С Днём учителя, дорогие!

Элла Лякишева
     Друзья мои, Учителя! И ещё работающие и те, что уже на пенсии! Поздравляю вас с Праздником! С ДНЁМ УЧИТЕЛЯ!
    Всем-всем низко кланяюсь за ваши труды неоценённые, за сердце неравнодушное, за душу светлую. Мой вам подарок – ПРЕКРАСНЫЕ СТИХИ замечательного поэта!
 
         Роберт Рождественский

Удачи вам, сельские и городские
уважаемые учителя,
Добрые, злые и никакие -
капитаны на мостике корабля!

Удачи вам, дебютанты и асы, удачи!
Особенно по утрам,
когда вы входите в школьные классы,
Одни – как в клетку, другие – как в храм.

Удачи вам, занятые делами,
которых не завершить всё равно,
Накрепко скованные кандалами
Инструкций и окриков из ГорОНО.

Удачи вам, по-разному выглядящие,
с затеями и без всяких затей,
любящие или ненавидящие
этих – будь они трижды... – детей.

Вы знаете, мне по-прежнему верится,
что если останется жить Земля,
высшим достоинством человечества
станут когда-нибудь УЧИТЕЛЯ!

Не на словах, а по вещей традиции,
которая завтрашней жизни под стать.
Учителем надо будет родиться
и только после этого – стать.

В нём будет мудрость талантливо-дерзкая,
Он будет солнце нести на крыле.
УЧИТЕЛЬ– ПРОФЕССИЯ ДАЛЬНЕГО ДЕЙСТВИЯ,
ГЛАВНАЯ НА ЗЕМЛЕ!

Прекрасные слова в личной переписке со мной посвятила учителям Нина Евгеньевна Белякова  9 июля 2020 года:

   "Дорогая Коллега, Элла! Как хорошо, что Вы откликнулись первой. 23 февраля 2019 года один из ораторов-ветеранов, выступая с трибуны в большом зале Правительства Москвы на Новом Арбате сказал так: Великую Отечественную войну выиграл советский учитель!

    Я с ним полностью согласна: в очень короткое историческое время (всего-то лет 15) учителя нашей страны не только осуществили "ликбез", они осуществили культурно-духовную революцию, они показали, в каком направлении должно двигаться человечество!

   Перестройка уничтожила, оболгала советский народ и учителей и продолжает основываться на лжи, сбивая с пути молодёжь. И всё-таки Победа будет за нами! Мы продолжим свой ежечасный труд, как бы ни старались богатеи и извращенцы навязать нам свои "новые" принципы. Только нам вторит в песне той " ВЕСЬ ШАР ЗЕМНОЙ!" Мы будем продолжать строить разумное, сознательное общественное устройство. Низкий поклон всем учителям - бескорыстным патриотам нашего Отечества!"

     Дополняю 1 августа 2022 года стихотворением Светланы Донченко:

Учительница добрая моя!
Вас очень часто вспоминаю я.
Звенящий голос, карие глаза,
И по щеке ручьём бежит слеза.

Вы снитесь мне красивой, молодой,
Веселой и немного озорной,
С сияющей улыбкой на губах,
Со стопкой книг в натруженных руках.

Навечно память хочет сохранить
Любви земной невидимую нить,
Ту, что связала навсегда со мной
Вас - добрый друг, учитель дорогой!

Иду я к Вам в звенящей тишине...
Как жаль, что наяву, а не во сне
Лежит мой путь среди чужих могил.
Мне тяжек он, печален и немил.

Я к Вам иду, я Вам несу цветы,
Пока жива я - не забыты Вы !!!
С. Донченко