Комностальжи Episode 2 Part6 продолжение Episode1

Борис Степанов 2
В виде набора,-Супового! Они все расхватали,-И миго`м сожрали! Прям у дверей!
-Магазина`! ****улась!-Вся страна! Уж не похожи на людей!..
Бешеные рожи!..-Как дворняги!
Вечно-голодны работяги! га-га!
Друг друга зубами рвут:
-Наборы-дают!-Наборы-дают!
Бля, хоть мальца!..-Урвать мясца!.. Можть найдем,-Хоть чутка!..
Меж костей и жил...-Мяска!..
Урвали! Тость зубами,-Жилы р-рвали!
-Чё, нашли?!..-Не знай, но сожрали!
Хорош о кости зубы ломать
Жилы-метровы глотать, отбросы жрать
Мясокомбината, сморите, ребята: Все-полки-битком!..-Питательным сочком! Бля, мимо проходя`т...
-На ЕДУ!..-Не глядят...
В очередь, дли-инную!..-Дружно-встают
И шепчу`т:-Чё дают?!..-Чё дают?!..
-А глазенки горят! Как шавки, когда глядят,-На чутка-мя`ска! га-га!
А всетки жаль мужика
Может слюной подавиться, пока ждет
-Наверняка... Иль отравиться, как сожрет
Наш щедрый дар!-Дерьмовый суп-набор!
Из костей-и-жил кошмар, на расправу с ними скор
Всего-т надо:-Достоя-ать!..-Зажарить-и-сожрать!
А посля блевать-дристать!
-Недели две-е!..-Подря-адь!..-Но блять... Так и заводы могут встать...
С такими-бля дарами... Надо чё-т делать, с набора`ми. Станет пголетагьят,-Весь!.. Нетрудоспособным!..
И стану я...-Голодным!..
Но если жилы-кости убрать…
-Ваще пропадет! Мяс-набор! Тады заведет народ,-Опасный разговор!..:-Не могем на вас пахать!
Если вам над перьвыполнять:
-Все планы`! И укреплять!-Оборону наш страны!..-Дайте нам чутка пожрать!
Но в магазе ток говно, мясного цвета… Упаковано-оно-в-пакеты…
А боле ни ***…-В Советах нету…
Купить хоть ето...-И не взвидеть света!
-Опя-ать!..-Блева-ать!..-И-всю-дучку-засорить!
Ладно, хоть им, брюхо-т набить...
У-у, туфта-блевота!..-С белыми прожилками...
Скок ни тыкай вилкой:
-То кости, то жила`...
Ни ***…-В ём мяса не нашла...
-Можть шавкам жило-кости?.. На халяву бросим!?.. Пусь малость кайфанут
-И бодягу-всю-сожрут!
Хоть они проскулят,-Спасибо!..-За вашу щедроту`!..
-Нашел дураков! Таку-т блевоту`!..
-Дажа шавки драные не жрут!
Хвост поджали и бегут!
Куды подале!:-Чё за вонь?!-Они нам накидали!-От убойного говна!
На свалку свезем, мухам-крысам на прокорм! И не будет ни хрена...
В совеськом образцовом магазе`...
Но все одно...-Стоят...-Все-е!:
Не надо печалиться,-Надейся и жди !.. га-га!
Дождесси, народ, не уходи!
Пождешь-урвешь,-Всегда! Чем отравиться
Даж не ток в столице!
С отравой нету дефцита`!
-В СССР! Каждому,-по потребности!..-Блевота`! га-га!
Все утопа-ает!.. В кажном мяс-комбинате`!-В вонище-блевоте`! Навалена-гниет,-А народ жрет! Гора-ами!..
Нет проблемы!-С набора`ми!
По всем градам и весям! Мы дерьма намесим!-Из жилов-костей-и-требухи!
Жри-травись, лохи`!
Партия наша щедра!
Не жалко ей-для-вас,-Говна-набора`!
Но скок их тут...-Скопи-ились!..
Стоят-пыхтят, осоловелые-квелые:-Невесё-олые…-Будт уже отравились...
В их мага`зе... Я как зашел, обалдел,-Сра-азу!.. Сама атмосфера`
Отравля...-Ве-е!.. Во-онь!..-От набора`
И тараканы,-По стенам, по` полу...
Мужики от скуки на все ...-Ноги. Топают.
Неме-еряно у них стасиков!..
Расплодились падлы на...-Мясике! Га-га!
Мужику-в-наборе-мяса:-Заебессяблятьискать!
-А русакам жрать да жрать!
А мух-то, мух!.. Вьются, жужжат
-Роями!..-Над нашими дарами! га-га! И висят
Рядком, над набора`ми,-С мяском! По-рою-на-клею. Прям над пакетами свисают!..
-Видать от мух охраняют,-Очередь разгоняют!:
-Шоб торговать не мешали!
Толпой тута не стояли!
Как взгляну`т, сраз убягут. Пока не...-Сблева-али!..
-Но народ не сломить, не запугать
-Из очереди? Не прогнать!
-Будет, «долготэрпелывый»:-Стоя-ать!..
-Даже если тянет,-Наблева-а... Не тянет. Давно.
Не тако случалось видать,-Говно-о!..
-Ползают... Шуршат... Жужжат...-Тараканы-мухи...
Топчатся, бухтят,-Стоя-ат...-Толпы ло`хов! Га-га!
И жратвуха,-Воня-ат!..-Для лохо`в
Да-а, атмосфера не для наших,-Нюхо`в!..
Утонченных!.. Вон и толпа,-Униженных и оскорбленных! га-га! Подзаеблись
-Конеш, постой так каждый...-Всю жи-ись!..:

-Я-бля охуе-ел!..-Тут стоя-ать!..-Употе-ел!..-А ты чё хотел?! Просто так ничё не быват! Надо терпеть,-Жда-ать!..
Кто-нить знат, будут чё давать?!
-Надежду нельзя терять!..
-Даж в магазине «Продукты`»!
Где ничё нет,-Кроме блевоты`! га-га!
-Никогда! Совеський народ-«Стоит... Ждет...»-надежду
Не теряй!-Жди-охуевай!-Т-трясись!..:-Ща не кинут?!.. Как прежде:

-Очередь боля не занимам!
-Ты охуела, что ль, мадам?! Я те урок ща преподам!
Совсем падла`, центне`р сала`, охуела-зажралась!
-У них тут ваще не быват!-Советска власть!
Я видал, у них полный склад!-Набора`!..
-Нету тама! Ни хера!
Вы-всё-бля-расхватали!
-За час! Будт из дурки сбяжали!
Не видали, что ль, ет дерьма!-Ладно ****ить, кума, остатки давай! Мужики, налетай! Мне хватит, я в первом ряде!
-Борцов за жратву! Уж я-т,-Урву-у!..-Мне тож надо!..-Завтра, дядя
Приходи! Номерок пиши и буш впереди...-Отойдитя, гады!
Навалились, мяшат торговать!-Над успеть!-Урва-ать!..-И пошло-поехало`:-Моё-о!..-Фуфло! Отдай-мою!-Мясу-у!..
Я первый!-Бля-в-кассу!
Блевота, зато моя! Брысь, босота!-Не отда-ам!-На! На!-По шиям!-У-ух, ну и давка!..
И я вломился,-Я бился!..-Как тигра`!..
Но обломился... У самого прилавка
Урвали...-С-под носу...-Последнего набора`...

-Ладно, волков дристать, в лес не ходить!
Не терпеть-ждать,-В очереди-и!..-Ничё не купить!
Уж седни-т дадут!.. Над надеятся на лучшее!..
-Чё, не наебут?!.. Ихо племя сучье...
-Достоим-узнам, чё выбросят,-Седня нам!..-На полки`!..
Несите быстрее, волки`! Я заебся!-Стоя-ать, мужики!..
-Терпи, буш атаманом, казак!..
-Угу, иль ваще мертвяк...
Постою еще часа,-Два-а!..-И закружится голова
И по *** будет мн...-Жратва-а!!!
Подкосятся ноги,-От сердешной тревоги:-Дадут-не-дадут?!..-Хватитнехватит?!..
Прямо-здеся-упаду!-Донесите!..-До дому-у, ребята!..
Похороните достойно,-Стойкого воина!.. Он погиб, но рубежа не сдал!
-До побе-едного!..-Достоял!
В смертной схватке,-Да-авке!.. За еду!
Стоит бычок, качается,-Помира-аю!..-На ходу
Терпение кончается:-Ой, ща я упаду-у!..
-Ничё, как грится, широкую-ясную!..
-Грудью-дорогу-проложим… Ща по роже!-К еде!-К счастью!..
-Она сама в руки-т не упадет
Ток тот урвет,-Чё-нибудь!..-Кто ждет!
До победного!-Конца...
Боюсь, скор придет. Мене уж качает,-С легонца-а...
-Стоит-качается, расходиться не собирается,-Ток удлиняется. Ждет. Долготерпеливый наш народ.-Харчей!..-От родины своей!-Даров-милости`!..
-От советской власти`.
-Пусть ждет, дорога дли-инная впереди
-К светлому будущему на пути.
Длинню-ущая!.. Как змеища,-Этой очереди
-Да-а, таку очередищу,-Никогда не видал!..
-Я ваще в них не стоял!
В нашем спецучреждении,-Оно-для-насыщения!.. Наших больш...-Бездонных!-Живото-ов!..
Нет в мире,-Нэнасытнээ!..-Проглото`в!
В нем нет очередей!
И ваще никого!-Кромь наших водителе`й!:
Чё-т мне захотелось!..-Соскучилось!.. Брюхо-по-еде! Хоть час назад,-Объе-елось!.. Охота чё-то,-Проглотить!
Над Ваське звонить:-Хорош те «водить»!
Детей возить-водить, в спецшколу
А после ждать, *** пинать,-И прохожих баб сымать! Он от жисти веселой
-Ваще разжирел! Але, Вась! Ты хде?! Ты ваще что ль охуел?!
Я цел час не ел!
-А ты бабу ебешь! Пока в Чайке ждешь! Хорош ответавтомобиль трясти!
Он не для того предназначен!-Для шлюх бродячих! Хорош!-Их ебсти!
Он для жены моей,-И ****ей!.. Скорей кончай...
-Обивку, сука!-Не обдристай!
 Своей струей и менстро`й ****и` Быро заводи! Машину
И сгоняй!-До нашего магазину!..
Купи мне пожрать,-Всего-и-поболе! Слышь что ли?! И всё по маму` вкусу!
Колба`сы, окороков!.. Стерлядочки там,-Балыков!..-И арбузу!
Выбери сам-большой!..-И чтоб звенел!-Как мое пузо-о!..
Ага, вин-коньяков, само собой, ебун-герой! Шевели задо`м-***м! Купил и в мой дом!-Мухой!
Тут у человека,-Важного!.. Важные дела... Козлы! Скок играют,-А нет гола`! …А ты со шлюхой!
Я тут футбол сморю
А выпить-закусить,-Ни-***-да-хуй! Дуй, грю!
У меня всего пол-ляшки!-Барашка!..
И «Смирнова»,-Ток полторашка!.. На глазах худеет,-Ряшка!..
Хоть в зерькало не смори!.. Закупи!-Литровин три! Осунулась!..-Бля вся!
Спаса-ай!..-Мене, Вася`!..
to be continued...