Ожерелье

Еремеева Наталья Андреевна
- Здравствуй.

Морщусь и, не открывая глаз, мотаю головой. Этот голос равнодушный до леденящего холода, неприятно резанул слух.

Вдох. Выдох.
Кожей ощущаю тяжёлый взгляд.

Вдох. Выдох.
- Уйди... - цежу сквозь зубы и не узнаю собственный голос.
Глаза всё-таки придётся открыть.

Стоит, смотрит. Видавший виды длинный тёмный плащ, прядь светлых волос, выбившаяся из-под капюшона.
- А я думала, ты старше, - задумчиво проговорила и присела на мою кровать.
Вздыхаю и отворачиваюсь. Думала она. Да что она вообще может знать!

- Идиот! - выплюнула, словно ударила. - думаешь, мне хорошо и весело собирать вас, щенков, жизни не видевших?
Молчу.
- Ладно...

Ощущаю прикосновение прохладной тонкой ладони на своём плече. Ледяная бездна. Пустота. Равнодушие.
****

Вдох.
Меня растягивает, разрывает, разносит по всей Вселенной.

Выдох.
Схлопываюсь в чёрную дыру, в элементарную частицу, в кварк.

Вдох.
Меня нет. Есть бесчисленное множество звёзд, туманностей, складывающихся в галактики. Бесчисленное количество скоростей во Вселенной, каждая из которых - я. Они во мне, а я в них. Чувствую пульсацию и дыхание Вселенной. Бесконечность.

Выдох.
Собираюсь в сверхгигантскую звезду. Я очень далеко от Земли, от человечества. Я - звезда и впереди вечность.

Со мной Она. Мы кружимся в прекрасном танце, две звезды, непостижимо далёкие от земной реальности. Мы кружимся в танце любви и всегда будем вместе. Она прекрасна! Она подходит ближе и ближе. И вспышка блаженства! Мы вместе навсегда...
****

- Никита? Никита!

Хрупкая девушка в мокрой одежде трясла за плечи тело парня и с ужасом смотрела в его побелевшее лицо.
- Ты с ума сошёл? Не умирай! - стукнула по груди, вспоминая правила оказания первой помощи утопающим.
Идиот... - всхлипнула и смахнула слезу с щеки.

Вдох.
Откашливаюсь, выплёвывая воду.

- Никита! Почему ты так?
Смотрю в её глаза цвета весенней листвы и жалко улыбаюсь.
- Я подумал, что всё...
- Какой же ты идиот!
- Знаю. Обещаю больше не прыгать с моста. Смотри.

Она ложится рядом со мной на песок и мы смотрим в небо. В тёмно-синее бархатное небо, с россыпью мириадов далёких звёзд, складывающихся в галактики.

- Знаешь, там далеко есть туманность, получившаяся от встречи двух звёзд. Туманность, которая называется Ожерелье.
Она прикрывает глаза, ставшие на миг цвета этой туманности.

- Я так испугалась...
Обнимаю её, ощущая биение наших сердец.
Не бойся, малыш, мы всегда будем вместе.

С возвращением на Землю.

3.10.2019