Последняя битва флагмана Ренна. Эйриния Пик из Эхт

Сергей Маркелов 89
Огонь, который вели девять орудий с восточных башен Эхтера, после второго залпа, сумели отрезать основную часть флота от быстроходных кораблей, что неслись к стенам. Несколько орудий вели огонь по оставшимся в ловушке кораблям. А остальные, старались разрушить авангардные суда. Ядра, которые должны были угодить прямо в флагман, раз за разом сбивались на лету, залпом из всех орудий с флагмана. Осколки ядер, разрывающиеся в воздухе, падая на воду, поднимали высокие волны. Они не способны были нанести особого ущерба кораблям, сумевшим прорваться вперед. Их насчитывалось не более  дюжины, но все как один, неуклонно приближались к стенам Эхтера.
После третьего залпа со стен, флагман достиг такого расстояния, когда его дальнобойные орудия могли достичь целей. По приказу Августа, он открыл ответный огонь по стенам. Первый залп орудий корабля снес одну бомбарду с ближайшей к ним башни. Та с диким взрывом сорвалась со стены в воду.
- Огонь! Огонь! – вопили, что есть силы, канониры на стенах, умудряясь совершать три залпа за минуту.
Их залпы становились все более кучнее. Ядра все ближе и ближе подкрадывались к флагманам, но которых сосредоточили весь огонь крысы.
Совершив, очередной залп, одна за другой разорвались две бомбарды. Крысы, приняв это за попадание вражеских снарядов, не останавливались и продолжали вести ожесточенный огонь. Уже через два залпа, осталось всего две пушки. Флагман Ренна, был уже почти у стен. Вслед за ним шли оставшиеся в живых корабли Эсфира и Ренна.
- Огонь! – завопил капитан канонир, когда прицельный залп с флагмана разнес предпоследнее орудие.
- Капитан, это чистое безумие, пушка не выдержит, она раскалена до предела!
- Я приказываю - огонь!
Оттолкнув канонира, офицер, сам приложил фитиль к пушке. Совершив последний в своей жизни залп, он разорвалась в клочья. Ядро, которое успели выпустить крысы, при вылете изменило траекторию. С диким взрывом оно ударилось прямо в нос флагмана Ренна. Корабль от взрыва резко покосило, приподняло, задергало, и ударило об воду. За доли секунды, весь хвост, где располагался основной паровой котел, был охвачен огнем. Раздался взрыв, и корабль окутал едкий дым. Огонь за считанные секунды перебросился на оружейные склады. Непобедимый шедевр концерна Ренна, стал взрываться изнутри.
- Август, кораблю конец! – подскочил к нему Клин.
- Приказываю всем покинуть корабль, немедленно! – прокричал Август, еле подымаясь на ноги, после того, как серия взрывов сшибла всех с ног.
- Покинуть корабль, всем покинуть корабль! – завопил Клин в рупку.
 Но из нее, ему на лицо набросился огонь. Август, прекрасно понимая, что кораблю конец, и его не удасться остановить, сделал единственно правильное решение. Подскочив к штурвалу, пробравшись к нему через стену огня, он из последних сил направил корабль, прямо на стены Эхтера.
- Пусть наши смерти, не будут напрасными! – прохрипел Август, которого окутал едкий дым, и он начал терять сознание.
Он готов был погибнуть вместе с кораблем, если не подоспевший к нему капитан Клин. Подхватив Августа, ему удалось вытащить его на палубу. Не разбирая дороги, Клин бросился к краю палубы. Где он спрыгнул вместе с ним в воду.
Не всем посчастливилось поступить также. Лишь немногим удалось добраться до верхних  палуб. И еще меньше оказалось тех, кто, выскочив наружу, смогли достичь края палубы и искать спасения в воде.
И не успел Клин и Август отплыть от корабля на безопасное расстояние, как весь его флагман покрылся непроглядным серым туманом, сквозь который, во все стороны, взмывались в небо языки неуправляемого пламени, все поглощающего и пожирающего. Корабль превратился в огнедышащее чудовище, несущееся прямо на таран к крепостным стенам. Где, ошарашенные взрывами своих пушек, оставшиеся на своих позициях, крысы, с ужасом замерли на месте. Не сводя глаз с этого монстра, они осознавали, что бежать некуда, и  конец их близок…