Мой не такой

Лидия Парамонова -Фокина
 На конкурс  Натали Гор http://www.proza.ru/2019/09/13/611 Утро...Кофе...Интернет...4-я тема. 410 слов

Пролетело «бабье лето». Холодновато утрами.
«Хошь, не хошь, а с Лордом гулять надо.  Рвётся уже Дон Жуан! Скучает по своей девочке. Отбил Джеси от игривого бультерьера».

- Ольга, доброе утро!
- Привет, Ксения! «Доброе» начинается с поводка? - приветливо улыбается соседка.
- Нет, традиционно - с чашечки кофе,  Интернета. Без него по нынешней жизни - никуда!
Разочаровалась в телевидении. Гузеева, Малышева  цирк транслируют.  Меня поглотил сайт «Знакомств». Интересно, аж дух захватывает!
Мужчины- красавцы делают такие заманчивые предложения, пишут такие сладкие слова, что голова- кругом. Евгений, он же Жэк, заворожил сообщением: «Рыбка моя, без тебя мой водоём пуст. Плыви скорее ко мне. Жду! Мир брошу к твоим ногам». Или ещё:  «Хочу быть рядом с той, которой нужен». Подкупает такая щедрость, открытость, целеустремлённость!
- Не знаю, можно ли верить? Столько развелось аферистов, проходимцев, приспособленцев! Лучший кобель- верный пёс, а не эти, ушлые!
- Что ты, мой не такой! Завтра у меня с ним первое свидание. - Ксения вздыхает, «улетая» в мечты.
Ольга, попрощавшись, заспешила к автомобилю. «Порхает бабочка над огнём!   -  Что с людьми делает одиночество. - Размышляла она, выезжая на дорогу, ведущую за город».

Через три дня во дворе творилось неимоверное: у подъезда красовались полицейские машины, скорая помощь, бегали люди в форме, в штатском, кинологи со служебной собакой, шастали соседи, шушукались, сообщая из уст в уста малейшие подробности происходящего. 
-  Андреевна намедни видела Ксению расфуфыреную, убрызганную духами, в сиреневом пальто, шляпе. Та сообщила, что пошла на встречу с судьбой.  Не прошло и получаса  вернулась с оборванцем,  якобы обворовали его до нитки. Приютила на свою голову! «Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву».
– Я слыхала, мужа простила, увидев в таком запущенном состоянии - без передних зубов. От  конкурентов, бывших бандитов, досталось из-за бизнеса. Ксения - добрая душа, простила. А ведь он ей жизнь сломал в молодости.
- Петровна, не знаешь, не трещи, сорока! Любовник он, бывший! Обеспечивал её в своё время. А теперь его, как воробья, потрепали вОроны.  Помощи попросил, она к нему и полетела на всех парусах.
- Одним словом- баба! - Утвердительно заявила третья собеседница и встала в позу. - В любом случае, этот «ханурик» ловко обвёл её вокруг пальца. «Невидимка» всё подчистую вывез.
-  Одно хорошо, что наша Ксюша оклемалась. Говорят, что большая доза снотворного досталась бедняжке. Собственными ушами слышала, как Степановна следователю говорила, что «дорогущая» икона пропала  и ...
- Катерина, у неё иконы отродясь не было! - Встряла Ольга. - Скажу так, даже от долгого одиночества, бабоньки, не дайте усыпить свою бдительность!
- Тебе можно рассуждать, с мужем живёшь. А если одна останешься.
- Не каркай!
Катерина осеклась. Изменилась в лице. Женщины переглянулись. Затихли.
- И ты не каркай, «разговорилась» тут! Кыш- кыш! -  В сердцах выпалила Ольга и  взмахнула рукой в сторону птицы,  явно поддерживающей разговор.
 «Удивительные вы птицы, вороны, умные, можете подражать человеческому голосу. С вами «поговорить» можно. Что ж вы Ксеньке не накаркали, какой её «мой не такой»?».