Сто жизней

Тимур Цориев
 Человек пытается найти смысл своего существования с древнейших времён. Зачем мы живём? Кто мы есть? В итоге все сводится к тому,что никакого смысла в существовании человека нет. Люди живут чтобы быть счастливыми. Может ли кто нибудь представить иные догадки?
 Молодой человек двадцатилетнего возраста проживал в Москве всю свою жизнь. У него было мало друзей и любимая собака.Одежду в магазине он не выбирал, надевал всегда то что было. В школе ему нравилась биология, другие предметы не вызывали у него особого интереса. Мальчик был экономным, никогда ничего не тратил до конца и осторожно относился к окружающим его вещам. В попытке найти дело своей жизни он бросается в путешествие-ищет свою первую работу.
Здравствуйте!
Здравствуй...
Меня зовут Валентин Вороновский, я был записан на собеседование к вам.
Заходит...присаживайся
Чем заинтересовала вакансия
Работа с антиквариатом мне нравится. Я даже немного разбираюсь в некоторых экспонатах здесь. Хорошо учил историю в школе и хочется к ней.
Давай познакомимся поближе. Меня зовут Александр, можно просто Саша. Я занимаюсь работой с антиквариатом около семи лет, не заходил ко мне когда нибудь?
Нет, не помню такого
Правила работы ты узнать по ходу работы, сейчас мне нужен помощник, который присмотрит за магазином. Это твоя стажировка,затем вопрос о трудоустройстве у меня мы решим после ещё окончания. Условия понятны?
Да, конечно. Я один останусь смотреть за всем этим?!
Я буду заходить и присматривать за тобой, тут если заметил камеры, все запишется и прослушается. Есть кнопка аварийного вызова полиции, участок за углом. Можешь выходить завтра. Все понятно?
Да, во сколько мне быть завтра?
Приходи с утра.
Молодой работник ушёл по улице довольным, у него будет первая работа!
Итак, на утро в 9:00 новоиспеченный сотрудник был готов занять свой пост.
Здравствуйте
Здравствуй дружок, как настрой?
Все хорошо. Я готов.
Я того же мнения. Я оставлю тебя одного сегодня,вот ключи...от тебя требуется только закрыть магазин в семь вечера. Но какой то ты скромный, тебя никто не обижает?
Неа, я умею за себя постоять
А то натравим на них злых духов. Здешняя атмосфера позволяет тебе это сделать. Ну что?есть вопросы?
Да нет. Все ясно...
Ясно. Ну отлично. Не забудь закрыть дверь и не выключай камеры.
А камеры везде есть?
Нет их нет в подвале. Должно же быть место без камер. Все давай пока. Полицейский участок за углом. Будь осторожен, про духов тут шутить опасно.
После ухода своего первого начальника, мальчик сел за его стол. Задача понятна, остаётся только сидеть и ждать. Мальчик разглядывал вазы, драгоценности, старинные жезлы,мечи ткани и символы. Я не знаю чего хочу думал он. Моя первая любовь меня никогда не полюбит. Дни проходят быстро, да и с трудностями я не особо справляюсь. Ну что же единственная радость мой друг Яша и мы с ним просто два мертвеца в школе. Вся надежда на будущее что в моих руках. Но каким оно будет-размышлял молодой человек, дали бы мне возможность и силу исправить все что захочу и выбрать жизнь иную, не похожую на мою.
Мальчик позвонил родителям, сообщил о том, что все нормально, затем включил игру в телефоне и принялся развлекать себя. Стоило ему поднять голову как перед ним разжегся костёр синего пламени. Мальчик испугался, он не понял , что происходит. Есть камеры, тревожная кнопка в полицию. Но что это? Вдруг из за огня подул мощный ветер и словно ударом грома помещение поразил грохот. Зажегся свет и перед глазами перепуганного ребёнка появился старец в белой мантии золотым поясом и мило улыбнулся.
Не бойся
Что это такое, меня что снимают?
Нет тебя не снимают, в разных культурах меня называлипо разному, самое распространённое название джин. Не бойся. Может ты слышал
Я не сьышал-исмуганно ответил юнец
Ещё раз говорю тебе не бойся. Я абсолютно реален. Я дух желаний. Возьми воды и успокойся...
Как такое получилось?
Такое случилось потому что мир вновь меняется и мы как представители высших сил являемся ко всем избранным нами людям, чтобы узнать состояние вашего внутреннего мира и желаний на будущее. Твой грустный вид кстати меня поразил. Я слышал ты недоволен жизнью.
Чего ты хочешь?
Вопрос в том чего хочешь ты?
Я не знаю
Это тебя моё появление так шокировало. У многих такое бывает. Но я не прихожу по два раза. Подумай чего желает твое сердце?
Не знаю точно
Есть вещи мне не подвластные, но и для незнающих у меня есть идеи. Хочешь узнать чего сам хочешь. Садись и пиши на бумаге: желание 1...
До сих пор не отодя от шока мальчик взял бумагу и с небольшим испугом смотрел на милую улыбку старика.
 Да не бойся ты. Кстати ты не моймешь чего действительно хочешь пока не станешь старше т.е. не переживешь свои мелкие желания и не расширишь гругозор.
Мой кругозор уже расширен дальше некуда. Я думал джины исполняют только материальные желания!?
Совсем нет, я не буду раскрывать тебе тайны мироздания... Мне нужно знать чего ты хочешь.
Прожить достойную жизнь
Что такое достойная жизнь?
Ну...когда родители и я счастлив. У нас полный достаток и мы ни в чем не нуждаемся
Сомнительное желание... Если вы не будете ни в чем нуждаться тогда где вам смысл жизни искать? Или я не. Ак понял?
Не так...ну ладно. Я хочу любовь самой красивой девушки
Самой красивой не существует. Мне не подвластны чувства, но я помог бы  тебе и с любовью зная кого ты предпочитаешь.
Как я могу знать кого я предпочитаю?
Видишь..ты ещё мало видел и утебя даже вкуса нет толком, чтобы исполнить
А мир тебе не нужен случайно? Их тысячи, один могу подарить
Да зачем он мне?
Ну вы трудный народ-люди, сами себе придумываете нечто, но не знаете что оно из себя представляет.
Может тебя все устраивает? Что ты ничего не хочешь?
Хочу...давай богатство.
Я уже придумал ты пожелаешь море золота. Это ведь не окончательный твой ответ. Как я уже говорил у меня есть средство и от этого. Садись и пиши: желание номер один и т.д. Только родителям позвони ты немного задержишься... Я позвоню отцу и бабушке, мама оставила нас. И первое моё желание-пусть я проживу такую жизнь в которой мама со мной и с папой.
Дух желаний принял ответ и с мерцанием в глазах произнёс:подумай сам что сказала бы тебе твоя мама, я не возвращаю покинувших этот свет. В моих силах воплотить то что может еще произойти , а тебе даны сто жизней, выбери одну из них какую ты бы захотел прожить я воплощу ещё в реальность и свяжу с твоим будущим. Есть одно условие - ты должен пережить все жизни до последней, остановиться процесс только на сотой. Пойми чего хочешь! Узнай какую жизнь хотел бы прожить.
Итак, моё первое желание жизнь полная любви
Едва молодой человек закончил писать как все вдруг потемнело. В темноте был слышен голос духа
Как захочешь перейти к следующей жизни напиши о ней или изобрази.
Валентин-молодой человек двадцати лет проснулся десяти летним мальчиком в пригороде где жили одни фермеры, занимающиеся поставкой в города.
Валик. Иди кушать
Что это?я стал младше?голос мамы?
Что за Валик такой! Быстро иди
Отойдя от небольшого шока мальчик подбежал и крепко обнял мать.
Мама. Спасибо тебе!
Ну все идем кушать.
Молодой человек с огромной радостью сел за стол и говорил так как не разговаривал уже давно. Словно законченный болтун он шутил и трепал языком не отрывая глаз от своей собеседницы на протяжении всего дня. К вечеру зашёл отец. Мальчик обрадовался
Папа, мама испекла нам торт.
Торт?торта нам только и не хватало.
Мальчик понимал, что что то тут не так и это его пугало, но он не мог расстаться с матерью ещё раз и решил задать ей ключевые вопросы, которые его интересовали
Мама каким бы ты хотела видеть меня в будущем?
Наверно сильным, решительным мужчиной.
Как то ты холодно говоришь. Это же банально. Разве я не должен быть умным?
Ты итак умный. Будь ещё и сильным.
Такое чувство, что маме от меня ничего не надо и я её радовать не должен.
Давай спи и не опоздай к своей подружке утром.
Что за подружка подумал мальчик.
А кто она спросил он?
Свою подружку с озёра забыл?
Завтра утром я увижу ее. Наверное у озёра
Мальчик пожелал спокойной ночи матери и ему стало страшно. Как тут подул сильный ветер и перед глазами вновь появился тот старец.
Не боишься уже?
Ну что же делать? Я хочу остаться тут. Это все понарошку.
Почти. Это проекция внутри твоей головы. Я открыл к ней доступ. Лучше нам определиться... Ты же не хочешь жагадывать желания вечно. У меня есть дела поважнее тебя.
Все правила на твоё усмотрение, но позволь не терять маму больше...
Мама живёт в тебе до тех пор пока ты помнишь о ней. У тебя что нет ещё фотографии?
Смотри на неё почаще!
Мальчик задумался.
А теперь правила. У тебя три дня на одну жизнь наслаждайся,завершил все сто жизней и выбери что тебе хочется больше всего и я воплощу это в твоей реальной жизни настолько насколько это возможно. Только три дня на жизнь.
Свет погас. Мальчик принялся спать.
Увидев подружку у большого дерева на озере молодой мужчина подошёл к ней
Привет
Здравствуй. Как у тебя прошёл день?
Сев за стол мальчик открыл тетрадь и написал. Желание номер два-хочу жизнь знаменитого воина древней Спарты
Желание номер 3-жизнь орла парящего в небе, жизнь свободы
4-жизнь внутри компьютерной игры, быть персонажем гигантской мультивселенной
5-жизнь языческого бога морей, повелителя водной стихии
6-жизнь талантливого программиста гения, который создал уникальную машину для вычислений и расчётов
7-жизнь вечного ребенка в мире где все бессмертны и не стареют
8-жизнь короля, правителя мира
9-жизнь на небе среди особой трассы жившей пососедствус людьми
10-жизнь пр включение с другом, которое длится вечно
11-жизнь ангела на служении у высших сил
12- жизнь учителя в крупном университете с уважаемыми всеми людьми
13- жизнь простого рабочего не знающего чудес жизни
14-жизнь наместника высших сил,исполнитель высшей цели оберегающий человечество
15-жизнь супергероя
16-жизнь на другой планете
17- жизнь животного,живущего в мире с людьми
18- жизнь графа с тяжёлой судьбой, превращающегося в оборотня
19-жизнь изобретателя роботов в военную эпоху
20- жизнь путешественника с телепортом во все места что можно вообразить
21-жизнь владельца тайной магии плетущего интриги иуравнивающего стороны в случае вражды
22-жизнь художника способного рисовать настоящее и будущее
23-жизнь в фантастическом городе откуда нет выхода
24-жизнь покорителя драконов и существ из мифологии в древние времена
25-жизнь мага фантастического королевства
26-жизнь чудовища которого все боятся
27-жизнь великого игрока, живущего вбезцмном мире игр
28-жизнь любвиобильного вампира
29-жизнь создателя необычных существ сотворившего существо
30-жизнь в вечной погоне за ответами на задачи и прогрессом жизни людей
31- жизнь хранителя великих секретов
32- жизнь предсказателя и рассказчика
33- жизнь героя мифов и легенд и спасителя человечества
34-жизнь плохого мальчишки
35-талантливого человека в городе талантов
36-жизнь великого сказочника и спутника маленьких героев
37-жизнь великого воина, специалиста по тайным искусствам
38-жизнь на корабле, чьи размеры не известны даже капитану
39. Советник императора древнем востоке
40. Военный во время первой мировой войны
41. Кролик фокусника
42. Волшебник изумрудной страны рядом с землёй
43. Великий художник рисующий будущее
44. Человек который изобрел самого совершенного робота
45. Путешественник, искатель тайных миров
46. Фокусник безумного мира
47. Злодей которого боятся страны
48. Великий мудрец мира
49. Талантливый следователь
50. Знаменитый актёр театра и кино
51. Известный бодибилдер
52. Психолог который магическим образом заглядывает в души и лечит внутренний мир
53. Космонавт космического корабля
54. Биолог создатель новых видов животных
55. Гонщик на аэромобилях
56. Друг чудовищ населявших землю
57. Посланник тайного мира, защитивших землю
58. Полководец величайшей армии космоса
59. Король дельфинов
60. Создатель собственных миров
61. Изобретатель виртуальных игр
62. Создатель космической станции соединяющей планеты
63. Персонаж мультфильма
64. Архитектор идей
65. Координатор внутрепланетарного развития
66. Открыватель ядра планеты
67. Изобретатель международного языка