Вы не элита и мы не простаки

Владимир Чирков
Когда я только начал восстанавливаться и получил квартиру, иногда долго приходилось сидеть на лавочке, что привело к знакомству с соседями из своего подъезда. Все, естественно, были разные. Дом был военным, но многие военные, приватизировав квартиры, продав их, переехали в другие регионы. У нас были не только военные, но такие люди, как далеко отдаленные от армии. Но я сидел на лавочке и знакомился с другими жильцами из нашего дома. Как говорится, не плюй в колодец, ведь придется водицы напиться. К чему я это сказал…

 

У меня еще в это время не было пластины, как говорится, в голове дыра — вот такой квазимодо. Многие чурались, особенно с нашего подъезда. Я их назвал местной элитой, цветные блёстки, пальцы гнуты через попу. Они всегда проходили мимо с отвращенной миной и говорили «фи». А некоторые даже пробовали садиться рядом. Вот сделали мне пластику, стал вроде похож на других, с треугольной головой и квадратными яйцами. Отношение чуть улучшилось, но не у нашей элиты с погнутыми пальцами. Как эта не кичилась и деньгами и положением и машинами и прочими благосостояниями. А я смотрел и думал, перед кем вы это кичитесь, передо мной? Смысл, для чего это? Вызвать зависть — бесполезно, жалость — тем более, жадность — не дождетесь. Это хотело вызвать у меня гомерический хохот, глядя на них. В этом доме большинство живут военные, отдавшие свою жизнь армии и ставшие инвалидами из-за ранений, полученных в той или иной горячей точке. Перед кем вы гнете свои пальчики, через попу гнутые? У нас совсем другие ценности, вы для нас не элита, а половые тряпки. Вот так мы на вас смотрим, не вы на нас, а мы на вас. Так и получилось в конце концов.

 

В нашем доме все дружно живут, а элита куда-то исчезла. В моем подъезде осталась одна элита, приходит, жалуется. Деньги были, друзья, шампанское, клубы, машины, тусовки, все было. Деньги исчезли — друзья смылись и мужа не стало. И дети пропали. Ходит жалуется — и квартиру хотят отнять. Жене, мне жалуется постоянно, что же мне свою отдать? Помнишь, как в басне стрекоза: лето красное пропела, оглянуться не успела, а теперь зима. Не зря у нас вся мишура из дома исчезла, глядя на эту соседку. У кого истинные ценности, живут дружно, помогают друг другу. Есть мелкие стычки, но зато все друг друга знают и никого в обиду не дают. А если кто в беду попадает, всегда выручают. А это и есть армейское военное братство. Крепче этого нет.