Истории большого города 2

Яни Ши
История вторая. Сегодня был случай, сделавший мой день! Я после работы бегаю. Вставляю в уши музыку и бегу. Музыка одна и также в определенном порядке: Кинчев и Цой. То есть, заканчивая пробежку, я слышу одну и ту же песню. Под эту песню я расставляю руки в стороны, как крылья, закрываю глаза и ускоряю темп до тренажёрной площадки. Так вот: вышла в Москве из метро, как раз эта песня «Игры огня на грани грозы.Лучше бежать, если сразу не вышло прорваться Шестеркой в тузы.» У меня сработал якорь, я провела все эти действия и ускорилась... И врезалась... Открыла глаза, на меня смотрел пожилой мужчина, рядом женщина и девочки лет девяти. Он поправил НА МНЕ съехавшую шапку и выдал: «Дочка, взлётная полоса чуть дальше». Все улыбались.
 А я почувствовала, что человек способен к доброте в любой ситуации...Даже, если его отчаянно сбила девушка с крыльями...

История третья. Еду в электричке.  Боковым зрением вижу рядом женщину лет 60. В руках у неё айфон. И.... она изучает составляющие ПМ!!! Заметив, мой изумлённый взгляд, посмотрела и выдала: «Вот, выбираю для защиты». Я поняла, что женщина «моей крови» и вдвоём разобраться легче). Через 10 минут на нас косился весь вагон, а после фразы: «Ирина Викторовна, да ну его, отдача тяжёлая, вот нашла ПП!!», особо впечатлительные убежали...
Вывод один: выражай свои мысли яснее!

(На фото -я)