Котейкины ужастики

Жанна Ди
– Давайте знакомиться, я Котей Иваныч. Готовы услышать ужасающую историю?

Шесть пар маленьких глаз сверкнули в темноте, отражая фары проехавшего авто. Пушистые головы закивали, как болванчики, подтверждая в разнобой согласие:

– Мур-да,

– Да-миу,

– Миу-да…

Огромный пушистый кот встал на четыре лапы и стал расхаживать перед съежившимися комочками неоперившихся котят.

– Случилось это пару лет назад. Светило яркое зимнее солнце.

Один котенок отвлекся, стал чесать ухо и пропустил момент, когда Котей Иваныч оказался рядом.

– Мряу!

От резкого звука, котенок завалился на бок.

Котята громко рассмеялись над беднягой и привлекли внимание старушки со второго этажа.

– Сколько можно?! Вызову вот службу по отлову!

Хоть котята и не понимали слов, интонация старушки заставила их замолчать. Да и кот-рассказчик шикнул.

– Так вот. Однажды зимним солнечным днем, я вот так же, – мордой кот махнул в сторону рассмешившего всех котенка, – беззаботно сидел на подоконнике на пятом этаже.

***

Кот вспомнил, как ему жилось хорошо. Да, он был ленивым и толстым. Хозяин подтрунивал над ним, смотря как тот с трудом запрыгивает на подоконник.

***

– Однажды к нам стала наведываться птица. Сначала одна, потом их стало двое. Они постоянно ворковали и мешали спать. Я намекнул хозяину прогнать засранцев. И снова воцарилась тишина.
Но той зимой птица вернулась. Одна. И стала провоцировать меня.

Кот раздраженно фыркнул.

– Она была не выносима! Стук да стук! Дразнила, мол я жирный и не смогу подпрыгнуть высоко. Я не обращал внимание. Пока…

Кот громко мявкнул, котята завизжали.
Звук долетел до старушки.

– Вот жеж окаянные!

И вылила ушат воды.

– Миау...

Котята разбежались, но один не успел, его накрыло тазом.

***

– Миау, – тихо подал он голос и стал лапами искать выход.

Но ничего не получалось.
Сердце бешено стучало, становилось все страшнее. Котёнок лёг и жалобно мяукал, надеясь что его кто-нибудь спасет.
Вдруг появилась тонкая полоска света и наш бедняга бросился вперёд, желая убежать как можно дальше от этой ловушки.

***

Котей Иваныч осмотрелся и заметил что-то странное посредине двора. Еще не давно там сидели котята, а сейчас странный предмет.
Любопытство толкнуло вперед. Он понюхал, понял, что там кто-то есть живой и не опасный, поддел лапой уголок и постарался перевернуть предмет.
Вдруг на него выскочил кто-то, да так быстро, что кот еле успел отскочить назад. Шерсть дыбом хвост трубой. Котей Иваныч понял, что это был котенок-неудачник.

– Мррр, собирайтесь все назад.
Сейчас начнётся самое интересное!

Котята показали носы, но предпочли остаться на расстоянии.

– Я выбрался на балкон. Птица прыгала по перилам и продолжала меня дразнить. В конце концов я не выдержал и прыгнул…

Котята смотрели не моргая.

– Бу…

Малыши испугались и снова разбежались.

Из окна показалась седая голова. Старушка вглядывалась в темноту, но не увидев тех, кто ей мешал плотнее затворила окно и исчезла.

Кот же продолжил свой рассказ. Котят он уже не звал, так как рассказывал уже больше для себя.

– Да, я запрыгнул. Каким же я почувствовал себя героем. Птица испугалась и улетела. Однако вскоре возвратилась и с вновь стала дразнить меня. То садилась рядом, то взлетала, а я разгорячился и старался ее поймать.

Кот осмотрелся и заметил, что котята снова высунули носы и любопытно смотрят.

– Одно не ловкое движение и я соскальзываю. Когтями и зубами удерживаюсь и кричу: Мур-хозяин, мяу-спаси, но он меня не слышит.

– И что же дальше? – спросил котенок.

– Я полетел! Расправил лапы и представил, что я птица. А потом…

Котята осмелели и стали подходить к коту.

– Я шмякнулся, что есть силы.

Кот распластался на земле, показывая, как лежал.

– Птица, спокойно села рядом, понимая, что я ей не причиню вреда и стала клевать, приговаривая. «Это тебе за Кешу! Ох как же сладка месть! »

– Но как же ты выжил? – спросил котенок.

– А кто сказал, что это так?

Проезжавшая машина осветила силуэт кота. Пустые глазницы, весь помятый, в крови, с разорванным брюхом и множеством порезов.
Звук когтей, отталкивающихся от асфальта еще долго сотрясали воздух, котята точно больше не придут сюда.

А из окна выглянула улыбающаяся старушка и показала большой палец, благодаря кота.