Зов

Никишин Иван Алексеевич
Я слышу зов. Голос, зовущий мое имя. Нежный, но беспокойный. Пару раз в день, даже сквозь музыку. Он заставляет меня обернуться и остановиться. На несколько секунд. Прислушаться к нему, понять, что он означает. Понять откуда он. Одновременно кажется, что он где-то рядом и в тоже время где-то далеко. Проникает сквозь расстояния, дороги и стальные плиты. Откуда он? А главное зачем? Предупредить? Помочь? Призвать к чему-то?
Если это зов предков, то ещё слишком рано. Я хочу пожить на этом свете...Если это отражение моей жизни, то, возможно, мне стоит остановиться и дать себе отдохнуть...Если это зов самой жизни, то о чем она мне хочет сказать?  А может...Этот голос...Нежный...Добрый...той самой...единственной...где она? Сколько мне нужно пройти? В каком направлении идти?
Я готов пройти сотни шагов, тысячи километров, идти, пока не упаду, ползти, пока не потеряю все свои силы, а потом ещё немного. Свернуть все горы, доказать, что достоин...что хочу...
Где мой путь? Я - кочевник, идущий на свет, жаждущий очага, возле которого смогу быть самим собой и дарить всего себя...отдать все, что могу...Сколько я могу пройти? Сколько я могу останавливаться у ручья, переводить дух и двигаться дальше? Куда тянет этот зов? Через какие чащи, горы и испытания мне нужно пройти? Я готов...только покажи где ты... Кто ты? Та, которая зовёт меня. Та, которой я нужен. Та, которая примет меня, которая зажжет костёр нашими пылающими душами.
Я разжег свой свет, сквозь боли и страдания, пронёс его сквозь дебри и бесконечные сопки. Храню его, отдавая его кусочки другим, тем самым распаляя его сильнее...Я готов его принести тебе, принести к нашему очагу. Только об одном прошу - зови меня...Не останавливайся...Я вытягиваю руку вперёд и иду на тепло твоего сердца...