Троя

Виктор Люсин
 Снилась мне непокорная Троя.
 И оружьем и злостью звеня,
 греки двигались маршевым строем,
 вместе с ними ты шла на меня.

 Разбудили сражения стоны,
 конь троянский сработал уже:
 ты как будто царица на троне
 восседала на нем в неглиже.

 Побежденному что оставалось?
 Ведь тобой было всё решено:
 ты, как голубем, мной миловалась,
 на язык подставляя пшено.

 Не встречая ни в чём возражений,
 в пекло самое гнала коня…
 И победно закончив сраженье,
 прошептала: «Родной, не в меня»!

 И свалилась в постель, улыбаясь,
 только краше в соленом поту.
 Я как загнанный конь, нагибаясь,
 по мурашкам лизал наготу.

 Плеть познав и когтей красных шпоры,
 думал я после этих страстей:
 не войною решаются споры,
 их решает любовь и постель.

 Спорить громко об этом не стоит,
 и Москва ведь сгорола  в огне,
 сдал Кутузов, была бы лишь только
 не война, а  Любовь на коне.