Всё, как в сказке

Тамара Кучук
               
Жили - были Дед да Баба. Ели кашу с молоком. Дед вдруг что-то рассердился.  Трах по миске кулаком.

Баба тоже не стерпела. Миску с кашей подняла. И всё то, что не доела, в Деда так и полетело.

Рассердились оба сильно. Друг на друга. Не за что. Но ведь главное – зацепка. И  поехало… Пошло…

Ты такой… А я такая… Ты всю жизнь мне отравил. Я вот кашу здесь хлебаю. А могла бы… Ты - дебил!

А ты… ты… - захлебнулся Дед в ответе. Не достойна ты меня. Вот дурак я, что приметил у колодца был тебя.
А пройти мог без оглядки. Баб вон сколько. А тут -  ты! Господи, за что мне столько бестолковой  маеты!
Идиот я. Не дебил. Столько  лет тебя кормил!

Покричали. Пошумели. Пар спустили старики. ОбнялИсь. Слезу пустили… А то прям,   как петухи.

И запели… Песни лечат. Особливо про любовь. Улыбнулись. Раскраснелись. Забурлила в печках кровь…

Застонал матрац, волнуясь… Ночка бурная была... Даже кошка на окошке нервно ухом  повела.

И ах – утро! Всё, как в сказке. Родились, как будто вновь...

Говорю вам: «Песни лечат. Особливо про любовь.»

Конец. Кто всё понял - молодец.

      2019 год

Ил-ция из ин-та.