Последняя воля любящего сердца. Эйриния Пик из Эхт

Сергей Маркелов 89
Приближался вечерок, дул легкий свежий ветерок, предвещая прохладную ночь.
- Быр-рр! – вздрогнул Тош.
Бросив взгляд на нос корабля, он увидел там Малию, одиноко стоявшую на одном и том же месте, как на посту – лицом вперед. Тяжело вздохнув, Тош поднялся к Пику, который устроился на палубе, почти у самого хвоста корабля, и смотрел назад.
- Пик, Пи-и-и-к! – протянул Тош, подойдя ближе, к мышонку.
- А-а?! А это ты, Тош! – очнулся от дум Пик.
- А ты кого ожидал?!
- Я?! Ожидал?! Никого! С чего ты это взял? – задергался Пик.
- Ладно, ладно, успокойся! Скажи лучше, что с тобой не так? Мы столько пережили вместе, а ты до сих пор ведешь себя с нами как с чужими!
- Я?
- Да Пик! Скажи, чего ты боишься?
- Я?!
- Ты конечно! Кто же? С тех самых пор, как мы спасли Августа, и весь Ренн, ты и слова не вымолвил! Не отнекивайся своей раной, - указал Тош на перебинтованное горло мышонка.
- Да я…
- Вот именно ты! Только знаешь: «Да или нет!» Это все что ты можешь сказать?! Не каждый день обнаруживаешь свое имя на чужой записке и что?! Неужели ты так испугался этого? – вынул эту бумажку Тош и помахал ее перед носом Пика.
-  Убери ее подальше!
- А то что? Она увидит?! Да все про нее давно знают! Один ты продолжаешь делать вид, что ничего не было! Неужели ты боишься Малию?
Пик обиженно отвернулся, и еле слышно прошептал:
- Оставь меня в покое и ступай к Ночи!
- Так я тебя и послушался! Я твой друг, а не враг, и зла не желаю! Если ты так боишься своих чувств, бойся про себя и не играй на публику! – молвил Тош сгоряча.
- Что?! Это я играю!
Повернулся к нему Пик, с горящими глазами от негодования.
- Конечно! Ой, оставьте меня, я такой несчастный, брошенный всеми, все меня предали, и так далее! – простонал наигранно Тош.
- Все сказал?! – прохрипел Пик, обиженно отворачиваясь от друга.
- Может,  хватит?! Ты только и знаешь, что жалеть себя! Не пора ли подумать о других, перестать жалеть себя, и перейти к действиям!
- Хорошо ты говоришь, но жизнь куда сложнее…
- Вот только не заливай снова Пик! – перебил его Тош.
- Что всюду царит несправедливость и несчастье! Да это так, не спорю! У меня вообще никогда не было семьи, а Ночу лишили ее в детстве! Ты вырос в семье, знал любовь матери. И каково это, когда тебя жалеют, волнуются, поддерживают, всякий раз когда ты оступаешься, - говорил Тош все тише и печальнее.
 Его напыщенность и заносчивость вмиг пропали, и на смену пришла грусть, которую так ловко скрывал он ото всех, даже от себя, так долго, что свыкся с этим чувством.
- И после всего, ты смеешь говорить, что ты несчастен?! У тебя было все, чего я мог только пожелать, и о чем так долго мечтал холодными одинокими ночами. У меня не было никого, кто бы мог меня поддержать. До всего мне пришлось дойти самому.
- Тош, - встал на ноги Пик, и хотел подойти к другу, но тот отвернулся от него, и встал к нему боком.
- А как же Ма?!
- Она… она… Эх Пик, все так сложно и одновременно так просто! Ты только посмотри туда, и все поймешь! – указал он взглядом на нос корабля, где стояла Малия.
- Она любит тебя! Пусть сама в этом не признавалась даже себе, но со стороны все куда яснее! Скажу тебе, что не каждая девушка пойдет на такое ради другого!
- Ты про что именно?! Тош.
- Ну-уу… - протянул Тош, вспомнив обещание данное ей.
- На все то, на что она пошла!
- Прошу Тош, скажи, что именно она попросила тебя не рассказывать мне в ту ночь, когда мы гостили у тебя?
- В ту ночь?! Ну-у э-эээ. Я-яяя. Не могу, ведь я поклялся!
- И после этого ты называешься другом?!
- Не вини меня Пик! Лучше сам подойди и спроси Малию. Она давно желает рассказать тебе, все как есть! Просто не знает с чего начать!
- Нет Тош, если она не хочет, я не буду давить на нее!
- Да чего ты боишься, ну же! – схватил Пика Тош за руку, и хотел подвести его к Малии, но Пик вскоре вырвал руку, и прокричал на весь корабль.
- Ты думаешь все это игрушки Тош?! Мы плывем туда, где все началось, и я не хочу, чтобы там все и закончилось! Не хочу вновь терять тех, кого люблю, и пусть лучше все останется как есть!
На последних словах Пик перешел на шепот. Его крик заставил Малию обернуться на них.
- А ну стой! – схватил Пика за плечи Тош, и развернул к себе, когда тот направился прочь.
- Теперь я понял, чего именно ты боишься!
- Ну надо же?! И чего же?!
- Ты боишься, что подпустив нас к себе ближе, в следующее мгновение ты потеряешь нас, как потерял семью, а следом ее!
- А-аа! – завопил Пик, и с размаху ударил Тоша по лицу.
- Да, да, да! – прокричал три раза Пик, схватившись за руку, и чуть не плача упал на колени перед Тошем, который быстро поднявшись, утер нос:
- Я не виню тебя! Бояться потерять то, что не имеешь - глупо! Как и бояться желать того, чего заслуживаешь! – бросил ему Тош
Быстрыми шагами он ушел вниз по лестнице в каюту, оставив Пика одного, заливаться бесполезными слезами, как и прежде оплакивая и жалея себя.
- Пик, это правда?! – раздался тихий нежный голос позади мышонка, спустя полминуты.
- Что именно?! – тихо проскрипел Пик, утирая слезы.
Вставая с места, мышонок держался спиной к Малии, чтобы она не была свидетелем его слабости.
- То, что я так слаб, что боюсь потерять вас?! Что боюсь признаться самому себе в этом? Что всю жизнь боялся подпустить к себе других, боясь либо предательства, либо расставания?! Я трус Малия! Однажды я посмел подумать иначе и погубил жизнь одной прекрасной мышки! Она погибла из-за меня, из-за моей глупости! Не нужно было мне раскрывать ей сердца, как и не нужно сейчас подпускать вас к себе, - прошептал Пик, и хотел удалиться, но Малия сделала шаг за ним и остановила его:
- Постой Пик! Ноча мне все рассказала. Мне очень жаль!
- Тебе жаль?! Я любил ее! Больше жизни любил! Она была для меня единственной, с кем я мог говорить свободно, не стесняясь себя! С ней я чувствовал себя как никогда счастливым!
- Единственной?! – повторила шепотом за ним Малия.
- То есть, я хотел сказать… - обернулся Пик.
 Малия отвернулась от него.
- Малия, не знаю, как сказать… Но мы знакомы с тобой не больше чем я был с ней. Я до сих пор не знаю, кто ты есть на самом деле! То, как ты с легкостью меняла лица еще в городе, и за его пределами демонстрировала, раз за разом, просто непостижимые изменения характеров и внешности…
- Напугало тебя?!
- Нет, нет! Ты просто потрясла меня! То как ты обводила вокруг пальца этих негодяев, и то, как ты после всего этого вновь становилась Малией потрясающе, но…
- Но?!
- У меня сложилось такое представление, что я совсем не знаю тебя! Какой ты являешься на самом деле! Кем ты была,  и кем стала?
- Я понимаю, о чем ты. Позволь мне кое-что поведать тебе, - проговорила Малия, подойдя к краю палубы:
- С самого раннего детства я была вынуждена играть чужую роль. Роль напыщенной дочери короля – принцессы Софии!
- Что?!
- Ты не ослышался Пик, я ни какая не принцесса! Я была совершенно обычным ребенком, когда вместе с отцом приехала в город по приказу короля Дина Эхтерского. Но тогда я и не подозревала, чем обернется эта веселая, полная радостного смеха поездка отца с маленькой дочкой. Попав в город, мой отец был схвачен и заточен в темницу. Я оказалась в руках графа и Монри, которые с тех самых пор стали называть меня принцессой Софиией. Я оказалась игрушкой в их крысиных когтистых руках! – говорила все печальнее Малия.
Пик, не смея ее перебивать, подошел ближе и встал позади нее в пару шагах.
- Лишь спустя несколько лет, когда я подросла и стала посообразительнее, я поняла, что произошло в городе!
Голос Малии оборвался. Она вся задрожала. Пик, чтобы хоть как-то ее успокоить, подошел ближе, взял ее руку в свои, и продолжал молчать, понимая, что слова здесь не уместны. В голове он начал складывать частички страшной тайны, как мозаику, собирая кусочек за кусочком по памяти, используя то, что видел, слышал и прочел.
- Граф Де Гри и Монри убили короля Дина! Они всем сказали, что его свалила неизлечимая болезнь. До сих пор им все это сходило с рук. Они не только ловко манипулировали двором, министрами, средствами массовой информации, но и мной! Все эти года, моего отца держали в заточении в сыром каземате, заставляя придумывать смертоносные разрушительные оружия, на подобии тех, что мы видели в битве при Ренне! Все это время ему грозили моей смертью, если он откажется выполнять свою работу. А меня, запугивали его смертью! Но…но… больше всего меня убивало то, что он не подозревал, кем я стала в руках этих крыс. Он боялся рассказывать мне, что именно задумал граф! Одна ложь в моей жизни сменялась другой. Постепенно я научилась обманывать не только себя, но и окружающих.
Голос Малии стих. Заливаясь горькими слезами, девушка поникла головой.
- Прости меня Малия, - тихо прошептал Пик.
- Если бы я знал, как ты страдаешь, я бы ни за что не винил тебя во всем случившимся! Я прекрасно знаю, что ты другая, не похожая на остальных. Что-то в тебе было, что заставило меня не только пойти против порядков города, но и против власти крыс. С появлением тебя в моей жизни началась новая эпоха! Ты раскрыла мне глаза, когда я был так ослеплен чувствами к Сиберии, что не желал видеть очевидного. Я бы так и остался в неведении, если бы не ты! Сиба раскрыла мое сердце. Но именно ты раскрыла мне глаза… - опустил голову Пик, совсем не понимая, что он говорит, и что ему делать.
- Она была хорошей…
- Да Малия, она верила в правду и желала жить без лжи, в новом мире, где не было несправедливости и жестокости… - тихо шептал Пик, чьи глаза увлажнились, и он был готов упасть без сил, от безвыходности и сердечной боли, пронизывающей его насквозь.
- Об этом мечтаю и я! – отвечала Малия.
Она взяла Пика за руку, не в силах видеть, как он. на глазах, чахнет и теряет силы.
- Но почему?! Почему мое имя ты написала на том листочке. Почему  ты спасла меня в городе от стражников, а затем и от палачей? И еще не раз шла на все, чтобы спасти. Я всего этого не заслуживаю! Не могу понять, почему ты до сих с нами, зная, что твой отец у них в руках?
Молящее поднял на нее глаза Пик, утирая нос. Малия заглянула ему прямо в глаза, и проникла в самое сердце. Он прочитал ответ в ее взгляде. Не веря своим глазам, Пик прошептал:
- Прости! Я был так слеп и глуп…
 Пик крепко прикрепко обнял девушку и прижал к сердцу, которое разрывалось от горя и счастья одновременно.
- Теперь, я все понял! Ты, как и я, оказалась разлучена с семьей, но в отличии от меня, смогла скрыть это в себе, а я нет! Прости меня, Малия, дочь Грига, выдающегося изобретателя, и прекраснейшей мышки – Марии!
- Пик?! Откуда ты… - подняла на него глаза девушка, отринув от него.
- Я давно догадывался, но боялся, что мои догадки окажутся правдой!
- Но если ты знал…
- Я боялся, и до сих пор боюсь потерять тебя, потерять вас всех!
- И я тоже! - оба мышат перешли на шепот.
Прикованные друг к другу нежными взглядами, они стали невольно тянуться ближе друг к другу устами. В самый последний момент, позади них раздался оглушительный грохот. Пик и Малия обернулись и увидели Тоша и Ночу.
- Ну ты растяпа! – прошипела на Тоша Ноча, так как тот просто спотыкнулся на ровном месте.
- Ничего страшного, продолжайте, нас здесь нет! – прошептал Тош лежа на палубе.
Малия и Пик улыбнулись. Девушка повернула Пика к себе, и не дожидаясь пока он сделает первый шаг, поцеловала его.
- Твои извинения приняты! – прошептала Малия Пику.
Паренек чуть не растаял в ее руках. Утерев пальцем остатки слез с ее разрумянившихся щек, он перевел взгляд счастливых глаз на Тоша.
- У-уу-х! Давайте еще раз на бис! Пик, теперь твоя очередь! – прокричал Тош, но был уведен за ухо Ночей обратно в каюту.
- Ну-у, самое интересное начинается, а ты! Может и нас, ждет что-нибудь интересненькое? – прошептал сквозь зубы Тош.
- И не мечтай! – толкнула его в бок Ноча.
- Вот облом! – было последнее, что дошло до слуха Пика и Малии.
Вновь воцарилась тишина.
- Однажды, я уже сказал, что люблю, а потом потерял ее! – прошептал Пик, опуская глаза, но в следующую секунду снова поднял полный решимости. Взгляд.
- Но теперь все будет иначе! Малия я…
Завел речь Пик, но Малия положила к его устам палец, и мило улыбнулась. Да так светло и чисто, что перед глазами Пика на мгновение появился образ Сиберии, некогда делавший именно также. Пик, подсознательно понимал, что хочет от него, его первая любовь, недолго думая, припал к устам девушки. Затем крепко и нежно обнял ее и прошептал:
- Я всегда буду любить тебя, что бы не случилось!
- Я тоже Пик, я тоже! – отвечала Малия, а в ушах Пика прозвучал голос Сиберии, который стих, передав свое место новой хозяйке сердца Пика.