как только ты устанешь, отдохни выйди на улицу или в огород..А потом снова продолжай. У тебя есть такая Линия связи с Венерой, которая ещё не задействована.. Эта линия уже включена…Непонятно кто её включает и выключает..Я сам не могу понять..Это пока..Потом выясним.
Говорит и показывает Планета ВЕНЕРА :
----------------------------------------------------------- У меня есть дежурный. Он будет говорить про нашу планету.
Как только Венеру определили на Высший Пост, так она сразу же сдедлала себе Пин Код. И ни кто его не мог открыть..Хакеров выше Венеры нет.И вот связались мы пока с Дежурным.
Как я смогу вам рассказать про планету, если сам ничего не знаю.. То есть дежурнгому не положено знать про планету..Моя обязанность охранять вход в планету..И я с этим справляюсь..А остальное извини..
Я поняла. Что связь закончить надо. Да.
И вот я сам тебе кое что скажу. Это не все такие тупые на Земле..Есть и умнейшие…Но их всегда зажимают…и не пропускают..То есть ум в одиночку погибнет…А толпа его растерзает..И умы все умны и ничего не делают для страны..Ждут когда их позовут…А звать то не кому..Все умеют держать секреты..Они пригодятся..Но я сам расскажу про секреты с Того Света..
Эти Секреты придуманы не нами. В этих секретах сидят наши дяди..Ждут когда вы пароль произнесёте,  когда вы снова нам поверите.. И вот, смотрят на вас ваши предки…
Они вас отслеживают…Ведь детки внутри вас им нужны…Они все важны..Но нет им прощения…Все он приговорены…Годы бегут и годы несут…новости и свои рецепты..Это и есть наш Паритет. Выше его пока нет.
Паритет имеется везде..У него есть связь со всеми кто у вас внутри.. То есть Паритет имеется у каждого живущего на Земле. По нему можно определять когда с Земли вас убирать.
Паритетом руководит наш Доктор Света..Есть Свет внутри…Живи.
Нет Света внутри…Умри.
На этом кончаю сегодняшнюю связь. Я рад что тебе дают поговорить с кем бы то ни было…