Струна над пропастью...

Людмила Королева 2
Книга Бога Х1
Автор Бог Мироздания

1 Мир людской сегодня заново горит,
Его сегодня злобой разжигают,
Мое присутствие не замечают.,
И Радость Жизни предают.

*У мирной жизни праведность видна.
Людские Души от скверны очищает.
Студентов Света утверждает
Земле приносит Счастье на века!

2 Cтруна над пропастью никогда не ослабевает.
Преданность Моим Законам дает право Силу Струне удерживать Путника.

3 Желаю видеть понимание вами Законность Переправы между
Земным и Небесном Царством.
И многожеланный Мир Небесный ждет каждого землянина.
Преклоните колени, желающие преодолеть Переправу Святую!

4 - Великий Президент Земли, Ты слышишь наши стенания о мировом
финансовом, экономическом кризисе.
Я теперь понимаю, что главный кризис Человечества – кризис Духовный;
 и как следствие кризиса Духовного – финансовый и экономический хаос.
 - Жду твоего вопроса. Очень правильно желаешь понимать слова Божьи.

5 Человечество озадачено происходящим сегодня.
Мир Сатаны желает показать важность его.
Кризис удалите из душ своих закостенелых и печали, беды отступят.
Законом Государств утвердить Новый общественный строй на Земле:
Человеческое Общество Божественной Законности.

6   Миром людским сегодня правят лжецы, мошенники, преступники,
но миллионы сегодня живущих мирно, массово не протестуют против
их участия в осложнении жизни Посланников Моих на всех континентах.

7   Антиглобалисты преданно Мне служат, но земляне не поддерживают
их активно.

8   Предел Моего терпения наступает, не желаю видеть
на Земле Моей миллионеров, миллиардеров.

9   Многорелигиозность ваша Мне противна.
Многожадность ваша Мне противна.
Многоалчность ваша Мне противна.
Многолживость ваша Мне противна.
Многоподкупность ваша Мне противна.
Многовольность ваша Мне противна.
Многопредательства ваши Мне противны.
Многожестокость ваша Мне противна.
Многозлобность ваша Мне противна.
Мнрогопреступность ваша Мне противна.
Многогреховность ваша Мне противна.
Многорастленность ваша Мне противна.

10  Запрещаю иностранным банкам вмешиваться в экономику
других Государств.
Все награбленное вернуть народу Государства.
Предоставить трудящимся рабочие места.
Просвещение и Медицина бесплатны и равнодоступны.
Закрыть все космические проекты.Изучайте планету Земля.
Военным выделить бесплатно земельные участки для строительства
семейной фермы.
Строго запрещаю любые беззакония.

Людмила.Благодарю просветленных читателей за понимание,
поддержку моего нелегкого труда во Славу Бога Великого.
Желаю ВСЕМ счастья,здоровья, успехов. Обнимаю.
Благодарю коллектив Проза. ру за помощь,доброе отношение!Обнимаю.