моя дипломная работа

Лара Хамзина
Сначала я долго выбирала подходящий квазар. Локис -помощник искал, перебирал кучи квазаров ,искал подходящие релятивистские джеты. Наконец подходящий объект был найден. Он находился через четыре миллиона галактик и представлял собой неправильный эллипс с огромным количеством воды, углерода, железа и единственным спутником. Пришлось добавить множество чистых элементов и различных соединений- все Локис подсказал куда и что добавлять. Из лаборатории достали все образцы и он полетел заполнять объект.
Моя дипломная работа была достаточно интересной. Ведь я училась на биоинженерном факультете, хотя мои родители смеялись над выбором и считали меня не очень умной. Смысл моей работы был прост-показать динамику развития видов, которые я смогла сама синтезировать и доказать, что они вполне способны самостоятельно существовать на отдельно взятом объекте . Каждый студент дипломник мог взять помощника. Я выбрала Локиса, во -первых он был самый весёлый и все время смешил меня, а во -вторых я проспала на консультацию и выбирать уже было не из кого. Всего по времени работа должна занять 3 месяца. По времени объекта -1секунда моего времени- это тысяча лет времени обследуемых. После того, как Локис заполнил мой " аквариум" -я так назвала дипломную работу, он сразу же стал сыпать отчёты . Я просто не успевала все регистрировать и попросила его быть повнимательней.
Некоторые виды сразу не прижились , Локис  пытался их реанимировать, но они совершенно ушли от первоначальной схемы и пришлось на ходу переделывать первоначально заявленные параметры. Мне все нравилось. Некоторые виды были смешные( их придумывал Лок) а всех самых страшных и опасных придумала я( у меня как раз были месячные и настроение так себе) . Сначала все мои грозные твари сжирали всех весёлых, но Лок стал возмущаться и переделал немного. Всех развёл по разным углам-как передал в последнем отчёте. На следующий день он сделал видеоконференцию в самую раннюю рань, я ещё спала конечно, но пришлось выключить обзор и говорить бодрым голосом , чтоб не подумал что я ленивая скотина, а он трудолюбивый и все на нем и держится. Он сказал, что у него есть гениальная мысль- он хочет взять некоторые виды и добавить им немножечко своего генного материальчика, совсем крошку. Просто для интересу. Совсем совсем немного, буквально парочку, отвечающую за интеллектуальное развитие и стремление к красоте. Я честно ему сказала, что он может давать свой материальчик хоть кому из своих милых тварей, а к моим пусть даже и не суётся. Неча портить идеал. Он радостно загоготал и сказал спасибо . Конференция была закончена и я сладко завалилась спать дальше. Как говорится солдат спит, служба идёт ( папино любимое)
Потом началось интересное. Лок стал сыпать отчетами каждую минуту. Все менялось каждую секунду. Менялись формы, менялись виды, менялся климат. Столько всего!!!! А это нужно было выучить ещё ( помоги мне Вселенная!) короче я решила напиться водки. Потом я сделала видеоконференцию Локису, показала стриптиз, отправила ему водки( зачем? биокиборги не пьют водку!) и велела всем - всем раздать славных вкусняшек и побаловать наших питомцев.
Потом я улетела на волшебные Саалини и целую неделю плавала в океане с цаамами, пила вкусные напитки и курила ароматные сигарони с разными волшебными наполнителями( их я кстати тоже отправила Локису- пусть порадуется).
Когда после отдыха я включила почту- там была целая гора отчетов. Целая гора, хоть плачь. Начала с последних , с начала читать много- потом разберу.
Тот вид, в чью генную схему он встроил свои доминантные аллели -совершил невероятный интеллектуальный скачок в развитии.
-Они стали исследовать окружающее пространство!- восторженно вопил Локис. Пришлось делать видеоконференцию, а то орет так, как будто его режут.
-Ну, что там у тебя?- строго спросила я его. Пусть знает кто начальник, не расслабляется.
- Я в восторге! -хрюкнул он весело,- Сначала они стали вести себя , как интеллектуальные крокодилы, убивали, грабили, пришлось выбрать особей по -сообразительней  и сделать внушение, а то они всех переубивают. Я для них теперь авторитет ! Доминантную аллель оставил одинаковую для всех, а рецессивную каждой особи отдельную, чтоб поразнообразней внешность была. Я честно говоря только за ними и наблюдаю теперь, презабавное зрелище, хочу сказать тебе)
- -Ну ладно, наблюдай. Сроки помнишь? Смотри там у меня! Без самоуправства давай, а то мне дипломную сдавать скоро уже. И давай отчёты не шли каждую минуту, сам все фиксируй, раз в неделю вполне достаточно. Все , целую , пока!