И грустно я глядел на ваши лица

Данил Бутаков
И грустно я глядел на ваши лица,
Вы были так задумчиво умны,
И красовались слишком часто,
На маленького Даню с высоты

А я не говорил того что знаю,
Не все я открывал свои мечты,
А вы когда не спрашивал советы,
Уча учили с высоты

А где-то дома или на работе,
Вы говорили что-то про меня,
Не вслушивался точно, что вы говорили,
Ведь это низко для меня !

Но я всегда так сильно удивлялся,
Когда смотрел в твои глаза,
Заметив как ты тонко ухмылялся,
Поглядывая мило на меня

И я хотел в секунды эти - вскрикнуть !
И закричать, что ты не знаешь ничего !
Ты думаешь ты на ступеньку меня выше ?
Пролётами не наверстаешь ничего !

Ведь не могу я так же думать,
Что выше я других людей,
Но даже если так представить на минуту,
Я гордостью уловлен буду в плен

Как ты я стану сыто, гордо,
Смотреть на всех и всех делить,
Широко размахивая словом,
Всех не праведно судить

Ведь мнение людское - это флюгер,
А мнение глупца всегда вода,
Какого потом тебе же будет,
Узная правду на счёт меня?

И зная, как я мыслю, я уверен,
Что кто-то мыслит также, как и я
Их глубины я может не узнаю,
А вот ухмылки не увижу никогда !

____________________________________
пусть будет 18 августа 2018 года

Посвящаю стихотворение всем, у кого я видел этот взгляд и тем у кого еще только замечу его в будущем.