Убийство принцессы Дианы

Александр Щербаков 5
Получается, что в туманном Альбионе «лицензией на убийство» обладает не только вымышленный герой писателя Флеминга, суперагент 007 Джеймс Бонд, но и реальные агенты, один из которых изображен на смертном одре в английских газетах. Именно к такому выводу приходишь, читая современные СМИ.

В марте 1999 года я был в Париже в составе делегации медицинских работников из России, которую пригласила побывать в столице Франции фармацевтическая фирма «Сервье».  Помимо знакомства с производственными и научными подразделениями, нам была организована экскурсия по Парижу. Во время её нас провезли по туннелю под улицами, и показали, где в ДТП погибла принцесса Диана, жена наследного принца Великобритании.  Уже тогда в СМИ всего мира ходила версия, что Диану убили, и  это могли быть никто другие, как агенты спецслужб Великобритании.

О том, что агенты спецслужб этой страны причастны к гибели многих людей по всему миру, есть немало доказательств, и признаний некоторых из таких агентов, сделанных ими перед кончинами.  Даже убийство Григория Распутина, долгие годы приписываемое Пуришкевичу и князю Юсупову, совершено не только под давлением, но и при участии агента британской разведки Освальда Райнера,  так как Туманный Альбион был действительно заинтересован в устранении старца (англичане боялись, что под его влиянием царь может заключить мир с Германией, и им одним придется воевать с немцами), хотя никаких доказательств того, что они замешаны в истории убийства Распутина, нет.  Еще бы, все концы убийства оказались в воде.

И вот недавно 80-летний агент британской разведки, который находится в предсмертном состоянии, сделал шокирующее признание в том, что ему было поручено убить принцессу Диану от имени королевской семьи. Об этом признании были опубликованы материалы в одной из английских газет.

Утверждается, что Джон Хопкинс, который был сотрудником MI-5 ( британская контрразведка) в период с 1973 по 1999 год совершил более 23 убийств людей, которые «представляли угрозу национальной безопасности». Отставной наемный убийца правительства Великобритании работал в составе группы из семи оперативников, которые совершали убийства политиков, журналистов, активистов и профсоюзных лидеров, используя яды и химикаты.

Хопкинс утверждает, что принцесса Диана была единственной женщиной, которую он когда-либо убивал:
«Она была единственной мишенью, где приказ исходил непосредственно от королевской семьи», - сказал Хопкинс.
Он также добавил, что она была «красивой добросердечной женщиной», чья жизнь трагически оборвалась, потому что она подвергала риску Британскую корону.

Последней каплей стало то, что королевская семья собрала доказательства ее намерения развестись с принцем Чарльзом.
«Она знала слишком много секретной информации и она была зла на королевскую семью, которая опасалась обнародования каких-либо секретных данных. Мне сказали, что она должна умереть, и я получил приказ напрямую от принца Филиппа, чтобы ее смерть выглядела как несчастный случай», - вспоминает Хопкинс.
«Я никогда раньше не убивал женщину, тем более принцессу, но я подчинился приказам. Я сделал это во имя королевы и страны», - заявил он.
Операция находилась под строгим контролем Букингемского дворца в сотрудничестве с основными СМИ. Заговор вовлек средства массовой информации и дворец, чтобы их показания и детали смерти принцессы совпадали.

После того, как Хопкинс узнал о своей скорой кончине, он решил обнародовать информацию, даже несмотря на то, что его могут арестовать и заставить замолчать иными способами.

Он заявил британским журналистам, - «Если они попытаются меня убрать, то сделают мне одолжение. Большинство моих коллег уже мертвы».

Принцесса Диана погибла 31 августа 1997 года в автомобильной катастрофе в Париже. Вместе с ней в машине находились сын египетского миллиардера Доди аль-Файед и водитель Анри Поль. Причина аварии так и не стала окончательно ясна, существует ряд версий случившегося (алкогольное опьянение водителя, попытка скрыться от преследований папарацци, а также различные теории заговора).

При этом в газете сделано заявление, что мнение авторов и спикеров может не совпадать с позицией редакции. Позиция редакции может быть озвучена только главным редактором или, в крайнем случае, лицом, которое главный редактор уполномочил специально и публично. Видимо, в редакции боятся, что и с ними могут расправиться также, как с принцессой Дианой. Под видом ДТП, например…