Очень пошлые стихи - Часть 1

Лек Хельги
Летят потоком дни и ночи,
Как брызги спермы прямо в очи,
Не молод ты уже, не стар,
А х*й так и не вытянешь из шаровар.

Подрочит душу мразота,
Но не подрочит х*й п*зда,
Зачем такая "красота",
Поху*сосила б, манда.

Был мой хер, как огуречик,
Весь зелёненький такой,
Но запрел в трусах конечик,
Накрываясь не п*здой.

И нету целки мне на член,
Нецелками все целки стали.
Член окунуть бы в эстроген,
В плеву потыкать чтобы дали.

Нагибайтесь, сучки, смело,
Подставляйте своё тело,
Не детей же нам рожать,
Можно удовлетворять.

Помокреют все трусы
От члена моей красоты,
Стоит только хер достать,
У глаз бабы помахать.

Вот уже конча на теле,
Завершился процесс *бли,
Долго к этому стремился,
Но в стручок не издрочился.

Бабу хером по лицу
Нужно трогать молодцу,
Она красится помадой,
Спермой тоже мазать надо.

Не верю я в резины силу,
Мой пенис шевелиться будет хило,
Мне настоящая п*зда нужна,
Тогда закончится нужда.

Придумали уж всё для дрочки люди,
И свыше их никто не судит,
Уже и роботов еб*м,
Друг друга трахать не даём.

П*зды не нужен суррогат,
Давиться латексом не рад,
Другое дело – плоть и кожа,
Член трёт не сраная галоша.

Без мокрой киски жизнь не та,
Пора проникнуть в ворота,
Пусть тесно там и влажно,
Я вглубь иду отважно.

Зачем любить, зачем страдать,
Ведь проститутку можно снять,
Она ломаться не захочет,
Ведь верит в деньги твои очень.

П*зды пере*бу ещё не мало,
Туда-сюда и не упало,
Наука в этом не нужна,
Тут проституток вся страна.

Ебл* уже на пол пути,
Достану член, чтобы всадить,
Хоть в проститутку, хоть в бАгиню,
У них у всех одна вагина.

В метро стою я возле ж*пы,
Она касается меня,
Продолжить было бы неплохо,
Но выходить уже пора.

Меня лишь п*дорасом кличут,
Все женщины, и даже ты,
Не хочет с п*дором их клитор,
Остались пиво и кусты.

09–10.19