Юбилейное свату

Вера Армашова
             Тебе сегодня-60
             Они всё знай себе летят
             Не только месяцы-года!
             И не вернуть их никогда

             Я побегу, я догоню
             Возьму,вот,в Юность позвоню:
             Ало,мои 17 лет?
             Вы что молчите,иль вас нет?
             Вы почему таитесь вдруг?
             А в трубке-эхо:"Друг,друг,друг..."

             Я - что,не ясно говорю?
             Ну,слушайте,я повторю:
             Когда придёте вы опять
             Когда с изволите вас ждать?
             Иль,не вернётесь никогда?
             А в трубке-эхо:да..да..да..

             Я вас прошу,вас я молю
             Я за ценой не постю
             Вы дайте в Юность мне билет
             А в трубке-эхо:нет..нет..нет..

             Но толку что с того - грустить
             Что уж не столь осталось жить
             Что хошь-не-хошь-как лунь седой
             Хоть и в душе то - молодой

             Но вот,смотри:твой внук Антон
             Кого напоминает он?
             Красивый - в дедушку Володю
             И значит,будешь жить опять
             Ещё-лет 80 вроде
             А хочешь-все 150

             С днём рожденья поздравляем
             И от всей души желаем
             Жить тебе до 100 годов
             При здоровье- в 100 пудов

             Собирай с цветов нектар
             Позабудь про свой гектар
             Чтобы жизнь была малиной
             Вы со свахой и "Калиной"
           !!Через год-скажи всем:ESS
             Пересел чтоб в Мерседес
            --------------------------
            Прикол:
           " Мы подарим тебе калоши,
            шмыгай в них наш сваток хороший
            Ненадёвны, совсем новы"
            С уважением! Сваты Армашовы!