Агония Монри. Эйриния Пик из Эхтера

Сергей Маркелов 89
- Пришло наконец время, когда всему вашему миру наступает конец! Время, которое я так долго ждал, и мечтал увидеть этот момент, больше всего на свете! – восхвалялся Монри, зрелищем сражения на обоих фронтах, там внизу, во внешнем городе, на которое он, находясь на самой верхней башни дворца, смотрел с восхищением.
- Тебя… тебя… - очнулся первым Пик, от звука голоса, который внушал ему неприязнь и желание отмщения.
- Всегда привлекала одна лишь жестокость и жажда крови! – прохрипел еле слышно мышонок, приоткрывая глаза, но не поднимая головы, она, как и все тело казалось ватным. К тому же он совершенно не чувствовал своих рук и ног.
- Возможно ты и прав! - проговорил Монри, обернувшись на мышонка, прикованного металлической цепью к одной из колонн башни.
- На свете нет ничего чудеснее, чем видеть, как страдает тот, кто некогда издевался над тобой, насмехался, ни во что не ставил, кто обрек меня на жизнь полную безумства и неутолимую жажду убивать! – продолжил он, отходя от Пика, и подходя к другой башни, продолжил.
- Твой голос, лицо, манеры, все выдает в тебе твоего отца, этого ненавистную мне мышь! Давным-давно он лишил меня единственного счастья – моей первой несчастной любви!
Монри, взял мышку, прикованную к другой колонне за подбородок, и провел по нему своими когтистыми пальцами.
- Она была так добра ко мне. Но твой отец, отнял ее у меня!
Монри резко поднял лицо девушки, и заставил ее придти в себя.
- Ты-ы-ы! – протянула Малия, приходя в себя, увидев перед собой ненавистного крыса.
- И лишь твои глаза, так похожие на глаза твоей матери, ты унаследовала от нее! – прошептал Монри, с некой грустью, переходящей в ненависть.
- Я однажды спас тебе жизнь, когда предложил Де Гри выдать тебя за принцессу, и не убивать! Но я и не знал, что вместе с этим решением, он примет и другое – оставить в живых твоего отца! Теперь, ты снова на волоске от гибели, но я готов помочь тебе, моя принцесса! – говорил сладостно Монри, потирая беспомощную девушку, висевшую на цепях, пальцем по подбородку, с пожирающим взглядом.
- Убери от нее свои грязные лапы! – воскликнул Пик, подняв на него очи, и увидел, что тот навис над Малией, как коршун над добычей.
- Заткнись сопляк! Твоя судьба уже предрешена! А наша, еще нет! – погладил он ее тыльной стороной ладони по лицу, отчего Малия вздрогнула, и очнувшись, впила в него прожигающий убийственный взгляд.
- Как ты смеешь, говорить мне о любви к моей матери, ведь именно от твоих подлых рук она умерла! – зарычала Малия.
- Не строй из себя удивленного простачка! Я читала письмо, и все прекрасно знаю! Это ты! Ты убил ее! – завопила на него Малия, отчего тот схватил ее за горло, и захрипел:
- Да-аа, это сделал я! Не скрываю и не отрицаю! Я любил ее, но даже после предложения быть со мной или умереть, она выбрала смерть! Но одной смерти было бы для нее мало, и я полоснул ее руку отравленным кинжалом. Я хотел, чтобы она почувствовала, что такое муки и невыносимые страдания!
- Оставь ее! Садист! -  прокричал Пик.
- Ты…ты… слабак и трус! Силен лишь всаживать кинжалы в спины!
- Ах да… Мой дорогой мышонок, тогда я метил в тебя, но эта дура… Она всегда была слишком сентиментальной и наивной, предпочла умереть за тебя! Скажи Пик, каково это ощущать, что по твоей вине погибла та, которую ты любил?! – ехидно пговорил Монри, не выпуская горло Малии, не переставая сжимая его.
- Это ты убил ее! Ты убийца! – прокричал Пик.
- Нет Пик! Если бы не ты, она сейчас была жива. Но встреча с тобой перевернула весь ее привычный мир! ты сбил ее с дороги, и это привело Сиберию к смерти!
- Замолчи! – простонал Пик, который был не в силах слушать его слова. - Нет, нет, нет!
- Да, да и еще раз – да! Подумай сам Пик, ведь это ты заставил ее повернуть с намеченной дороги, пойти против закона! Ты заставил ее рисковать собственной жизнью! И все ради чего?! Тебя?! Не я - а ты убийца! – хрипел заливаясь своим речами Монри, наслаждаясь муками обоих мышат.
- Не-е-е-ет! – проскрипел Пик и опустил голову. По его лицу потекли горькие слезы отчаяния.
- Не слушай его Пик! – прохрипела сквозь боль Малия, которая впилась в мышонка взглядом полным сожаления.
- А тебе лучше помолчать! – сильнее надавил Монри на ее горлышко.
Но Малия оказалась куда сильнее, чем он мог предположить. Сквозь боль, она продолжила:
- Пик… ты…ты… Все дело в тебе! Ты смог. несмотря ни на что, не свернуть с пути! Ты не изменил себе, даже тогда, когда этого хотели все… Ты способен на большее, чем просто жить! Ты чудо, которое посчастливилось встретить Сиберии и мне!
- Замолчи! Если ты не со мной, значит – ты против меня! – зарычал Монри.
Он схватился в горло девушки обеими руками, готовый довести начатое до конца. Но здесь вмешалась, пришедшая в себя Ноча:
- Бездушный убийца! Сразись со мной, если не боишься!
- Я?! – резко повернулся к ней Монри, метая молнии из глаз.
- Конечно, ты дочь своего отца! – выпустил Малию из рук крыс, и подошел к Ночи.
- Такая же напыщенная, высокомерная, самоуверенная, как и он! Жаль, что мне не удалось стравить твоего отца с отцом этой Софии… оба они чуть не перегрызли друг другу глотки, но… Жаль, очень жаль, что они остались живы, и еще долго напоминали мне о моей неудачи. Один в заточении каземата, другой в башне! Но все же, я сумел отомстить Терриусу… И этот клинок… - схватился он на короткий клинок, что скрывал за поясом.
- Станет последним, что увидит Григ!
- Отец! Что вы с ним сделали?! – закричала Малия.
- Пока, ничего! Но сразу после окончания нашей милой беседы, я лично прослежу, чтобы он отравился следом за Терриусом и всеми вами!
- Не… Не пойму! – очнулся здесь Тош.
- За что ты борешься?! Ты жалкое подобие живого существа! Ты хуже червя, хуже жука, ты помет жука, весь прогнивший и дурно пахнувший!
- А-аа, смотри-ка, кто очнулся?! Без вести пропавший сын самого Дина Эхтерского, такого же тупого, как деревенщина кузнец, которым он оставался до конца своих дней! – подскочил к нему Монри.
- Скажи, хочешь узнать, как ты, последний принц Эхтера, оказался в пустыне?! Не помня, кто ты и откуда?! – прошипел Монри, нависая над Тошем.
- Единственное, что я хочу знать, когда ты избавишь нас от своего дурного присутствия! – прохрипел Тош, все больше приходя в себя.
- Эхтатон, - протянул Монри, наигранным тоном сожаления.
 - Какая же это была трагедия, потерять отца, который умер от внезапно настигнувшего его сердечного приступа! Но его милая женушка, с самого начала не доверяла нам. Обо всем прознав, она кинулась в бега, но вот незадача! За стенами города ее ожидал я! Я лично перебил всех тех, кто последовал той ночью за ней, и хотел было расправиться и с вами обоими, но неожиданное появление змеи, нарушило мои планы! Но видя, что змея укусила твою мать, защищавшую тебя до последнего вздоха, я оставил тебя ей на десерт! Но я и подумать не смел, что ты выживешь! И мало того - вернешься в Эхтер!
- Ты лжешь! – выкрикнул Тош.
- Не веришь, спроси у своей ручной змейки… Ха, и я забыл, что ее уже нет в живых! – усмехнулся Монри.
- Не расстраивайся, всех вас скоро постигнет та же участь!
- Это мы еще посмотрим! – очнулся прикованный здесь же Август.
- Это точно, наши народы отныне вместе, и они сломят вас! – очнулся Тимур, и Себ.
Все семеро друзей переглянулись.
- Как же вы наивны! Даже жаль, что перед смертью вам не представиться лицезреть то, что происходит сейчас в городе! Ну раз у вас пока есть еще пару минут, я расскажу… Жалкие остатки Вестимской армии, пытаются штурмом взять внешние стены второго уровня. Тем временем, ворвавшаяся армия Эсфира и Ренна, которым на помощь пришли жители города, угодили прямо в ловушку, расставленную мной! Всех их один за другим, пожрут наши пауки! Даже огнестрельные ружья, не спасут их! – говорил Монри, повернувшись ко всем спиной, смотря прямо вниз, на город, где проливалась ручьем кровь.
- И это и есть ваш с графом грандиозный план?! Уничтожить всех жителей Эхтера, а выжившим крысам объявить, что прорвавшиеся мыши убили их императрицу, и занять ее место?! Слишком уж просто, для таких как вы! – прокричал Пик.
- Убить императрицу?! – слегка удивился Монри.
- Ну да, тебя же не было в кабинете графа! Ты не видел, как твой господин насквозь пронзил Кирену, – взял слово Тош
- Что за вздор ты несешь! – обернулся на него Монри.
- Это не вздор Монри, это правда! – взял слово Себ, прикованный к колонне, как и остальные.
До того момента он не подымал головы, а здесь подняв ее, устремил на Монри пристальный взгляд.
- Как и то, что ты прекрасно знал, кто я! Знал и скрывал, это от меня, как и от всех! В том числе, и от моей матери – императрицы!
- Что за бред вы тут несете?! Я не позволю чернить вашей жалкой ложью имя моего господина Де Гри! – схватился Монри за меч, и наставил его к горлу Себа.
- Ты предал своего отца, ради этих мышей! Мне очень жаль, что здесь нет больше колонн. А я так хотел покончить со всеми врагами одним ударом!
- Монри, тебе впервые говорят правду, а не то, что ты желаешь услышать, и ты сразу воспринимаешь ее в штыки!  Так кто из нас лжец – мы или ты, обманывающий себя! -  прогремел Пик.
Монри направился к нему, с горящим взглядом и занесенным над ним мечом.
- Ты убьешь меня?! Давай! Уж лучше смерть, чем разговаривать с тем, кто не признает истину.
- А-ааа! – прорычал Монри, и с силой замахнулся.
Пик прищурился. Меч крыса врезался в колонну, перерубив ему цепь.
- Умереть в мучительных муках, от прожигающих тебя насквозь солнечных лучей, слишком легкая смерть, для такого как ты! – прокричал Монри, и снова замахнулся.
Пик ошарашенный таким жестом со стороны крысы, еле усел увернутся от клинка. Подняв взгляд на дыру под потолком башни, где находилась выпуклая линза, собирающая солнечный свет в пучок, и направляющая его вниз, на стоявших в центре площадки граненый камень, Пик сразу понял, про что говорит Монри. Проследив путь солнца на небосводе, мышонок предположил, что у него есть пару минут, прежде солнце взойдет в зенит, и сконцентрированный пучок света, упав на камень, рассеяться по сторонам и прожжет сердца его друзей насквозь.
- Ну же герой, выходи! Или ты забыл, кто убил твою любовь?! - снова замахнулся Монри, ожидая пока мышонок, сам выйдет из-за колонны, за которой в первые секунды он скрылся.
- Даже после ее смерти… Она всегда останется в моем сердце! – вышел Пик, и стал осторожно обходить крысу.
- Бессмысленный бред! Как тот, кто умер, может жить внутри другого?! – рычал Монри, приближаясь к Пику.
- Тебе и таким как ты, этого не понять! Ведь у вас нет сердца! – прокричал мышонок, отпрыгнув от Монри, он кинулся к Малии.
- Я всегда берег его, а теперь возвращаю! – обнял девушку Пик, прошептав ей на ушко.
После чего отскочил от нее в центр площадки.
- Брось! Ты просто мышонок, не большее и не меньше! Ты никто в этом большом мире! И ты не способен ни на что повлиять! Ты лишь песчинка в бескрайних просторах безжизненной пустыни, именуемой жизнью!
Кинулся к нему Монри. Ударив Пика эфесом по лицу, повалил его на землю перед собой. Придавив его ногой к земле, Монри взял меч в обе руки, готовый всадить свой клинок в мышонка.
- Смотрите, как умирает тот, кто посмел поднять голову, на таких как мы! – прорычал Монри,как некогда уверенный в своем превосходстве над другими.
- Пик, кинжал! – завопила Ноча.
Пик быстро вспомнив уловку крыса, потянул руку к его ноге, и нащупав шрам, вынул из него кинжал. Он всадил его прямо в ступню Монри. крыс захрипел, и нанес удар.  В последний момент Пик сумел вывернуться и меч Монри не достиг цели. Только он снова хотел нанести удар по мышонку, как к нему подскочила Малия. Прямо с разбегу, кинувшись к нему, она сшибла его с ног. Крыса, перелетев через перила края башни, с диким криком полетела вниз. Малия, которой было все равно, что сталось с Монри, бросилась к Пику, и заключила раненого, всего в царапинах, как и они все, мышонка в горячие объятия.