Игра со смертью. Эйриния Пик из Эхтера

Сергей Маркелов 89
- Не люблю играть по правилам, это скучно! – ответил ему Де Гри, отшвырнув от себя Лика. Мышонок упал на пол. И глухо закашлялся.
- Я-яяя, тоже! – прокричал Пик.
 Схватив лежащее поблизости копье, он кинулся к крысу. Но тот явно ожидал подобного поступка с его стороны, ловко увернулся и провел своим клинком по плечу мышонка.
- Ты разрушил мою жизнь! – снова замахнулся Пик.
Граф нанес режущий порез на другое плечо.
- Семью! – снова замах, снова крыс ранил Пика теперь в ногу.
- Ты уничтожил все, что я любил!
Очередная рана, и Пик оказался на коленях, с опущенными руками, не в силах стоять на ногах, и держать оружие в руках.
- Стоять! Или я быстро прикончу и их! – пригрозил Ян, когда Тош, Ноча, Август, Тимур и Себ, хотели кинуться на выручку другу.
- Посмотри на себя! Посмотри, кем ты стал?! – начал кружить возле Пика крыс, описывая круги вокруг него. Опустив клинок на пол, он стал царапать каменную плитку острием мча, высекая искры, и жуткий скрежет. Который отдавался эхом в ушах бедных мышат, оказавшихся в западне.
- Ты ничтожный червяк, у которого так легко все отнять, всего лишить, у кого ничего нет, кроме как жалкого существования. Даже такой как я… Смотри я безоружен! – отбросил Де Гри свой меч.
- Буду всегда стоять выше тебя! А знаешь почему? Потому что я победил, а ты проиграл!
Де Гри демонстративно развернулся к Пику спиной и хрипло засмеялся.
Пик, не выдержав его насмешек, схватив копье, и начал подыматься.
- Пик нет! – воскликнула Малия, поняв, что это ловушка.
Пик, замахнувшись метнул копье в совершенно другую сторону. Де Гри обернулся, ожидав от мышонка совсем иного поступка.
- Нет! Я не стану таким как ты! Я не трус, и не ударю в спину, как бы ты ни заслуживал этого! Ты не прав, с самого начала не прав! Мне есть за что бороться, у меня есть родители!
- Но я убил твоего брата! – продолжил Де Гри, пытаясь пробудить в мышонке неуправляемый гнев, в пылу которого, так легко ему было бы играться с ним.
- У меня есть Малия! – продолжал Пик, стараясь не слушать крыса.
- Я погубил твою любовь!
- У меня есть друзья!
- Я убью и их, и всех, кто тебе дорог! – прогремел Де Гри, теряя терпение.
- Нет! Не убьешь! Пока я дышу, ты не сделаешь этого! - выпрямился во весь рост Пик, готовый грудью заслонить своих друзей и умереть за них, если это потребуется.
- Ты так уверен?! – резко загорелись огненным пламенем глаза крыса.
 Одной рукой он схватился в горло Пику, и стал сжимать его, приподнимая мышонка над собой.
- Оставь его трус! – прокричал Себ
- Любое ваше движение, и я переломаю ему все позвонки, одним движением руки! – пригрозил им Де Гри и продолжил душить Пика, который потеряв опору под ногами заболтался в воздухе.
- Мы должны что-то предпринять, ведь он его… - начал Тош.
- Нет! Тогда он точно убьет его! – отвечала Малия, сама и рада бы сорваться с места, но не могла.
- И что вы предлагаете, стоять и смотреть как… - осекся в следующее мгновение Тош, так как позади них всех, дверь распахнулась, и в коридоре показался толстый крыс.
- А-ааа, Монри! – протянул Де Гри, увидев на подходе своего помощника, чье появление заставило всех мышат вздрогнуть.
 Пик перестал барахтаться, его глаза стали закатываться, и он все реже дергался.
- Моя правая рука!  Ты как раз вовремя! Пришло время прикончить их, и искупить свои ошибки!
Монри, еле волоча за собой ногу, которую сломал при падении, опираясь об меч, направился в сторону мышей, которые не знали, куда им деться. В следующее мгновение раздался материнский вопль:
- П-и-и-и-к!
Бездыханное тело мышонка было отброшено Де Гри в кровавую лужу, почти одновременно с матерью, упавшей от горя на колени, и кинувшейся вслед за ней отцом.
- Пик, нет! – прошептала Малия, и наперекор всем запретам, хотела кинуться к нему, но Тош и Себ остановили ее.
- Не надо Малия, не делай ему одолжение! – прошептал Тош, имея ввиду крыса, у которого только и чесались руки прирезать еще кого-нибудь.
- Ну же, не стесняйтесь! Подходите по одному, а можете все сразу! – ухмыляясь говорил Де Гри, выбирая жадным взглядом следующую жертву.
- Ты?! – указал он на Ночу острием своего меча, что быстро поднял с пола.
- Ну же Монри, подведи ее ко мне!
- Ни за что! – закрыл ее собой Тош, от приближающегося на них Монри.
 Достигнув в следующую секунду мышей, Монри, на удивление всех, прошел мимо. Даже не взглянув на них, он направился прямиком к графу.
- Монри, я приказал, взять ее! – повысил голос граф.
Но Монри казался непроницаем, и все шел и шел вперед, медленно, неотступно, с таким разбитым видом, что не верилось, что он дойдет до своей цели.
- Господин, что вы наделали?! – тихо прохрипел Монри, остановившись возле ступенек, и распростер руки в стороны, указывая на кровавое зрелище, что предстало перед его очами.
- Это были вынужденные меры, Монри! Не будем сейчас об этом, самое главное наша цель!
- Наша?! Наша цель?! – повторил дважды Монри, не веря своим ушам и глазам.
- Убийство своих же сородичей?! Разве это было нашей целью!
- Ты ничего не понимаешь!
- А императрица?! Что сталось с ней?!
- Монри, она оказалась слишком мягкотелой, и не смогла твердо и верно отдавать приказы!
- Я вам не верю! – сделал шаг к нему Монри, чей голос стал суровее, чем обычно.
- Ох, Монри, ты служил мне верой и правдой на протяжении всех последних лет! Ты никогда еще не сомневался в моих словах! Неужели эти мыши смогли посеять в тебе сомнения?! – проговорил слегка опечаленно Де Гри.
- А до этого я жил и трудился бок об бок с ними! – указал Монри пальцем назад, имея ввиду мышей.
- Пока… - осекся он.
- Пока… Они не предали тебя… Изгнали… Объявили вне закона, и лишь только я оказался способным защитить тебя!
Де Гри сделал шаг навстречу Монри, держа одну руку позади себя.
- Я дал тебе кров, работу, подарил надежду, и вот как ты мне отплатил за заботу?! – положил Де Гри руку ему на плечо. Монри опустил взгляд и прошептал:
- Простите меня, но боюсь наши с вами мечты, оказались прямо противоположны…
Только и успел проговорить Монри, как Де Гри резко отстранив от него руку, развернулся к нему другим боком, и схватив свой зазубренный меч, что держал все это время за спиной, обоими руками, по самую рукоять вонзил ее прямо в шею Монри.
- Ты всегда был слишком принципиальным, дотошным и полностью предан своему делу! Я с удовольствием пользовался этим! Я использовал твой гнев, твою злобу, в борьбе с моими врагами, и ты всегда шел на все, ради мести, даже тогда, когда в ней не было никакого смысла! – скривил жестокую усмешку граф, шепча ему эти слова на ухо.
- Да-аа, Монри, это я сделал так, что ты стал ненавистен остальным! Теперь, когда со всеми ними покончено, ты мне уже не нужен! – прорычал Де Гри, и прямо у всех на глазах, оттолкнул от себя Монри, на лице которого застыли ужас, страх, удивление, разочарование и злоба, одновременно. Граф утерев клинок от крови своего подручного, направил меч на ошарашенных мышат:
- Теперь ваша очередь умереть! -  с шипением проговорил Де Гри, слизывая кровь со своего ворота.
- Не-е-е-ет! – донесся истошный крик позади Де Гри.
Не успел он обернуться, как ему на спину напрыгнул Пик, который до этого ловко притворился удушенным, дабы в нужный момент снова ожить.
- Ах ты сопляк! Ты еще жив! – прорычал Де Гри, и стал кружиться на месте, стараясь скинуть со своей шеи мышонка, который обхватил ему горло и стал сдавливать его.
- А-аа-грх! – закричал от злости и гнева крыс.
 подняв меч, он, направив его клинком к себе, полоснул по руке мышонка. Пик не выдержав режущей боли, не удержавшись полетел со спины крыса на пол, прихватив с собой и его плащ.
- Аник. твой плащ! – заметил Ян, как только Пик упал.
Крыс повернулся ко всем спиной, и все увидели обрубок, что остался от его крысиного хвоста.
- Наплевать! – отмахнулся де Гри.
Подскочив к Пику, который не успел еще подняться, занес над ним меч. Удар, последовавший за этим, оказался сшибленным, не в силах больше стоять и смотреть на все это Малией. Она кинулась к Пику, и оттолкнула его от лезвия меча, который в следующее мгновение угодил прямо промеж плиток в полу, где его клинок и застрял.
- Сколько еще должно пролиться крови, чтобы ты остановился?!
Прокричал Пик, быстро поднимаясь на ноги. Опустив свой взор на Монри, доживающего своим последние мгновения жизни, и в прямом смысле этого слова утопал и давился собственной кровью.
- Столько - сколько потребуется! – зарычал Де Гри, вытащив свой меч из камня.
Не желая оттягивать неизбежное, граф набросился на Пика, который оттолкнул Малию в сторону, ловко увернулся от его замаха.
- Пик, моя шпага! – крикнул ему Тош.
Пик недолго думая кинулся к стулу, схватил шпагу. И чуть не оказался насквозь пронзенным мечом крыса, рассекшим стул пополам.
- Ты можешь бежать, скрываться, прятаться, но я все равно настигну тебя!
Обезумев от жажды крови, Де Гри махал и наносил удары мечом наотмашь. С красными от гнева глазами, брызжа слюною, весь сотрясаясь от нетерпения, он неотступно следовал за Пиком, куда бы тот не кидался.
Пику ничего не оставалось как неумело отражать удар за ударом графа шпагой Тоша. Сила их была столь сокрушительной, что раз за разом Пик прогибался под тяжестью его меча. Но всякий раз после этого, он находил в себе силы снова подняться на ноги, и не выпускать шпаги из рук.
- Ты обречен, как и весь ваш ничтожный, слабый, безмозглый народ! Я уничтожу тебя, твоих друзей, родителей, и этот город! Нет я уничтожу все ваши города! На их руинах я сотворю новый - лучший мир! – хрепел де Гри все наседая и наседая на Пика, который продолжал пятился назад.
Мышонок, скрываясь за колоннами, за мебелью, а то и вовсе отбегал от крысы, всячески стараясь, чтобы его клинок не достиг цели! Пик не мог вечно сдерживать натиск крыса, куда более поднаторевшего в закаленных боях.
В один внезапный момент, Де Гри удалось поймать мышонка на кончик своего меча.
- Ты просто ничтожный, бесполезный мышонок каких тысячи… Каждый из вас считает, что может все, а на самом деле, все ваши мечты, стремления, всего лишь пыль, - начал шипеть исподтишка Де Гри, медленно надавливая на свой меч.
 Его клинок все глубже и глубже проникал в плечо мышонку, причиняя ему нестерпимую боль. Пик, схватившись за плечо, выронив шпагу, стал пятиться. Через пару секунд, он оказался пригвожден к стене.
- Разве ты еще не понял?! Все, что с тобой случилось, это часть моего грандиозного плана! Мне нужен был тот, кто был не согласен с законами! Так я выявил заговорщицу. Приговорив тебя к смерти - я поднял недовольство населения! А когда ты сбежал, я и это умело использовал, и стравил Ренн и Эсфирь. Даже ваше возращение сюда, помогло мне за один раз уничтожить все три мышиные армии за раз! – все не умолкал Де Гри, пронзая плечо мышонка насквозь.
- О-ооо, и не волнуйся… Я позабочусь о твоих друзьях. А пока, я буду медленно наслаждаться твоими мучениями! – стиснул зубы в злобный оскал крыс, и пронзив Пика, стал сильно тянуть меч наверх.
Пик стал терять землю под ногами, а невыносимая боль сковала все его тело.
- Ха-ха-ха-ха! – злорадско и жестоко залился смехом Де Гри, от которого кровь в жилах застыла, а сердце и вовсе бешено заколотилось, готовое выпрыгнуть из груди Пика.
- Де Гри!
Раздался позади него выкрик Яна, на которого, воспользовавшись тем, что тот отвлекся на сражение крыса с мышонком, накинулись Август и Тимур. Они быстро обезоружили его и заломили ему руки.
Ян только успел выкрикнуть. Де Гри, на мгновение остановившись, обернулся и увидел, что Яна повязали, и одна из мышей кинулась к стулу, схватила карабин и наставила на него.
- Оставь моего друга в покое! – проговорил твердо и сурово Тош.
- Ты не посмеешь, сопляк! – дерзко бросил ему Де Гри.
- Посмотрим! – быстро положил палец на курок Тош и прицелившись в крысу, выстрелил.
Де Гри воспользовавшись его заминкой, резко вырвал свой меч из Пика, и заслонил широким лезвием свою грудь. Пуля. попав прямо в клинок, упала на пол.
- Мазила! – прохрипел Де Гри, и сжимая обеими руками меч, резко повернулся к упавшему к его ногам Пику.
Желая закончить начатое, Де Гри повернулся к Пику, и чуть наклонился к его лицу, чтобы получше разглядеть весь ужас в глазах его жертвы. Вдруг рядом с его лицом просвистела шпага. которую Пик, упав схватил второй не раненой рукой и из последних сил замахнулся ею.
- А-аа! – завопил крыс, схватившись за ухо.
Замах Пика отрезал кончик крысиного уха, которое упало ему прямо на ногу.
Де Гри, совладав с болью. отстранив от уха руку, увидел, что вся она в крови. Зарычав пуще прежнего, он наступил мышонку на руку, из которой Пик не выпускал шпагу. Поднял клинок меча над ним, Де Гри готов был уже раз и навсегда покончить с этим ненавистным ему мышонком.
 В последний момент, когда граф уже замахнувшись, собирал все силы, для нанесения решающего удара, он вдруг резко замер. Изо рта его хлынула кровь. Почувствовав резкую боль под лопатками, он обернулся и увидел на другом конце зала императрицу Кирену.
В ней по-прежнему теплилась жизнь, и она из последних сил, поднявшись на колени, и прекрасно все услышав, что происходило последние пять минут здесь. Решила, что настало время исправить то, что она натворила, еще много лет назад. Кирена, даже стоя на коленях, почти не видя ничего перед собой, на слух определив где Де Гри, метнула в него копье.
- Это ничего не меняет! – прохрипел сквозь хлынувшую изо рта кровь Де Гри.
 - Пора кончать с этим! - прохрипел Де Гри.
Не поворачивая головы к Пику, он хотел довести начатое до конца, и ударом снести ему голову. Но вдруг его голос пресёкся. Подавшись вперед, он резко почувствовал, как в его живот вонзается холодная сталь.
- Как ты… - прохрипел крыс.
Поворачивая голову, он увидел, как Пик, схватился за шпагу свободной рукой. Подняв ее из последних сил, он направил острие прямо на крысу. И граф Де Гри сам напоролся на нее.
- Снова эта шпага! – прохрипел он, переходя на шепот.
Пик замер в ужасе. Де Гри, скривив жестокую злую улыбку, стал медленно опускаться на шпагу, стараясь глазами сжечь ненавистного ему мышонка. Через несколько секунд Пик оказался погребен под длинным телом крыса, который не переставал злостно рычать, и бормотать неясные речи прямо в ухо мышонку.