Очень пошлые стихи - Часть 4

Лек Хельги
Дрочить я буду дни и ночи,
В порнуху устремляя очи,
Живого рядом не видать,
Постылая стоит кровать.

Подушку тихо обниму,
Над одиночеством всплакну,
И даже став уже богатым,
Меня пошлют отборным матом...

Не суйте клитором мне в нос,
Я до такого не дорос,
П*зду я вам не отлижу,
Уж лучше дома просижу.

П*зда – как те ворота в Ад,
Всосёт в себя всё невпопад,
Плеваться тоже она может,
Спаси, помилуй меня, боже.

Жена должна женою быть,
И с мужем в верности прожить,
А если парень, как перчатка,
Не жизнь сие, а опечатка.

Не открывай ворота Ада,
Пуская в них не член, а гада,
В тебя проникнет паразит,
Все соки выпьет и сбежит.

В грехе живём мы, не забыла?
Когда-то пусть иначе было,
В п*зде не истина, а ложь,
Рабы пусть лижут эту брошь.

Я б сисек отлизал овал,
Если бы мне их кто давал,
Но прячете их неумело,
*баться хочет ваше тело.

Я прожил жизнь без п*зды вашей,
Но не скончался от тоски,
В свободе писе быть парашей,
И я бы всё ж лизал соски.

Вот сядет баба на макушку,
Раскрыв усю свою п*здушку,
Влагалищем мозг накрывая,
Не будет этому и края...

Для члена губы половые,
Чтобы всадить в них можно было,
Принять в себя его конец,
Внутри почувствовать столбец.

Пусть пенис мой не самый красень,
Но сможет писю возбудить,
Талант его если не ясен,
То сперва надо внутрь впустить.

О, я серьёзен, и не плут,
Эрекции мои не врут,
Всосите, губы половые,
Получатся оргазмы удалые.

Обволоки его грудями,
Соском головку потери,
Он в одиночестве ночами,
Хоть локотком его потри.

Ну ладно, сядь п*здой на рожу,
Быть может, это круто тоже,
По лбу влагалищем потри,
Мозоль там клитором натри.

Я с этой не потрахаться сумел,
И к той я не поехал ради секса,
Мне одиночество – удел,
Порнуха и объёмы текста.

10.19