Всему свое время Филин. 2

Тинасанна
Новый год, а как его встречают одинокие и обиженные на всё люди, некоторые напиваются в хлам, кто-то льёт слезы, ну, наверное, есть и  такие кто строит план мести, я к ним не отношусь. Проснувшись утром 31 декабря, я за завтраком сидела и пыталась восстановить хронология браслета. Первый раз браслет попал ко мне сразу после вечеринки, его мне отдала Лена, она сказала, что прости, что втянула вас в это, потом сунула браслет незаметно мне в карман. После этого, она пропала на какое – то время, потом она меня не узнала и сказала что ее имя Наташа. Но ведь мы все ее помним как Лену с садика. Потом,  Роман Николаевич, увидел у меня на руке браслет. Это когда он въехал мне в зад Хонды, на своей Инфинити, он тогда особо ко мне не приглядывался, но стоило ему заметить на моей руке браслет, вообще перестал смотреть на меня и стал извиняться, однако потом он пытался найти участника ДТП с браслетом, зачем интересно, но у него не получилось. Но как я поняла, он меня видел, я приходила к нему, проходила через охрану, что-то забирала у них, даже Васька сказал, что я была совсем другая, но я была с браслетом на руке, как его можно было не заметить. Очнувшись, я снимала его, и прятала,  добычу принесенную убирала с глаз долой. Иногда слышала голос Лены «надень браслет», иногда я про него забывала, а иногда просто испытывала сильное желание надеть его на руку. А вот вчера, стоило нам с шефом уладить свои разногласия, и открыться друг другу, так браслет стал камнем преткновения.  Как только  я сказала, что я надевала браслет и потом не помнила ничего, он, как и в первый раз стал извиняться и просить прощение, но и в глаза старался не смотреть, а в этот раз еще и сбежал.
-Ну, в чем дело, что не так с этим браслетом?
Наверное, я просто придумала себе всё это, но тогда как быть с Ленкой, может вернуть ей браслет и все вернется на свои места, жаль, что я не помню, что происходит, когда я его надеваю.
Я надела теплое пальто и вышла на балкон покурить, народ весь по домам, готовиться к встрече нового года, я осмотрелась, интересно, а где шеф  будет отмечать, наверное, с секретаршей, эх пока еще не вечер схожу я в бар, может там Кирилл, работает, поздравлю, посижу и домой, спать. Васька звал к ним в общагу, но там малолетки, а я уже старая, да и тоскливо как-то на душе.
Я оделась, привела себя в порядок, накрасилась, сунула противный браслет в самое секретное место на груди,  и пошла в бар. Спускаясь, по лестнице в подъезде, я вдруг подумала, а что если позвать его, откликнется или нет.
«Ты меня слышишь?» почти крикнула я, мысленно обращаясь к шефу, но тишина просто оглушительная, ответа нет, «пойду в бар напьюсь, а потом буду шалить», злобно смеясь, крикнула я мысленно. Не отвечает, неужели действительно меня боится, но ведь я, не монстр. Наверное, я готова мстить, но больше всего меня интересовало, что это за браслет и что происходит вокруг меня, черт подери. Пока я рассуждала о себе и своем положение я дошла до бара, и, усевшись удобнее за барной стойкой, заказала у Кирилла кофе.
- Ты почему одна, в такое время?
-Мне не с кем, да и я не парюсь по этому поводу, - усмехнулась я.
-А он где?
-Испугался и убежал.
-Не может быть, он тебя бросил?
-Нет, я же говорю, чего-то испугался, да ладно, давай о веселом, у тебя девушка есть?
Он рассмеялся и спросил:
-Клинья бьешь?
-Нет, просто интересно.
-У меня парень есть, - сказал он.
-Так ты что,  не традиционен, - удивилась я.
-Да, а тебя это пугает?
-Нет, наоборот, мне приятно знать, что ты на меня не западешь, и я могу с тобой просто общаться, не опасаясь ничего такого.
-Ты говорила, что ты одна, но тебя, по-моему, ищут, - сказал он и кивнул на вход в бар.
Я оглянулась, в бар зашел Роман Николаевич и, увидав меня не раздеваясь, прошел ко мне.
-Вы меня звали, я пришел, - тихо почти на самое ухо сказал он.
-Вы о чем?
-Перестаньте, я отчетливо слышал ваш голос госпожа, вы спросили, слышу ли я вас.
-С каких пор я госпожа, - так же тихо спросила я.
-Вам что-то нужно, или вы просто проверяли меня.
-А почему вы не смотрите в глаза госпоже, - вдруг спросила я.
-Не положено, чем я могу вам помочь?
-Выпьете со мной?
-Мне не положено.
-До этого вы не гнушались моей компанией, что случилось?
-Ваш статус, госпожа, был опознан, всему приходит своё время, теперь всё по-другому.
Я как можно ближе пододвинулась к нему и тихо на ухо спросила:
-Если я сейчас надену браслет, то, что случится?
-Не думаю, что вы сможете это сделать, вам запрещено.
-Кем?
-Им.
Боже как мне надоело всё это, кругом тайны, никто не говорит, что происходит, куда мне обратиться, чтобы понять всё это, я посмотрела на шефа и подумала, вот ведь угораздило меня на него. Он тут же глянул удивленно на меня и отвел взгляд.
-Что за удивление?
-Нет, просто неожиданно.
-Что конкретно неожиданно для вас?
-То о чем вы подумали в последнюю минуту.
-О чем я подумала?
-Обо мне, - он быстро глянул на меня и вновь отвел взгляд.
-Прохиндей, - тихо процедила я и повернулась к Кириллу:
-Милый налей нам по соточке настоящего рома, пожалуйста, пора поговорить пришла, - закончила я уже себе под нос.
-Роман Николаевич присядьте рядом.
Он сел рядом и немного расслабился, когда бармен подал нам бокалы, он насторожился.
-Я не могу, мне не положено.
-Я разрешаю, но только сейчас.
Мы выпили, молча, он, просто молча, сидел рядом.
-Ну что, пошли, - сказала я и, попрощавшись с Кириллом, мы вышли на улицу.
Перед входом стояла его машина, за рулем был охранник, мы сели на заднее сиденье, и машина тронулась с места.
-Куда едем, Роман Николаевич?- спросил охранник.
-Куда вас подвезти, - поинтересовался шеф у меня.
-У вас кто сейчас дома, - спросила я.
-Никого.
-Значит, поехали смотреть ваш ремонт.
-Саша домой ко мне вези нас, - сказал тихо обреченно шеф.
Ремонт в квартире шефа был сделан по высшему разряду, я прошла на кухню, и села за стол.
-Кофе угостите?
-Вам с молоком и сахаром?
-Нет, черный без сахара, на сладкое я присмотрела другое, - сказала медленно я.
Он как-то напрягся, посмотрел на меня искоса, и пошел готовить кофе, я рассмеялась.
-У вас печенье есть, я его  увидела, а не то, что подумали вы.
-Простите, я не хотел.
-Что вы не хотели, думать про меня или что-то еще?
Он промолчал, налил кофе и сел напротив меня.
-Мы будем играть и просто поговорим?
-Как вам будет угодно.
-Здесь я могу быть собой, или нас видят и слышат, и вы пытаетесь быть в правильном отношении ко мне?
-Здесь нас не слышно на данный момент и не видно.
-Тогда расскажите мне про браслет и почему вы постоянно просите вас простить, и давайте без заморочек просто на «ты».
-Хорошо, спрашивай, только то, что больше всего тебя интересует.
-Кто я, что это за браслет, почему ты боишься меня, и  как ты можешь слышать мои мысли, - улыбнулась я.
-Кто ты, я не знаю, браслет статус верховного, я не боюсь, это знак уважения, я тебя чувствую, поэтому и слышу.
-Почему просишь постоянно, простить тебя, что ты сделал?
-Я вел себя не корректно по отношению к верховному, так как был не уведомлен о статусе.
-Если я сейчас надену браслет то, что произойдет?
-Ваша сущность проявиться, а как у вас оказался браслет?
-Опять на «вы», мне его подарили типа.
-Это меняет дело, вам предстоит его приручить, и подчинить, пока оно вас не подчинило, тот человек что его вам отдал, должен был всё забыть.
А ведь Ленка изменилась как только рассталась с браслетом но появилась она уже после того как я примерила его.
-Что дает этот браслет?
-Власть, силу, статус, вы его  не сможете передать обратно, пока не подчините, и не сможете от него избавиться, так вам его подарили или отдали вынужденно?
-А есть разница?
-Да, огромная, если подарили то, вы должны были достигнуть нужного уровня, а если браслет был вынужденно передан, на неподготовленное тело вы просто не справитесь с ним.
-И?
-Вы погибните оба, будут утеряны множество знаний, вас буду искать, пытаясь вернуть браслет.
-Да меня чуть не убили в тот раз,- тихо сказала я, - значит вернуть его я не смогу, ну что ж помирать так с музыкой, включай телик, скоро будут бить куранты, будем загадывать желания, - сказала я.
Роман Николаевич включил телевизор, достал шаманское и пока говорил президент разлил по бокалам. Под бой курантов мы чокнулись, я загадала желание, и мы выпили, я улыбнулась и просто по-дружески обняла шефа.
-С новым годом,  прости что не смогла тебе дать того чего ты хотел, - сказала я серьезно, - забудь что браслет у меня.
Он замер, но потом, вдруг прижав меня к себе, сказал:
-Хочешь, я тебе помогу, справиться с этим?
-Да, - прошептала я.
-Тогда будь всегда рядом.
-Я согласна, - сказала я.

Утро нового года и нового дня я встретила человеком, которому доверилась. Он сидел рядом и, улыбаясь, смотрел на меня.
-Ты кто, - спросила я.
-Тебя интересует мое имя?
-Да.
-Меня зовут Филин.
-А  я?
-Я не знаю, но ты скоро сама узнаешь свое имя,  я тебе помогу.
-Как?
-Тебя нужно познакомить с человеком который тебя восстановит и уравняет статус тебя и браслета, потом ты научишься с ним вступать в контакт. А когда ты будешь с ним на равных, ты решишь что делать, отдать его или оставить.
-А ты?
-Я буду рядом, но не близко, нужно соблюдать приличия, и еще, - он немного замялся, - наше отношения, они под запретом, я ниже твоего статуса, нам нужно быть осторожными.
-Хорошо, что мне делать, с чего начинать.
-Завтра поедем к мадам Селии, она скажет с чего начинать.
- А что это за браслет, почему вокруг такая суета, почему я не помню что было, когда надеваю его?
-Селия тебе всё объяснит. Но изначально, как я помню, там была выстроена особая иерархия, вокруг некоего камня, из осколков которого делали браслеты, их носили только посвященные. Потом что-то случилось, и за браслетами началась охота, в своё время камень разрушился, и из последних крупиц создали последний браслет, а отдали его человеку, тем самым спрятав его от нашего мира,  но как я слышал, его недавно нашли. Но вот заполучить охотники его не смогли, говорят, он пропал, прямо у них под носом. Пропал, и его никто не получил ни те кто искал ни те кто охранял, может у тебя это он и есть.
-Да это он, - услышали мы женский голос из коридора.
Роман Николаевич вскочил и отпрыгнул к стене, хватаясь за какую-то толи палку толи дубинку. Потом притянул меня к себе и закрыл собой.
-Кто там, - спокойно сказал он.
-Селия, вы готовы, а то нам пора, время кончается, я вхожу, надеюсь, не увижу ничего не предосудительного.
В комнату вошла женщина, в длинной черной кожаной безрукавке, белой блузке с длинными рукавами, черные брюки заправлены в берцы, седые длинные волосы слегка вьющиеся распущены, синие как небо глаза строго осмотрели нас, в руках был толи посох толи трость, с белым перламутровым наконечником.
-Я понимаю тебя Филин, я помогу тебе, - сказала она, уже обращаясь ко мне, -  за мной ведь долг, а она почти справилась и без нас, я надеюсь, ваша связь не зафиксирована, - медленно осматривая нас, говорила женщина, строго, но без упрека, посмотрев в глаза Филину, добавила, - я одобряю твой выбор  дитя.
-Селия, приятно видеть тебя у себя дома, мы собирались к тебе завтра, - скромно, но спокойно сказал он.
Я стояла чуть за спиной шефа, и с интересом разглядывала  женщину. Я даже увидела, как она едва улыбнулась мне, но напряжение это с меня не сняло.
-Одевайтесь, у нас осталось минут двадцать, охотники почти взяли след, мы должны спешить, у тебя не плохая защита, но есть слабые места, ты как всегда витал в облаках, на уроках, все грезил о своей возлюбленной, - сказала Селия.
Мы быстро оделись, Роман Николаевич, собрал в сумку какие-то странные  вещи, и мы вышли из квартиры. Спустившись по лестнице, мы вдруг остановились перед дверью на улицу.
-Черт, не успели, - выругалась Селия и добавила, - или мы уходим прямо отсюда или предстоит бой.
-Уходим, - коротко сказал Филин. Они взяли меня за руки как маленького ребенка, Селия стукнула тростью по полу и по дверям, я услышала странный низкий гул, он нарастал, я осмотрелась, пространство вокруг стало немного вязким и тягучим, потом пошла мелкой рябью.
-Не успеваем, - процедила сквозь зубы Селия, - я остаюсь, веди ее домой, я к вам вернусь, сказала она и отпустила мою руку. Роман Николаевич, дернул меня к себе и крепко прижал, я ухватилась за него, так как под ногами поверхность стала почему-то вязкой, и мы стали в нее просачиваться. Селия сделала два шага назад, и выставила трость вперед параллельно полу, немного отвернулась, прикрыв глаза рукой. Потом стало тихо, темно, и резко светло и запахло сушеными травами, я осторожно открыла глаза и выглянула из-за плеча шефа.
Мы стояли в небольшой комнате вокруг нас на стенах, весели сушеные травы, в углу стояла деревянная бочка с водой, небольшие окна с занавесками, на полу тканые половики, в русской печи огонь, тепло.
-Мы где, - тихо спросила я, - в деревне?
Почти, - сказал шеф, - я отпустила его и подошла к окну, за стеклом лес, все в снегу, дороги не видно. Я подошла к окну, напротив, там, то же самое, я оглянулась и заметила дверь, почему-то прикрытую толи половиком, толи какой-то плотной тканью, я пошла к ней, мне было интересно выглянуть и посмотреть где я, ведь только что мы были в городе в квартире.
-Не упади, - спокойно сказал шеф.
Я откинула полог двери и, открыв двери, намеривалась выйти на порог, но его там не было, небольшая лестница, приставленная к порогу двери и всё.
-Не поняла, а почему вокруг лес, а где дороги, и почему у дома такой высокий фундамент, - я посмотрела на него и добавила, - он еще и маленький, напоминает башни близнецы. Я закрыла двери и посмотрела на шефа. Он улыбался.
-Нет, только не говори что мы у бабы Яги и это избушка на куриных ножках, - засмеялась я,  но мои руки немного задрожали от неуверенности.
-Я и не говорю, ты сама все сказала, - рассмеялся он.
-Ты серьезно?
-Да, а что?
-А кто ты?
-Я – Филин, ее сын.
-У бабы Яги не было детей, ну были, которыми она питалась, а своих не было, вы, что решили меня съесть, вы каннибалы, -  спрашивала я и рукой нащупывала свой браслет, если что я его тут же надену на руку, и гори оно, все синим огнем.
-Мелисса успокойся, нет,  мы те, кто защищает людей, от того что вы называете магией, а не те,  кто ищет браслет и пытается его забрать, да не только его, они собирают все осколки камня и планируют возродить что-то, нам пока не известны их планы.
 Вокруг стало тихо и холодно, он схватил меня за руку и заслонил собой, в середине комнаты  вспыхнуло свечение, и проявилась сама Селия.
-Как добрались?
-Хорошо, что теперь?
-Милая нам пора в путь, у нас встреча в тридевятом, давай милая просыпайся у нас мало времени, - сказала Селия и комната немного затряслась как при землетрясение, но потом все успокоилось, но вот за окном пейзаж стал расплывчатым, словно смазанным.
-Это сейчас что происходит, - тихо прошипела я.
-Успокойся Лисса, мы спешим на верховный совет, Филя придержи подружку, чтобы не упала, сейчас прыгать будем.
Только она сказала, как нас подкинуло, и если бы Роман Николаевич меня не придержал, я реально расколотила свою голову о потолок. Потом небольшая тряска повторилась, я глянула в окно, там были зеленый деревья, но все также смазанные, а вот в другом окне я увидела воду, как будто другая сторона была под водой. Потом резко все замерло, и только я по инерции устремилась вперед, шеф удержал меня, и я почти устояла на ногах.
-Мы на месте, - сказала Селия, - Лисса, иди строго между нами, отвечай только на вопросы верховных, и перестань трястись, ты же, - она осеклась, дверь распахнулась и к самому входу подкатилась ковровая дорожка. Мы, молча, вышли, я шла, как и сказал Селия, строго между бабой Ягой и её сыном Филином, я посмотрела на шефа и подумала, а как все интересно начиналось, он в самом начале мне показался напыщенным богатеньким сынком, а потом, потом я пропала, да это так и было. А сейчас я иду рядом со сказочными персонажами, я нормальный реальный человек, который не верит во всю эту чушь, а может, я просто сплю.
-Всему свое время, ты вырвалась за пределы, ты возвращаешься домой, - тихо почти сквозь зубы процедила Селия. Я немного пожала плечами, почувствовав неуютно себя, потом мы остановились, перед нами сидело на невысоких креслах семь человек, нет не старцы, просто обыкновенные люди, трое мужчин и четверо обычных, женщин. Они пристально рассматривали меня, иногда поглядывая на Селию и Филина, те в ответ на их взгляды, кивали и так же искоса посматривали на меня.  В какой-то момент мне надоело это, и я уже была готова, спросить что происходит, сжимая в руке браслет.
-Вы готовы, в вас не ошиблись, передавая вам браслет, но у вас нет знаний, вы  готовы вернуться, домой, но без знаний вы этого не можете, почему на ваших знаниях стоит блок, - спросил меня кто-то из верховных.
-Блок, - переспросила я, - вы о чем, мой дом там, я не понимаю даже где я, и мне так и не объяснили, что произошло,  мне не сказали кто я, до сих пор я была нормальным человеком, пока мне не подарили браслет.
-Всё понятно, - прервали меня, - Селия у вас три дня, на снятие блока, если не выйдет, придется вернуться, - сказал мужчина, и они просто исчезли в дымке. Мои сопровождающие выдохнули и потрепав меня по плечу сказали что мы свободны и нам можно вернуться домой. Домой, означало в избушку на курьих ножках, где Селия занялась варкой зелья, а мы с Филином сидели на лужайке у избы, и он рассказывал как он в детстве, бегал в догонялки с братом и отцом вокруг мощных лап избы.
-У тебя есть брат?
-Да, его зовут Кот, а что?
-А кто твой отец, только не говори кощей бессмертный, - рассмеялась я.
-Нет, не он, мой отец простой человек, какой ты была, до того когда тебя разбудили.
-Я что спала?
-Да, вы все спите, почти все, нам так спокойнее, вы защищены и живы, и мы продолжаем нести вахту, - он рассеялся и обнял меня. Я немного успокоилась, потом нас позвала Селия, и сказала что после того как мы покушаем мне предстоит выпить два стакана отвара трав и лечь спать, я была не против этого.
Проснулась я от того что мне было неудобно лежать на сундуке, на котором я уснула, я встала, огляделась, вокруг никого. Я вышла из избушки и пошла в лес, ну хотелось девочке в кустики,  сделав свои дела, я спустилась к небольшому ручейку и умылась, вода чистая, мягкая, переливалась по небольшим камушкам, и ловя солнечных зайчиков разбрасывала их вокруг. Я засмотрелась на поток воды и вдруг заметила, что на дне среди камушков на меня смотрят глаза, простые человеческие глаза, я вскрикнула от испуга и отскочила назад.
-Вы, почему, так кричите, - услышала я за спиной голос.
Я обернулась и увидела молодого человека, очень похожего на Романа Николаевича, но это был точно не он, его глаза были зеленые, а у шефа серо - синие. Он подошел ближе.
-Вы что испугались ручейника, так он добрый, правда, Митя, - крикнул он в сторону ручья, ответом был веселый всплеск воды, - ну вот видите, а вы кто?
-Я у Селии пока, - сказала  я.
-Можно я вас провожу до избы?
-Если только взглядом, я дорогу знаю.
Он расхохотался и пошел рядом со мной в сторону избушки, как только мы вышли из леска, я увидела около избушки взволнованных Филина и Селию, но заметив нас, они успокоились.
-Я привел вашу беглянку?
-Нет, наше спокойствие, - сказал Филин.
-Мам, а меня молочком напоишь, - спросил рядом едущий молодой человек.
-Так ты  что Кот?
-Да, а ты?
-Не знаю, - пожала я плечами.
-Это моя девушка брат, - сказал Филин.
-Поздравляю, тебе повезло, но она чужая, или мне просто показалось?
-Спящая, еще, нужно ее будить, но блок не поддается, у нас чуть меньше трех дней и потом мы уже ничем не сможем ей помочь.
-Фил, а ты ей сказал?
-Нет, еще рано, - тихо сказал он.
-Она не видит себя, - спросил Кот.
-Нет, я же говорю, блок не поддается.
-Может по старинке?
-А если не выдержит?
Они разговаривали между собой, я сидела на лесенке у избушки, Селия собирала какую-то травку, и что-то напевала.
-Ну, тогда только исходник поможет, если вы его найдете, то хватит небольшого, но добровольного пучка волос, если его не подстригли коротко до настоящего времени, - сказал задумчиво Кот.
-Я совсем забыл, можно и с него начать, а если  браслет был передан, то бывший носитель наверняка стал другим, и ничего не помнит, как у него добровольно получить исходник, - рассуждал Филин.
-Она меня даже не узнала, - тихо сказала я.
-Так ты ее знаешь,- обрадовался шеф, - нужно с ней встретиться, попробовать договориться, может и получится.
-Ну, или потом придется мне, попробовать свои силы, - рассмеялся Кот.
-Я вижу, вы нашли еще способ, - сказала Селия, - тогда стоит поторопиться, забирайтесь в избушку.
 Вечер января снежный, немного морозный, и такой домашний, мы вчетвером стояли у дома Лены, я рассказала все подробно, что помнила, и было принято решение пойти к ней, но не всем, Селия и Кот, оставались в тени нашего плана. Мы поднялись на этаж, и я вновь позвонила в квартиру Лены. Дверь открылась, и на пороге нас встретил мужчина.
-Вам кого?
-Добрый вечер, а Наташа дома?
-Да, но она болеет, лежит с температурой, а вы кто?
-Мы пришли помочь ей, мы друзья, вот принесли микстуру, - сказал Филин, неизвестно откуда достававший небольшой флакон с какой-то жидкостью и бутылку коньяка, - это нам, а это ей.
 Мужчина подобрел и впустил нас в квартиру, они с Филином пошли на кухню, а я к Наташе, или к Лене, я очень сомневалась, что она мне разрешит остричь ее волосы.
-Добрый вечер Наташа, я пришла помочь, вот микстура, она поможет вам, вы меня совсем не помните, я, понимая, но мне нужна ваша помощь.
-Ты уже приходила, - прошептала она, я тебя помню, - ты меня Леной назвала, после твоего ухода я стала видеть странные сны, потом резко заболела.
-Наверное, это связано, я тебе расскажу, как на самом деле обстоят дела, и ты реши, как тебе быть.
-Хорошо, я послушаю, а где папа?
-Это твой отец?
-Да.
Но я помнила, что отец у Ленки был намного старше, чем этот человек, что встретил нас.
-У нас почти нет время, слушай, ты в свое время вынужденно передала мне браслет, и твоя память стерлась, я не была готова к приему его, теперь он меня разрушает, мне нужно немного твоих волос, но только добровольно,  -только я сказала как в комнату вошли Филин и отец Наташи.
-Вот, ты пей, тебе немного будет легче, - чуть громче сказала я,- ой, а это мой муж, ты же помнишь его?
Она кивнула головой, и помахала, молча ему рукой.
-Милый мы еще чуть – чуть посекретничаем о своем, о нашем, о женском и поедем домой, - сказала я, и мужчины понимающе вышли.
-Отец дает какие-то таблетки, но мне от них только хуже, я не знаю что делать, он постоянно спрашивает, кому я отдала камень, но я даже не знаю о чем это он, - также тихо сказала она.
-Прости, но твой отец был гораздо старше, насколько я помню.
-Давай, отрезай волосы, и бегите, - тихо прошипела она, я взяла ножницы на столике у кровати и отрезала прядь волос, спрятав ее в карман, Наташа сделала большой глоток, микстуры и замерла.
-Лисска?
-Ленка?
-Кто Ленка, я Наташа, - сказала она и посмотрела на меня с интересом, - я чувствую, что мы с тобой были подругами.
-Не пей таблетки отца, пей микстуру, только ему не говори, - сказала я и, попрощавшись, мы вышли на улицу с Филином.
-Муж говоришь, - тихо произнес он.
-Ну, поспешила, прости, не муж, - сказала я.
-Жаль, - парировал он, - а так всё хорошо начиналось, - рассмеялся он.
-Ну, вы получили, что хотели, - раздался голос Кота почти рядом.
Я вздрогнула и остановилась, вокруг воздух словно звенел, тишина была оглушающая, мир вокруг словно стал шататься, я почувствовала, что мне становиться трудно, дышать. Селия, Филин и Кот стояли как вкопанные, я с большим трудом, дотянулась до браслета, и вместе с волосами Лены застегнула его на руке. Щелчок, тишина, вокруг всё замерло, к нам медленно продвигаются те самые люди, которые забрали Лену, я немного прикрыла глаза,  и отчетливо увидела  как мужчина, с винтовкой проходя мимо Кота, сунул ему что – то в карман, он подошел ко мне усмехнулся, и протянул руку к браслету. Мои глаза открылись,  он вздрогнул, его ресницы удивленно хлопнули и глаза застыли в ужасе, на шее появилась красная полоса,  из которой хлынула кровь. Я вновь прикрыла глаза и оглянулась, еще трое пытались направить на меня пистолеты, но в какую-то секунду с ними случилось, то же самое, кровавая полоса на шее и из неё хлещет кровь. Я посмотрела на свои руки, и ужаснулась, я крепко сжимала большой нож, с которого капала кровь, потом я вспомнила, что Коту что-то сунули в карман, я моментально оказалась рядом и достала небольшое устройство похожее на паучка, и замерев посмотрела на его лапки, мир вокруг ожил и я посмотрела на Филина.
-Это что, - спросила я.
Они испуганно смотрели по сторонам, снег залитый кровью, люди, лежащие на земле, в моей руке окровавленный нож.
-Это бомба, - крикнул Филин и, выхватив паучка, бросил в сторону припаркованных машин, потом резко повалил меня на снег, Кот и Селия тоже упали в снег. Раздался странный шипящий звук, затем ударная волна, которая  выбила все стекла первых этажей, рядом стоящих домов и у машин на стоянке.
-Вот это новый год, вот это я понимаю, - сказала я и стянула браслет с руки вместе с волосами Лены и сунула все в карман.
Когда все встали на ноги, я чуть пошатывалась, сделала пару шагов, и чуть не рухнула от бессилия. Филин, взяв меня на руки, подошел к Селии и Коту.
-Нам пора, она справилась, - сказал он, Селия кивнула и, подняв трость, уже над головой стоящих рядом, крутанула ее как зонтик.
Очнулась я в своей кровати, рядом сидел Кот, чуть дальше Филин и в кресле спала Селия.
-Она очнулась, - радостно сказал Кот.
-Что случилось? – прошептала я.
-Пришло твое время, молодая ведьма, твое имя Жасмин, - тихо сказала Селия.
-Что? А где я, а вы кто, - спросила я, серьезно разглядывая стоявших рядом, Селию, Кота  и  Филина.
Они переглянулись и немного напряглись, я дела вид, что никого не узнаю, они стали переглядываться и шептаться.
-Вы бы сейчас себя видели, - рассмеялась я, садясь на кровати,  - да я все помню.
 Мы сидели у меня на кухне, и пили чай, в моем кармане вдруг стало тепло, я вынула оттуда браслет, который немного нагрелся. Он стал странным, цвет его  был перламутровым, а из Ленкиных волос на браслете образовалась сеточка, я стала рассматривать ее.
-Жасмин, добавь свой волос, - сказала Селия, - так будет надежнее защита. И вот еще что, ты почти сняла блок сама, но теперь тебе нужно пройти водопад знаний, и ты будешь полноправной хранительницей браслета.
-Водопад?
-Да это в тридесятом, и мы готовы туда выдвинуться, - сказал Кот, глядя на Селию.
-Мелисса, вы туда пойдете вдвоём с Котом, нам туда нельзя, - сказал Филин.
-С Котом? А он, надеюсь, не станет, - я запнулась, и посмотрела смущенно на Филина, - приставать?
-Нет, я правильный Кот, - рассмеялся он.
-Не неси бред, только он может туда пройти из нас, - сказала Селия, рассмеявшись, - или уже были попытки и я не в курсе?
 Я отстригла небольшой клочок своих волос и приложила к браслету, он тут же вплел их в структуру сеточки, я улыбнулась ему и положила его в карман.
Прибыв в тридесятое мы прошли к спящему лесу и от туда уже вместе с Котом пошли к водопаду. Селия и Филин остались ждать нас у кромки леса, нам предстояло пройти лес и небольшую поляну. Селия предупредила нас, не останавливаясь, ни каких привалов, повторяла она, если сон будет валить, нужно будет надеть браслет, и  продолжить путь. Лес мы прошли почти за два часа, усталость, конечно, сказывалась, но мы вышли к поляне, и я поняла, почему тут могло нас в сон увести. Не высокая трава, мягкая как пух, ромашки, валерьяна, шалфей, чабрец, запах просто сводил с ума.
-Кот, а если уснуть на рубеже леса и поляны, мы проснемся?
-Не знаю, - зевнул он, и я почти услышала как он мурлыкнул.
-Ты что мурлычешь?
-Уже, я думал, я справлюсь, запах трав меня просто сбивает с ног, но я постараюсь, помни слова Селии, мы идем к водопаду, - сказал он не переставая зевать.
-Я помню, - зевнула я и, чертыхнувшись, надела браслет. Сон как рукой сняло, и я оглянулась, вокруг, пыльца растений в воздухе просто как манная каша, она повсюду.
-Не мудрено, что в сон клонит, - сказала я и посмотрела на Кота, он почти засыпал стоя на месте, - эй, проснись и старайся не дышать, побежали, а то время уходит, - крикнула я и, схватив его за руку, потащила за собой. Он не то чтобы упирался, нет, но и ноги переставлял неохотно и уже почти на самом краю поляны, просто рухнул, захрапев. Оставалось всего пару метров и воздух дальше, за поляной, был кристально чистым. Я честно пыталась тащить его, но его вес, он не был толстым или худым, мне просто было, тяжело, сдвинуть эту махину на полметра, я отошла на край поляны и села. Этот монолит мне просто так не сдвинуть, и оставлять его тут никак нельзя, я встала и, прикрыв слегка глаза, посмотрела на него.
-Так ты действительно Кот, - вскрикнула от удивления я. На поляне лежал большой кот, для меня это было открытием, я осмотрела себя и от удивления присвистнула, я была вся в цветах жасмина, как будто они просто росли из меня.
-Это я? Ну если он кот, то может его просто позвать пить молоко? Кис-кис, иди пить молочко, - тихо не уверенно сказала я. Он немного пошевелился, я уставилась на него, как будто первый раз вижу, он меня слышит!
-Кис-кис-кис-кис, - кричала я, он нехотя через силу полз ко мне, - иди сюда волосатое животное, я дам тебе молока, кис-кис.
 Он почти дополз до края поляны, я ухватилась за загривок кота и потянула, он мяукнул, и его голова оказалась за краем поляны, и он открыл глаза.
-Меня, кажется, кто-то звал?
-Да, я звала пить молоко, - усмехнулась я.
-Что, правда?
-Да, выползай с поляны, нам пора идти.
-Ты серьезно звала меня пить молоко, - испуганно спросил он.
-Да, я говорила кис-кис, волосатое животное иди пить молоко, а что?
-Ничего, просто обидно, что обманула, у тебя же нет молока.
-Ты нормальный, ты же уснул на ходу, а таскать сто килограмм, простите мне не под силу, - сказала я, - куда дальше, где водопад, куда идти?
-Я тебе припомню, - усмехнулся он, - нам вон туда по склону березовой рощи и за ту гору, что за склоном, а там сама увидишь.
 Мы шли, молча и уже через три часа, повернули за гору, оттуда открывался вид на водопад, это конечно не Анхель и не Ниагара, но он был не маленький, он напоминал Хавасу, но чуть меньше, и вода также меняла цвета. Вокруг было озеро, а если смотреть чуть свысока на него, можно было увидеть три круглых блюдца утопленных в нем, красноватое, голубоватое и зеленоватое.
-Ну и что дальше, - вдруг растерявшись, спросила я.
-Тебе нужно будет нырнуть в водопад сверху, но с браслетом на руке, и когда ты вынырнешь, ты должна будешь проплыть все три чаши озера и выйти на берег, твой блок должен будет сняться, и ты восстановишься, - сказал Кот.
-Понятно, я не поняла только, как я заберусь наверх и смогу ли я спрыгнуть?
-Тебе придется. А подниматься нужно будет вокруг горы, там тропа есть, но ты пойдешь одна, я буду ждать тебя на краю озера.
-Хорошо, ну тогда я пошла, а то скоро вечер и стемнеет, - сказала я обречено.
-Нет, это нужно будет начать рано утром, а пока нужно найти ночлег, здесь ночью холодно, так что давай искать пещеру и засыпать ее листьями, иначе к утру замерзнем, - сказал Кот.
Найдя небольшую пещеру, мы собрали листья, хвою, небольшие веточки, но в основном старались собирать листву, Кот говорил, что так будет мягче и теплее спать, когда мы закончили, я вдруг поняла что жутко голодная.
-Кот, я есть хочу, а ты?
-Пошли вон там есть орехи и ягоды, вода в ручье чистая, больше нет ничего, так, что давай перекусим и спать, а то скоро стемнеет и будет слишком холодно.
-А давай костерок разведем, - предложила я.
-Ты что, тут нельзя, да и он не загорит, вода тут же его потушит.
Наевшись орехов и ягод, я почти утолила голод, странно, что кушать захотелось только сейчас, ведь мы ели только у меня дома. Завернувшись в пещере в листья, мы стали разговаривать с Котом, в какой-то момент солнце село и стало темно, а затем и похолодало. Мы прижались друг другу спиной и, свернувшись калачиком, и согревшись, тут же уснули. С первыми лучами солнца Кот разбудил меня и, проводив до тропы, остался ждать.
-Не сворачивай с тропы, не снимай браслет, иди только вверх, - говорил он.
Вот я и осталась одна, идущая по тропе, непонимающая для чего, зачем, кто я и что я делаю, совсем не так давно я жила спокойно, раз в год встречалась с подругами, работала, имела собственную квартиру, влюблялась, разочаровывалась, а теперь иду прыгать с водопада в гордом одиночестве.
-Я сошла с ума? Мне это сниться, или я просто на самом деле не та кем себя считала?
Вокруг был лес, тропа была не сильно крутая и я могла идти и, разговаривая сама с собой, посматривая по сторонам, не опасаться, что меня кто-то услышит. Подъем занял почти час, и вот я подошла к краю обрыва, с которого вода падала вниз, камни были на удивление не скользкие, солнце светило мне в спину, вокруг было так красиво, что дух захватывало, я посмотрела вниз и присела.
-Ого, как высоко, я должна прыгнуть, нет, я не могу, - сказала я и отступила от края. Страх сковал меня, и я присела на берег, мои ноги стояли в воде. Вода была на удивление приятная и теплая, я посмотрела на браслет, он был неестественного разового цвета, я покрутила его на руке, он поменял цвет на молочно перламутровый, я стала его рассматривать, и сквозь сетку волос я увидела, как внутри его перетекает вязкая жидкость.
-Ну, вот что я тут делаю, а, браслет купаю что-ли, что будет, если я не прыгну, а вернусь по тропе, да ничего!
Я встала и пошла к тропе, но ее там не было, там, откуда я только, что  совсем недавно пришла, рос непроходимый кустарник.
-Что, выход только такой, через прыжок, - спросила я скорее у браслета, чем у себя, он нагрелся, и я решила, - будь что будет, если уж я поверила в бабу Ягу, то почему бы не прыгнуть? Самое главное, подойдя к краю не раздумывать, а сразу прыгать!
Так я и сделала, но когда я подошла к краю я остановилась.
-Как прыгать – то, головой вниз или ногами вниз? Ну, у кого я спрашиваю я же тут одна, эх, нужно было раньше думать, - сказала я и, сделав глубокий вдох, сделала шаг вперед, решив, что буду прыгать ногами вниз. Но не тут-то было, меня подхватили струи воды, и я завертелась как волчок, все, что я могла сделать в этой ситуации так это раскинуть руки в стороны и громко выругаться. Вокруг всё сразу же застыло, я висела в струях воды вниз головой, осмотревшись вокруг, я сделала попытку перевернуться, и как только я встала головой вверх, все вновь ожило, и я теперь летела без страха, ногами вниз. Приземление было странным, я как нож в масло, вошла в воду,  открыла глаза, слышно только шум падающей воды, я начала грести руками странную красноватую воду, что бы вынырнуть и сделать вдох, но, увы, плыть я могла только вперед. Я испугалась, вздохнуть становилось все желаннее, я вспомнила, что Кот сказал, нужно проплыть все три чаши, и я двинула вперед. Вода с красноватой сменилась на голубоватую, силы почти заканчивались. Потом вода позеленела, и я почти согласилась с мыслью, что хрен с ним со всем, как меня кто-то вырвал из воды, и я сделала долгожданный вдох. Но тут, я потеряла сознание, как мне, потом сказал Кот. Но это было немного не так, я вздохнула и увидела все вокруг одной общей картиной, но в мельчайших деталях, каждую песчинку, каждую эмоцию, все вокруг было живым. Когда я пришла в себя, Кот сидел рядом и смотрел на меня с испугом.
-Ты смогла, - радостно сказал он.
-А вот ты нет, - прохрипела я.
-Что я не смог?
-Не глазеть с желанием на девушку брата.
-Прости, но этого просто невозможно избежать никому, Жасмин, ты посмотри на себя, ты изменилась, ты стала другой!
-Потом, пошли, возвращаться пора, здесь все пройдено, браслет, и я мы обрели друг друга, мы теперь на равных.
 Немного еще посидев на краю озера, мы пошли в обратный путь, но Кот повел нас другой дорогой, она оказалась более короткой и прямой, но проходила через горы, по естественным туннелям.
-Я так понимаю, что сюда мы по этой дороге не могли пройти, - сказала я больше с утверждением, чем с вопросом.
-Да, на эту дорогу можно выйти только от озера, а от леса ее нет, но она выпускает путников каждый раз в разном месте.
-Весело! А сколько нам  идти?
-Ну, чуть больше часа.
Мы вышли намного дальше, где нас ждали Селия и Филин, они нас заметили и пошли на встречу. Я шла, улыбаясь, но прикрывая глаза от солнца, и в какой-то момент я краем глаза увидела себя со стороны и замерла.
Это было уже не моё тело, стройная красавица, точеные черты лица, в черные длинные волосы  вплетены цветы жасмина, мое платье изменило цвет на темно - розовый, браслет почти слился с рукой и был похож на татуировку.
-Это не я! Сказала я и благополучно грохнулась в обморок. Для меня это был шок, я готова было ко всему, но увидеть себя так сильно изменившейся я была не готова,  я даже прыгнула с водопада вниз, но увидеть себя другой, нет, мне мое тело нравилось, и оно меня всем устраивало, для чего мне его заменили? Моя психика смогла принять даже бабу Ягу, избушку на курьих ножках, но тут я сломалась. Я приходила в сознание и, увидев истинное обличие своих спутников  и вспомнив, что я тоже не та, что была раньше, вновь теряла сознание.
-Филин, она не смогла, мне очень жаль, - сказала Селия, ей придется почистить память, и вернуть в сонное царство людей.
-А как же браслет, - спросил Кот.
-Как только мы восстановим ее, он сам найдет нового хозяина, и она вернется в тот момент, когда она уже получила его, но не вошла с ним в контакт, мы все туда вернемся, но помнить будем только мы трое, - сказала Селия, - и ей вновь нужно будет сделать выбор.
-Я не хочу ее терять, - сказал Филин, - я люблю её, она меня забудет, а я нет.
-Но ты можешь вновь с ней познакомиться, - сказала Селия, - и вы можете свернуть в другую сторону, или если она повторит выбор вновь как и в прошлый раз, ты уже сможешь помочь ей более ощутимо.

-У меня подруга пропала, я звонила в полицию, - громко крикнула я сама себе и нажала на тормоз, моя машина резко остановилась. И тут же мне кто-то въехал в зад моей машины, я была не пристегнута, моя голова вначале ударилась об подголовник, потом как мячик отскочила  и стукнулась о  руль, я застонала и, открыв дверь, вышла, придерживая рукой, место удара, осмотрелась. Моя старенькая, но такая уютная цеэрвешка, была помята, так что я даже и не поняла, как я вообще осталась в живых,  большая черная инфинити стояла, прижавшись к моей, из-за  руля кто-то пытался высвободиться от подушек безопасности. Я поспешила помочь, но как только я дошла до машины, дверь открылась и я услышала:
-Опять, твою мать, но почему отсюда?
Я отвернулась и пошла к своей машине, тихо процедив сквозь зубы:
-Ага, мать твою.
Из машины вышел молодой человек, и направился ко мне.
-Ты чего так резко тормозишь,  - он хотел еще что–то сказать, но увидел, как я резко развернулась, сказал, - прости, я виноват.
Я немного опешила и, пожав плечами, сказала, - делать то, что будем?
-Я, Роман, а ты?
-Мелисса, - скромно сказала я, и удивленно посмотрела на него.
-Мелиса я починю все за свой счет, только давай просто попьем кофе и поговорим?
-Я вас, кажется, знаю, или мне кажется?
-Кажется, но узнать друг друга можно и за чашкой кофе, - сказал он.
-Мне на работу нужно, я опаздываю, - сказала я.
-Мне тоже, а давай вместе поедем, сейчас машину вызову и все решим.
Пока он звонил по телефону я собрала все свое барахлишко из бардачка, и спрятала в сумке, через полчаса приехал эвакуатор, забрал наши машины, я получила на руки документы на свою машинку. Позвонив на работу и предупредив, что я немного задерживаюсь, в связи с аварией,  я согласилась поехать с Романом, но как выяснилось, он ехал тоже туда, куда и я.
-А зачем тебе в «Энторо», - спросила я.
-Это моё предприятие, я еду вступать в права хозяина.
-Кажется мне капец, - тихо процедила сквозь зубы я.
-Мелиса, а ты там работаешь?
-Увы.
-Почему, увы, так плохо там работать?
-Нет, работа нормальная, но мне кажется, мне придется уволиться в связи с нынешней ситуацией, - сказала я.
-Все будет в порядке, а ситуация не такая уж и критичная.
-Я, наверное, вас где-то видела, вы, кажется, меня тоже знаете, - меня мучило сомнение, я чувствовала, что я его знаю как родного, но где я могла с ним встречаться,  не понимала, - или вы просто похожи на кого-то, а у вас есть брат, может, я его знаю.
-Брат есть, но его нет в городе уже давно, и ты его не могла еще видеть,- сказал Роман.
-Еще?
-Ну, он уехал из города, когда был маленьким, я в этом смысле.
Мы сели в подъехавшее такси и поехали в «Энторо». Въехав на территорию такси, остановилась у входа в административное здание. Мы вышли, и я пошла к себе в кабинет в соседнее здание, но меня окликнул Роман.
-Мелисса, я вас вечером после работы подвезу до дома, я вам должен, - сказал он, улыбнулся и вошел в здание администрации.
Я оглянулась, на нас смотрели все, кто был в здании, прилипшие лица людей к окну меня так рассмешили, что я отвернулась и  рассмеялась, закинула сумку на плечо, закурила и пошла к себе.
После обеда новый хозяин «Энторо», ходил, знакомился с рабочими, когда они зашли ко мне в кабинет я вздрогнула.
-Дежавю, - не громко сказала я.
-Вы правы, - сказал Роман, так же мимоходом.
Но к вечеру меня стало немного потряхивать,  когда я выходила с работы, на проходной меня окликнул охранник.
-Мелисса Михайловна, вам просили передать, что вас ждет машина у входа, - сказал мужчина улыбаясь.
-Хорошо, спасибо, а кто?
-Новый хозяин, сам подошел и велел вам сказать, - гордо сказал он.
-А, понятно, - промямлила я и вышла, у входа действительно стояла машина, дверь открылась и я увидела его, он улыбнулся.
-Я жду, обещанного кофе, - рассмеялся он, - а потом подвезу до дома.
-Но мне, я, должна домой идти, - пыталась сказать я.
-Ничего не хочу слышать, садитесь,  - вежливо сказал он.
Я обреченно села рядом и мы поехали. В кафе мы просто разговаривали, он спрашивал, я отвечала, потом мне показалось, что на полу лежит серо-бурое с темными пестринами перо, я резко повернулась, дабы рассмотреть но, увы, уже не было ничего похожего.
-Что-то случилось?
-Да нет, просто показалось, ерунда, какая-то.
-Что ты видела, - вдруг серьезно спросил Роман.
-Перо.
-Какое?
-Да какая разница, ну мне показалась, что на полу лежит занятное перо похоже на совиное, такое серенькое, и запах тут странный, ты чувствуешь?
-Какой?
-Как будто кто-то пользовался жасминовым парфюмом.
-Так, интересненько, ты уверена, - спросил Роман.
-Да.
-Наверное, ты ударилась головой намного сильнее, чем думала, - сказал Роман.
-Да, мне пора домой, - сказала я.
Я чувствовала, что меня немного знобит, как при невысокой температуре, в голове крутились мысли, о Ленке, о браслете, пистолет, авария, и я никак не могла вспомнить, откуда я его знаю. Уже дома, когда я выпила пару таблеток, и легла в кровать, я вдруг ощутила, что браслет немного стал теплее, я сняла его и положила под подушку. Закрыв глаза, я постаралась ни о чем не думать, но всплывали образы Лены, ее глаза, потом лес, черный кот, большая сова с ушами, избушка у реки, на нелепом фундаменте, большой розовый куст жасмина.
А потом я провалилась в спасительный сон.


Все должно быть в свое время и если что-то сбивается, то иногда, очень редко, дается еще один шанс.  Как выйти из сложной ситуации, каждый решает сам, если не успел в свое время, выучится, нагуляться, нашалить, то тебе предоставят еще шанс, но вот в чем секрет, если ты понимаешь что это второй шанс, то у тебя есть выбор пойти вперед, или отвернуться и отступить в сторону. Каждый понимает, что по проторенной дорожке идти легче, но, уже не так интересно, и если человек находит стимул, то ему открывается нечто новое, что он может познать и усвоить, но если нет стимула,  пропадает интерес ко всему и человек просто замыкается. Иногда человек хочет сам повернуть время вспять, отыграть то или иное событие, но всему свое время.
Проснулась я с высокой температурой, голова болела, голос пропал, сил не было, я лежала на кровати под одеялом и дрожала от холода.
-Что происходит, где я могла так простыть, - прошипела я. Дотянувшись до телефона, я отправила сообщение Ваське, что бы он забежал, и что я заболела, через минуту я получила ответ, он обещал заскочить минут через десять. Я закуталась в одеяло и закрыла глаза, зубы отбивали дробь, я закрыла глаза и выругалась.
-Лисска, очнись, - меня трясли за плечо.
Я открыла глаза, рядом стоял Васька и врач в халате.
-Что случилось, - прошипела я.
-Я пришел  к тебе, ты в отключке, и горячая, я вызвал скорую, ты, где так простудилась?
-Здравствуйте, я врач, нужно смерить температуру, и  давление, - сказал он и приступил к своим делам. Вытащил градусник, подал его Ваське, затем вынул из своего саквояжа тонометр. Смерил давление, все в норме, на градуснике температура 41 градус, он удивился и достал шприц.
-Вам нужно сбить немного температуру, это слишком высокая, - сказал он и, набрав лекарства, приготовился к уколу, ожидая,  когда я повернусь на живот. Молодой высокий, в медицинской маске, но вот глаза, его глаза были мне знакомы.
-Я вас знаю, -  прошептала я, и повернулась на живот.
-Лис, ну откуда ты можешь знать доктора, - мило улыбнулся Васька, державший меня за руку.
-Это, жар, галлюцинации, - пояснил врач.
-Я твои кошачьи глаза помню, - прошипела вновь я, - ты кот, я знаю.
Брови врача от удивления полезли на лоб, он усмехнулся и воткнул мне укол.
-Ой, больно же, коновал!
-Лисска, потерпи, успокойся, скоро станет легче, - гладя меня по руке, приговаривал Васька.
-Вам придется проехать в больницу, вы серьезно больны, молодой человек, вы помогите ей собраться, я буду ждать вас в машине, - сказал он и ушел.
-Вась, не отдавай меня им, я боюсь, - шептала я, но Василий быстро собрал в сумку всё необходимое, и проводил меня в машину скорой помощи. Когда меня положили в  машине, и поставили капельницу, он перекинулся парой слов с врачом, и краем глаза увидел у него на бейдже  «Средиземный Константин Николаевич». Когда машина отъехала, он тихо произнес:
-Кот, Константин, она, что, не врала, твою мать, - и он бросился за машиной, но его просто не заметили и он побежал на остановку, собираясь ехать в больницу.
Под капельницей мне стало немного легче, дрожь стала проходить, температура снижаться, рядом сидела медсестра,  я уснула. До больницы ехать было недалеко, но когда я очнулась, мы все еще ехали, а на улице уже был вечер.
-Где мы, - тихо спросила я.
-Все будет хорошо, лежи, спокойно, - сказала медсестра знакомым голосом.
-О, я ваш голос знаю, а вы кто?
-Поставь ей еще успокоительное, ее нужно довезти до края, - услышала я голос доктора, медсестра тут же исполнила указание доктора. Я успела только удивиться, что услышала голос Романа, он спросил «мы успеем» и я вновь провалилась в сон.