Стучите

Давид Каландия
-Вы верите в жизнь после смерти?
-Пока нет, не верю. Пока что я верю в смерть после жизни, судя по многочисленным примерам вокруг да около. А насчет жизни после смерти, пока ничего не могу сказать. Вот когда узнаю, тогда вам сообщу. Хотя...хотя как я вам сообщу? Письма оттуда не приходят, посылки и бандероли тоже. Может, если все так и есть, как надеется большая, непрогрессивная часть человечества, то опосля, как попаду куда надо, постучусь как-нибудь вечерком к вам в окошко или по стенке.
-Очень хорошо, стучите. Только договоримся, два стука - жизни нету. Три стука - жизнь есть. Хорошо?
-Хорошо. Главное не забыть, два - есть, три - нету. Кстати, если вы там окажетесь раньше меня, прошу о той-же услуге.
-Ну, я не думаю что раньше вас там окажусь.
-Это почему? Вид у вас нездоровый, лицо красное, апоплексическое, не сегодня-завтра вас может удар хватить. Потом еще вы пьете много, наверно печень тоже не в порядке, да и возрастом вы...сколько вам?
-66.
-Вот видите?
-А вам сколько?
-Мне 73.
-Нуууу, батенька, вы гораздо ближе по очереди.
-Зато я не курю, не пью, по утрам бегаю...
-Эх, от инфаркта не убежишь.
-Я убегу. Потом соблюдаю диету, не ем соленого, горького,  жирного. сладкого, мучного...
-Пардоньте, а чем вы вообще питаетесь?
-Листьями салата, фруктами и сырыми овощами.
-Картошку тоже сырую едите?
-Всенепременно, даже вместе с кожурой.
-И ботву тоже кушаете?
-В ботве столько витаминов, что мне на три жизни хватит. В общем жду он вас стука. Два стука - нет, три - есть. Или наоборот? Уже забыл. Короче во всех случаях стучите и вам откроется...крышка гроба. Хахахахаха. Каков юмор, а?
-Очень смешно.