Две большие разницы

Дора Штурман 3
Он был  продуктом своих родителей.
Она была их копией.Картина нарисованная маслом.
Вместе у них была существенная  разница.
У неё был плюс, у него минус.- Достаточный минус!

На самом деле  это были два журавля, отбившиеся от стаи.
- Так что, куда летим?  спросил он.
- В Одессу ответила она. Там у меня есть престижный сарай.
Моё дворянское гнездо.
- Мы ещё подумаем, сказал он, и они полетели дальше.
Во время полёта они открыли новую звезду. Достаточно новую!
- И как  её назвали?
- Большая звезда. В надежде, что они откроют ещё Малую.
 - Остановись,  сказала вдруг журавлиха. Я  рожаю яички.
Они падают в бездну.
 И, кажется, один шарик из моей головы вылетел.
Без него у меня будет недостаточность.
- Дорогая, у тебя всегда была недостаточность.
Главное, чтоб  не вылетели все.
- Кажется,  уже вылетели. Голова что-то очень лёгкая стала.
- Тогда полетим в Израиль.
Там хорошо лечат психические расстройства у перелётных птиц.
Я даже знаю тамошнего врача.  Его фамилия  Крезилевский.
- И за какие деньги он лечит? За  большие  или за маленькие?
- За доллары!
- А за евро?
- Евро  объевреелись. Там есть ещё шекели.
- Я вижу между деньгами  большую  разницу.
Их теперь две, даже три. Две большие  и одна маленькая.
- Вот это по нашему! - Давай полетим!- И они полетели.
 Прилетели. Опустились на крышу больницы,
где лечили пернатых от психических расстройств.
Деньги сначала не платили.
Тут существовал закон.
Вылечили - уплатили. Не вылечили - не уплатили.
Доктор по психическим  расстройствам сказал жене журавля.
- Нарисуйте часы.
Она нарисовала будильник.
Одна стрелка смотрела на Восток, другая на Запад.  .
- Зачем вам такой будильник? Удивился доктор.
- Будить мужа от излишеств на стороне.
-Ого! Восхитился врач.
Какая прекрасная психика! - Вы здоровы. Можете лететь.
Только уплатите 10 тысяч долларов за консультацию.
- Доктор, вы же её не вылечили. Она перепутала все стрелки.
- Между  лечить и вылечить - две большие разницы.
- Улетайте, пока вас совсем не ощипали.