Мысли и действия

Руслан Паил
Мысли переоценены.

По крайней мере, я осознал, что мне нужно так думать. Мало того, что я не помню, о чем думал вчера, я не вспомню, о чем думал час назад. Да и к тому же, от моих мыслей окружающий мир не меняется, какой бы антрополог что ни говорил.

Окружающий мир меняется только в моих глазах, но настоящие изменения, которые я могу сделать в этом мире, достигаются исключительно действиями. Сами же действия - результат мысли, но не более, чем результат. Между мыслями и действиями стоит очень тонкая вещь - начало.

Начало - переходная функция, которая трансформирует мысль в действие, и этот маленький механизм зачастую является самым страшным, и пугает всех подряд. Но, слепо прыгнув в объятия начала, ты обретешь конец. И нужно научиться это делать, хоть никогда не бывает поздно, но желательно научиться делать это как можно раньше.

Действия - ключ ко всему. Мысли - скомканные бумажки концепций в корзине черепной коробки, и можно без всяких проблем взять оттуда нужную бумажку, и привести её в порядок. Также, можно не бросать туда лишних бумажек, а ненужные бумажки, что там хранятся, можно сжечь. Хотя, в каком-то смысле, лишних бумажек не бывает, но точно так же, в каком-то смысле пепел - тоже бумага.