Перед Выбором. Эйриния Пик из Эхтера

Сергей Маркелов 89
- Здравствуй, просто Пик! – разрезал тишину чей-то голос, хриплый, прозвучавший с явной издевкой.
Пик резко очнувшись, увидел, что находиться в коконе, который был заранее разрезан. Он поспешил выбраться из него. Затем мышонок вскочил на ноги, и прокричал:
- Этот голос… Ты думаешь, что спрятав свое лицо за бесчисленными масками и зеркалами, ты сможешь обмануть всех?! – оглянулся по сторонам Пик, и понял, что находиться в очередном лабиринте из зеркал Де Гри.
- Ха-ха-ха, ты как всегда проницателен мышонок. Твой склад ума мне по нутру!
- Твое нутро прогнило до основания! Покажись, Де Гри, хватит прятаться за спинами других!
- Не обманывай себя Пик, ты боишься меня?! Боишься, что я отниму все, что тебе так дорого! А ведь я могу не только вернуть все это… Могу дать тебе то, о чем ты только мечтаешь и даже больше! Слава, богатство, уважение, власть!
- Если ты думаешь, что этим ты сможешь подкупить меня, ты ошибаешься! Все это мне не нужно!
- Здесь, ты ошибаешься! Даже в глубине души, каждый из вас мечтает стать богаче, быть признанным среди своих, заслужить уважение других, и жить припеваючи, не боясь за завтрашний день!
- Попридержи свои красноречивые речи для своего подручного Монри!
- Монри?! Он хорош, не спорю, но он уже не молод. Мне нужен тот, кто продолжит начатое мною!
- Ха-ха-ха, - рассмеялся теперь Пик, бродя по стеклянному лабиринту, в котором оказался, в поисках выхода.
- Так вот в чем суть твоего разговора?! Такого же лживого, как ты сам! Продолжить начатое?! Что начатое? Разрушение мира?! Думаю, ты и сам с этим хорошо справляешься и без чужой помощи!
- Пик, Пик, Пик… Как ты ограничен! Как впрочем, и все жалкие жители этого мира! Ведь то, что предстало вашему взору, это всего лишь малая часть того, что вскоре произойдет!
- Я знаю столько, сколько знаю, и не нужно быть гением, чтобы увидеть, как ничтожны все твои усилия уничтожить то, вечное, что сама смерть не способна победить. Ты говоришь, что достаточно дать нам то, чего мы желаем, и это погубит нас?! Как же ты наивен, Де Гри, раз не знаешь, что чувствует простой мышонок, просыпаясь по утрам, в бедном домике, в окружении семьи! Даже все беды и невзгоды, нипочем, пока мы все вместе! Конечно, тебе этого не понять, ты же Аника-воин - предатель, жестокий убийца, который всегда привык наносить удары в спину тем, кто сильнее тебя!
- Не смей называть меня так! Ты жалкий мышонок! – прокричал Де Гри, по голосу которого стало ясно, что Пик затронул струнки его самолюбия.
- А как же мне называть вас?! Ты есть тот, кто ты есть! И ты знаешь это лучше меня! Я слышал рассказы о тебе, изнаю, кем ты был, и в кого превратился, дорвавшись до власти!
- Замолчи!
- А иначе что?! Убьешь меня? Лишишь семьи, друзей? Разрушишь мой город, заставишь лицезреть бесчисленные смерти ни в чем неповинных мышей?! Думаю, все это я уже видел, и пережил! Тебе больше нечем меня пугать, нежели смертью! Я не боюсь ее, как и не боюсь тебя  - Де Гри! Ты всего лишь жалкий трус, который привык прятать свои самые кошмарные сны в глубине себя. И они со временем проели  все твое нутро, и завладели тобой!  Теперь ты всего лишь раб, своих страхов и желаний, жертва своей алчности и жажды крови! – закончил Пик.
 На несколько секунд воцарилась тишина. Вдруг все стены лабиринта с лязгом стали подыматься под потолок.
- Удивительные вещи творят те, что оказываются перед выбором: жизнь или смерть?! – показался сидевший на кресле в виде трона сам генерал Де Гри, облаченный в свой мрачный черный плащ до пола.
Он медленно поднялся с места. Пик кинулся к нему, но Де Гри остановил его жестом руки:
- Не стоит выбирать сгоряча!
Показал граф ладонью налево от себя. Зажглись свечи и Пик увидел, прикованную кандалами к гильотине Малию. Над ее шей был подвешен острый как бритва нож.
Затем Де Гри показал направо. Снова зажглись свечи в темном мрачном кабинете крысы. Пик увидел свою маму, лежавшую в бессознании на дыбе, к рукам и ногам ее были приделаны цепи, ведущие в темноту.
- Ты…Ты! Мерзавец! Отпусти их!
Вскипел Пик, и сделал шаг вперед. Пол под его ногой заскрипел и привел в движение адский механизм.
- Видишь ли, Пик, не ты один увлекаешься механизмами и шестеренками! Конечно, я больше разбираюсь в механизмах управления другими, но ничего, у меня был хороший помощник!
- Ты сволочь!
- Брось ругаться понапрасну, и позволь мне объяснить принцип этого хитрого устройства, на котором ты стоишь. Он очень прост: сделаешь шаг влево - спасешь того, кто справа; сделаешь шаг направо – спасешь того - кто слева.
- Ты, мерзкая крыса! – врос на месте Пик, и стал раскачиваться то влево, то вправо.
Вместе с ним, то подымались, то опускались гильотина Малии, и натягивались, и ослаблялись цепи,  к которым была прикована его мама.
- К чему все это, Де Гри?! Ты решил поиздеваться напоследок, перед тем, как будешь повергнут?
- Я?! А-аа, наверное, ты говоришь про своих друзей с Ренна и Эсфира?! Не бойся, они скоро присоединяться к нам. А пока, я бы посоветовал тебе поспешить с выбором!
 Крыс указал на цепи и нож, которые стали опускаться и натягиваться все ниже и ниже.
- Бездушный садист, вот ты кто!
Начал раскачиваться из стороны в сторону Пик, стараясь держаться в положении равновесия. Весь превратившись в зрение и осязание, он понял, что стоит на металлической педали, на которой трудно было устоять. Складывалось такое ощущение, что под ней лежал шар.
- Ма-а-алия! Ма-ма! – прокричал, негодуя Пик.
- Что ты с ними сделал? Почему они не слышат меня?
- Твое решение, должно быть беспристрастным! Чтобы после его принятия, ты не смог винить никого из них, кроме себя одного!
Проговорил крайне жестоко крыс, и на его лице засияла жестокая ухмылка, полная жажды насилия и упоения зрелищем.

- Не подумай, что я издеваюсь…
Начал де Гри, спустя полминуты, лицезрения небывалой борьбы Пика с гравитацией.
- Но я забыл тебе сказать, одну хорошую новость! У тебя есть третий выбор! – щелкнул он пальцами. Позади Пика загорелся свет.
- Отступить и спасти того, кто не заслуживает этого!
Пик, встав на одну ногу, чуть повернулся и увидел висевшим над потолком своего брата. На шее Лика была затянута петля, а он сам держался на небольшом выступе, который с каждой секундой медленно уходил из-под его ног.
- Ну же Пик, решайся! Семья, любовь или брат!? Хотя, последний не заслуживает ни чьей милости!
- Ты не прав! – выкрикнул Пик, еле держась на цыпочках левой ноги, стараясь сохранить равновесие.
- Не стоит лгать себе Пик. Вспомни, сколько от него было бед и несчастья, сколько материнских слез было пролито?! Он - ваша болезнь! Он отравлял день за днем жизнь не только себе, но и вам! Вспомни его пьянки, то, как он дебоширил, и его приходилось усмирять силой!
- Замолчи! – не стерпел резкой душевной и сердечной боли Пик, вызванной волной воспоминаний о брате, усиливающей при мысли о потери любого из троих близких сердцу мышей.
- Хе-хе-хе! – раздался душераздирающий жестокий хриплый смех крыса.
Де Гри сделал пару шагов поближе, чтобы лучше разглядеть выражение лица Пика, загнанного в угол:
- Теперь ты понимаешь, что значит оказаться перед выбором – жизнь или смерть?! Знаешь, каково это, когда от единственного сделанного твоего шага может зависеть жизни многих! Да-ааа, я чувствую твой страх, но не бойся сделать лишь шаг, и все твои муки вмиг прекратятся! Как и жизнь двоих из них! Кхе-хе-хе!
Подытожил крыс, скривив такую жестокую ухмылку, на которую только на секунду подняв взор, Пика всего обуял дикий ужас. Закрыв глаза, на доли секунды он попытался отстранить от себя все беды и несчастья, что творились в округи. Через мгновение мышонок открыл глаза. Не  смотря на крыса, он повернул голову в сторону висевшего на волоске от смерти брата, который в отличии от всех был в сознании, и тихо хрипел:
- Нет, Пик! Спаси маму, прошу, спаси ее! – шептал он.
Пик даже не расслышав его слова, все понял. Резко повернув свой взгляд на крыса, Пик бросив на него смелый взгляд и громко прокричал:
- Тебе доставляет удовольствие видеть, как другие страдают! Но ты, ни чем не отличаешься от тех, что некогда притесняли тебя! Если ты рассчитываешь, что я поступлю также как ты некогда, ты ошибаешься! Я не ты!