Материковые в Крыму. Гл. 13

Ольга Шельпякова
Начало: http://www.proza.ru/2019/09/27/1904
Предыдущее: http://www.proza.ru/2019/10/03/351

Глава 13. Любовная выгода

1.

Что там говорить... трудно построить семейную жизнь заново, вариантов много, а подходящих нет.
Были у Зины выездные свидания в Ялте, месяц она прожила в Краснодаре, с надеждой там и остаться, махнув рукой на дом. Который полностью сдала отдыхающим на это время. Но, не всё так, как хотелось бы.
Ялтинский вдовец оказался редким засранцем, в смысле чистоты. Такую захламлённость в жилище, можно сравнить только с помойкой. "Зачем ты всё это притащил?" - брезгливо спросила Зина, указывая на строительные материалы, коробки, разобранную мебель. И поняла, что жить здесь не сможет, и разгребать это не желает.
Где романтика, где красота? Отправил её "плюшкин" автобусом обратно, даже за билет не заплатил.

Краснодарский оказался полной противоположностью - чистоплюй, каких поискать. К себе не пригласил, снял дешёвую квартиру, где сразу предложил оплатить половину стоимости жилья. Дома у него, видите ли, сын. Неудобно. С первых же дней, начал искать для Зины работу. Пристроил её на китайском рынке, продавать спортивные костюмы. Целый день сидит наша красавица, скучает за прилавком. А вечером с бирюком-женихом, говорить не о чем. Уткнётся он в книгу, или в телевизор, и всё. Любил замечания делать. "Ешь не так, ходишь неправильно, почему руки в карманах?" Приехала Зинаида домой, в общем.

Очень была я рада её возвращению! Ну, что ей втемяшилось непременно, выйти снова замуж?

- Поживи ты для себя, - говорила я подруге, - Насмотрелась на неликвидных мужичков? Нормальные все женаты.
- Есть у меня такой, - вздохнула Зина, - Как узнала, так и удалила его из друзей. Не могу украдкой встречаться.
- А ты ходила к нему на свидание?
- Один раз... тебе не стала рассказывать, стыдно.
- Понравилось?
- Слов нет. У меня никогда такого секса не было, за всю жизнь. Я улетела куда-то! Думала, что умру от наслаждения. Вот, что значит оргазм...
- Зина... нравится, встречайся. Он, видать, мужик осторожный в этих делах. Вряд ли, с женой пересечётесь.

Так, с моего благословения, у Зиночки закрутился роман. Встречи наши с прогулками, были всё реже.
И оборвались совсем, после неприятного, дикого случая, связанного с её сыном.
Но, этому предшествовало целый ряд событий.

2.

Андрея бесило всё! Эта баба, вечно пьяная, её проблемы и дети; коты, которых требовала забрать мать из дома. Даже эту шикарную машину он ненавидел, понимая, что отрабатывать щедрый подарок придётся по-полной программе. Секс он теперь презирал до отвращения... В городе столько красивых девочек на него заглядываются, когда он едет на своей крутой тачке в полицейских очках, слегка небритый, стильный и молодой. А рядом... такое чудо пандорское сидит. С досадой, покосился на разомлевшую от жары Олесю: "Хорошо, хоть, синяки сошли."

Андрюша был зол на эту ненормальную за вчерашнее. Пока, он мотался по делам с Сашкой, она сходила в церковь, накупила свечей самых дорогих, штук сто, и раздала на милостыню тридцать тысяч. Тридцать! Её теперь все бомжи и псевдоубогие нищие в городе за святую держат! За каких-то два часа, успела столько дел натворить.

"Просил же, Марка смотреть за матерью. А эта мелкая Кристя, только заложить может, толку от неё нет."

- Ты злишься на меня? - подала голос Олеся.
- Злюсь, - ответил коротко Андрей, прикуривая сигарету.
- Ну прости... так тошно стало. Ты уехал. Душа разболелась. Сходила в храм. За все года грехи отмолила.
- Деньгами грехи не откупишь, Леся.
- Понимаю, больше так не буду. Хочешь, тебе всё отдам - карту, наличные? Ты будешь распоряжаться, чтобы я глупостей не наделала.

Андрей очень хотел услышать эти слова. И он их услышал.
Дальнейшая судьба Олеси была теперь, полностью, в его власти.

- Хорошо. Ради твоего же блага. И вот ещё что, нужна генеральная доверенность. Чтобы я мог спокойно заниматься оформлением недвижимости. Сейчас к знакомому нотариусу заедем... Кажется, нашла Татьяна дом. Всё как ты хотела, в центре города.
- Правда?! Ой, как здорово! А можно посмотреть?! - подпрыгнула Олеся, от радости, на сидении машины.
- Нет, посмотришь, когда сделаем ремонт "под ключ". Думаю, недельки за две управимся. Тебе нужно заняться, пока, устройством детей в школу.

Женщина, скривила рот набок, поджав губы.

- Что не так? - поинтересовался Андрей.
- Понимаешь... у меня нет документов из школы. Забыла забрать их, когда уезжала. На руки только мне дадут, а почтой посылать никто не будет, и ненадёжно это. Я хочу сказать...- она замялась, замолчав.
- Ну! Говори, что ещё? - раздражённо спросил Андрей.
- Короче, я должна слетать в Питер... Посмотришь за детьми? Там история с Маркелом, его из лицея выгнали, нужно характеристику получить у директора положительную. Свету отправляла. Но, она не смогла дать взятку. Придётся мне. Ты только билет купи на самолёт, и отвези меня в Симферополь... Денег мне не надо. Возьму у Светланы, я ей на хранение оставила, - промямлила Олеся, жалостливо смотря на любимого.

Андрей, был только счастлив не видеть эту гуманоидную особь, как можно дольше. Но, для отвода глаз, изобразил на лице недовольство... Хотя, душа ликовала от радости!

фото: Феодосия
продолжение: http://www.proza.ru/2019/10/04/1356