Расширение сознания

Фостий Неземнов
               
   Вадим Андреевич сидел на лавочке в парке и прислушивался к разговорам школьников, сидевших на лавке по другую сторону аллеи справа наискосок. Ему интересно было наблюдать за молодёжью с её новыми взглядами, не всегда понимаемыми современными словами. Старенький компьютер ему был нужен лишь как инструмент для работы с определённой информацией и написания текстов. Другие возможности "аппарата", его не интересовали, поэтому он в них и не вникал. Юноши как раз говорили о приложениях, играх, употребляя непонятные для него слова.

   - Можно сесть? - Вадим Андреевич повернулся на прозвучавший голос слева. Рядом стоял мужчина лет под шестьдесят.

    "Несколько лавок пустует, значит ему что-то от меня надо" - отметил про себя Вадим Андреевич, а вслух сказал - садитесь.

   - Я ещё издали определил, что вы отличаетесь от большинства людей, а когда увидел у вас в руках серьёзную книгу, понял, что не ошибся. Меня зовут Пётр Ильич.

   - Меня - Вадим Андреевич. - Вас заинтересовало название книги "Развитие мышления" или имя авторов?

   - Нет. У меня есть интересное предложение, и оно, я думаю, вас заинтересует! Наступило время, когда человек начал осознавать свою связь с Землёй, планетами Солнечной системы, с Космосом. Космос даёт нам, мы - ему. И отдача от человечества должна быть максимальной. Вы согласны со мной?

    - Согласен.

   - Чтобы больше давать, нужно и знать больше. Необходимо расширять своё сознание до космических высот, чтобы получать знания непосредственно от Высших Сил и отдавать им свою энергию!

   - Как вы это себе представляете, и что можем им дать мы?

   - Вот правильный вопрос! Я в вас не ошибся. Методики! Методики, благодаря которым можно повысить свою энергетику и пробить канал связи с Высшим миром. И уже через этот канал получать Космические знания, которые многократно увеличат мощь человека, и он будет посылать свою энергию в Высшие сферы.

   - Вы знаете эти методики и готовы любому желающему помочь связаться с Высшим Миром?

   - Я сам только учусь. А наш учитель, руководитель школы, может помочь. Он один из избранных, и об этом узнал уже в юности. Ему пришло указание Свыше развивать свои способности. Он долго искал возможности выехать за рубеж. Отправился в Тибет, где несколько лет обучался в одном из монастырей. Представляете, в каком совершенстве он овладел тибетскими методами?
   Вернулся на родину и пять лет помогает людям, не всем разумеется, выйти на чистый путь Истины. Вы тоже можете стать одним из избранных. Уверен, у вас это получится. Медитировать умеете?

   - Не пробовал.

   - Во время медитации мы отключаем мозг от приёма ощущений, которые дают наши органы чувств, от внешнего физического мира. Именно его волны подавляют сигналы, посылаемые нам Свыше. Это похоже на то, как мы во времена нашей молодости ловили нужную нам станцию в шумном эфире  допотопными радиоприемниками. Фиксированные частоты современной аппаратуры позволяют без помех получать максимально чистый сигнал передатчика. Медитация и другие аналогичные ей практики устраняют "земные шумы", чтобы чётко воспринимать космическую информацию. Я понятно говорю?

   - Понятно. И что же можно принять из Космоса?

   - Как что? Новые знания о других мирах, о Космосе, новые технологии для человечества. Это не просто интересно, но и необходимо нам. Расширение сознания и даёт возможность воспринимать глубже, дальше в бескрайних просторах мироздания.

   - Разве не интересно знать, как живут пигмеи Африки, аборигены Австралии, какие тайные знания хранятся в древних рукописях, например тибетских? Мы мало знаем о себе и нашем таком привычном мире. Кто-то часами роется в интернете в поисках любопытной информации. Земля, Солнечная система, наша Галактика, Вселенная как возникли?

   - Они созданы Высшим Разумом.

   - Наполняли их одухотворённым, то есть живыми формами, какими являемся и мы, кто?

   - Конечно, Высший Разум. Все создано им.

   - Можете себе представить учеников начальных классов на каком нибудь съезде ученых по астрофизике или энергетике.

   - Что им делать среди профессоров и академиков? Они же ничего не поймут. К чему вы клоните?

   - К вашему предложению - получать знания от Высших Учителей. Расширение сознания - выход на прямой контакт с Высшими Учителями? Вот я и делегировал школьников к тем, кто составляет им программы обучения, пишет учебники. За время работы съезда они обогатятся знаниями профессоров, академиков, чтобы в дальнейшем полноценно помогать им. Вы ведь это имеете в виду?

   - Шутите? Дети могут получить от профессоров что-то новое, но, разумеется, такое, которое способны понять, осмыслить.

   - Школьная программа обучения разве не годится для этого? Она составляется для планомерного поэтапного развития детей, подготовки их к самостоятельной жизни. Или не так?

   - Конечно так. Я понял вашу мысль и согласен с нею - мы получаем информацию, соответствующую уровню нашего развития. Но в любом классе есть способные ученики, желающие вырваться за рамки программы, уйти вперёд. А информация о других мирах, более развитых цивилизациях, новых технологиях, как её получить?

   - Если школьник будет часами сидеть в интернете, выясняя, что изучают студенты, какие опыты проводят учёные в лабораториях, какие новые открытия они совершили, поможет им это в усвоении классных знаний, продвижении в развитии? Это ведь по сути и есть знания от более развитых братьях по разуму. Более развитые - более разумные, поэтому они не дадут младшим, слаборазвитым знания, которые они еще не готовы усвоить или могут использовать не правильно.
    Не найдётся, наверное, человека равнодушного к салютам и другим пиротехнических штучкам. Изготавливают и применяют их ответственные люди, осознающие опасность таких устройств. А если технологию их изготовления объяснить доступным школьным языком ученикам, наверняка найдутся смышленые и находчивые ребята, которые  не только смастерят, но и опробуют своё изобретение. Возможно, даже в классе. О последствия не трудно догадаться.

   - Есть же те, кто благодаря специальным занятиям, медитации, другим практикам,  добился большего, чем все остальные!  Глубоко медитирующий человек полностью отрешается от всего земного, концентрируя свою энергию в тонкий луч, способный выйти в Высшие сферы к высоким знаниям. Но не обязательно давать их всем!

   - Получать знания можно для собственного развития, помощи в развитии других. И обязательно иметь основу, которая явилась бы связующим звеном между тем, что знаешь, и тем, что будешь к этому добавлять. Что мне дадут высшие знания по астрофизике, если астрономию и физику знаю лишь на уровне школы? Я их просто не пойму, потому что им не на чем базироваться. Новое, как необходимое для развития человечества, дают избранным - тем кто за предыдущие жизни создал фундамент для получения определённого рода информации. Это учёные, философы, мыслители, чьими трудами пользуются все остальные люди.

   - По вашему, тибетские практики, которым тысячи лет, пустая трата времени? Через медитацию можно получить просветление, достичь того, что у нас называют святостью.

   - В христианстве, и в православии в частности, к просветлению и святости приходили через молитвы, аскетизм, посты. При искреннем чтении молящийся сосредотачивается только на молитве, как бы отрешаясь от всего мира. Но в отличии от медитации, он насыщает душу энергией, которая содержится в текстах молитв. А это духовная энергия. Аскеза, посты не допускали в душу грубую тяжёлую энергию, которая тянет вниз. Есть сведения о монахах, которые парили во время молитвы, поднимаясь почти к потолку своей кельи. При жизни некоторые из них накопили столько энергии, что их мощи, лики на иконах и сейчас помогают оздоровлению приходящих к ним. Пётр Ильич, сколько времени занимаетесь вы в вашей школе?

   - Второй год.

   - И каких результатов достигли?

   - Внутреннее спокойствие, доброжелательность ко всем людям, а это исходит из понимания, что право на существование имеют и овцы и волки. Пожалуй, это главное.

   - Сознание расширилось до внеземных высот?

   - Нет.

- А кто-нибудь из вашей школы пробил канал к Высшим сферам, получает откровения из Космоса?

   - Помощник учителя, он помогал в организации школы, вышел на контакт с жителями планеты Эглы.

   - И что он рассказывает?

   - На контакт с ним выходят двое. Они описывали жизнь на своей планете, устройство общества. Премещаются жители Эглы силой мысли, никакой транспорт им не нужен. Живут семьями отдельно друг от друга, поэтому там нет городов. Животных у них нет, много зелени, но она не такая красивая и разнообразная, как у нас. И самое важное, у них нет агрессии, насилия! О таком обществе можно только мечтать!

   - Они передали нам землянам свои технологии, новые знания?

   - Техники, в том понимании, как у нас, у них нет. Поэтому их технологии  к нашему миру не применимы. 

     - Нечто похожее я читал у Виктора Коршунова. Он давно контактирует с инопланетной цивилизацией. И не он их нашёл. Они выбрали его для контактов. Разрешение на контакты высокоразвитых цивилизаций с низкими, как наша, даётся Свыше! Никто из низкого мира не выйдет на контакт по собственному желанию с иными мирами. Информация из Высшего тонкого мира приходит к человеку только через его Определителя. Учителя школ различных направлений могут обучить правильному дыханию, медитации, ещё чему-либо. Но если кто-то из них обещает ученикам расширение сознания до космических высот, то, скорее всего, это шарлатан, зарабатывающий на доверчивости тех, кто хочет ощутить себя выше других в недосягаемых ими возможностях. Извините, мне звонят. - Вадим Андреевич достал телефон и с минуту слушал, иногда повторяя - понял, понял. - Прошу прощения, мне пора идти, меня ждут. - Он поднялся и пошёл.

   - А кто такой Определитель? - услышал он уже вдогонку.

   Вадим Андреевич обернулся на ходу. - Духовный Учитель, который ведёт по программе человека. Читайте книги Секлитовой Стрельниковой. Из них узнаете о Высших Мирах, о значении человека для Космоса, о его развитии.