Возможна ли битва с Чернобогом?

Огонь Вед
   На портале Проза.ру я обнаружил автора, призывающего Чернобога, «учителя и врага моего, выйти на бой до победного конца». Автор даже оставил Чернобогу свой адрес, чтобы тот чего-нибудь не напутал и прибыл сразиться именно с ним «на палубе тонущего корабля». Разве что номер телефона не сообщил. Пожалуй, зря: а вдруг, по правилам этикета, Бог позвонит ему перед визитом.

   Беда нынешних обмельчавших потомков своих великих предков состоит в том, что богов (информационно-силовые принципы Мироздания, природные стихии, космические энергии…) они рассматривают в образе людей. А что касается самого Чернобога, то в Природе нет зла в том виде, в котором мы наблюдаем его на Земле.

   Чтобы было совсем понятно, я обрисовал ситуацию в своей заметке «Мои Боги – моя Вселенная» в сборнике «Славяно-Арийская мифология». На странице автора Огонь Вед та же заметка дана под заглавием «Замена Богов». Там и про Чернобога тоже.

   = = = = = = = = = = = = = = = =
   Приведу переписку между мной и автором.
   = = = = = = = = = = = = = = = =
Есть мнение известного ныне Родового Мудреца.
Привожу, для размышления, малую часть его информации
по теме. С его мнением я полностью согласен.

Чернобог – обратная сторона Рода, та сила, которая сворачивает отработанную материю в физический вакуум. Поэтому Чернобога ни в Ориане, ни на Руси не считали злым богом. Он всего лишь деструктор. Его задача переводить всё отжившее, не способное к эволюции, в информацию. Эта реальная сила не враждебна ни богам, ни людям.

Ведогонь   30.09.2019 07:53   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

Какие все добрые и справедливые: люди, боги, судьи. Ну что ж, верьте, молитесь и любите то, что является Вашей сутью. А мне в другую сторону.
Николай второй Худяков

Николай Худяков 2   02.10.2019 22:59   Заявить о нарушении / Удалить

Молитвы придуманы для круглых дураков,
для тех, у кого вместо мозгов в голове мякина.
Есть вера, а есть Знание. Собственно, мудрые
люди об этом предупреждают. Важно, слышат ли их.
А то, что у нас разные дороги – это вряд ли.
У людей МЫСЛЯЩИХ дороги в одном направлении.
Здравия и Мира.

Ведогонь   03.10.2019 07:22   Заявить о нарушении / Удалить

   = = = = = = = = = = = = = = = =
   = = = = = = = = = = = = = = = =
   Вряд ли Космическая Сила, пусть даже деструктивная, обратит внимание на такую букашку, как современный человек. Под букашкой не имею в виду кого-либо конкретно. Биться же с самим собой – далеко не ново на нашей Земле.