Солнышко сияет в небушке

Вячеслав Егиазаров 2
                Посвящается Детям войны

Писал стихи, пил, ел без лени я
и лёгкий не искал маршрут.
Уходит наше поколение –
то тризна там, то тризна тут.

Закономерно!  Неожиданно!
Война, враги, любовь, борьба.
Такая выпала планида нам,
в народе говорят: судьба!

Тот раньше, этот позже годиком,
смерть свой раскинула покров;
я, помню, в детстве был дистрофиком –
после войны не до жиров.

Отец погиб,  два дяди тоже там,
у жизни был я на краю…
О, непростое время прожито
страной и нами, как смотрю.

Всего хлебнули, было всякое,
то шли вразнос, то вновь – «на ять!».
Я  потому сейчас и якаю,
мне есть, что вспомнить, что сказать.

А солнышко сияет в небушке,
цветут нарциссы, резеда:
порой нам не хватало хлебушка,
порой едали торты, да!

А море так же манит далями
и так же взоры льнут к горам:
мы не обижены медалями
и орденов хватает нам.

Да что?  Всего не перескажешь ведь,
с  нектаром там намешен яд,
недаром строк звенит со стажем медь,
в ней крошки золота блестят.

Живу, пишу, не брошу тени я
на счастье с горем пополам…
Уходит наше поколение:
то тризны тут, то  тризны там…

03-10-2019