Ночь для влюбленных

Дмитрий Осинин
Перепрыгнув через забор, и тихо добравшись до окна своей любимой, Макс взял маленький камень и бросил его в сторону окна. В само окно он целиться не хотел. На втором этаже красного коттеджа загорелся свет, и окно распахнулось настежь. Она стояла перед ним с оголенными плечами, нежно улыбаясь ему. 
  - Лиза, спускайся. Это Макс.
  - Я знаю, что это ты, – с иронией сказала Лиза – ведь только ты можешь перелезть через забор, когда калитка открыта. Ты хулиган.
  Макс слегка обиделся на нее. Как же ему не нравилось это слово. В детстве, за каждую оплошность, его наказывала мать и слово «хулиган» она  использовала постоянно.
  - Если ты сейчас не спустишься, то я уйду, и никогда не буду тебя любить.
  Она спустилась на крышу и скатилась с нее, упав прямо на руки Макса.
  - Нет, ты хулиган! Но ты мой хулиган. – тут Лиза поцеловала его в губы.
  Она слезла с его рук, и, слегка обнявшись, они отправились в сторону калитки. Родители Лизы Макса не любили. Презирали, называли его недоумком, жалким неудачником. Для их принцессы они хотели найти кого-то более успешного, умного, усидчивого в работе. Но для них успех измерялся в деньгах, а от жалкого мальчишки с улицы брать было нечего. Однажды отец застукал, как он перелезал через его забор. Мальчик не успел убрать руку, и отец Лизы облил его кисть горячей водой. Теперь у Макса остался на память красно-бурый оттенок. Не самая хорошая памятка в начале его любви.
  Недалеко от калитки росли темные ели. Лиза в детстве очень любила играть под ними. Это было единственное место, где можно было насладиться тишиной и покоем. А ели, будто живые, укрывали ее своими ветвями, поэтому даже родители не могли ее найти.
  Лиза тихо отворила калитку, и они вышли за пределы, как говорил Макс, узурпаторов. Они шли, держась за руки, по берегу реки. Река, как гладкое полотно, без единого пятна, удивительно чистое. Они решили спуститься к мостику, посидеть и насладиться тишиной, только уже вдвоем. Она уткнулась к Максу, ее черные волосы мирно обвивали его тело. Он целовал ее. Целовал эту красоту. Свое сокровище, свое богатство.
  - Макс, а ты, правда, меня любишь? – вдруг спросила Лиза.
  Макс ответил сразу без запинки:
  - Да, Лиза, люблю. Ты даже не можешь представить, как сильно я тебя люблю. – он снова стал целовать ее, она все сильней к нему прижималась.
  - А на что ты готов ради любви? Что ты можешь для меня сделать?
  Макса стало это беспокоить. «К чему такие вопросы»? - думал он. Ему стало казаться, что дело то вовсе не в нем. Дело в приближающей осени.
  - Я не знаю, - соврал он.
  В ночном небе горели звезды. Горели так ярко, словно мечты, загорающиеся в человеке. Лиза оторвалась от объятий Макса, а он не пытался ее удерживать. Она села на край, сняла свои туфли и опустила ноги в холодную воду. Она не вздрогнула. Макс, увидев это, почувствовал дрожь по всему телу.
  - Достань мне звезду. Я хочу, чтобы эта звезда всегда была со мной, когда тебя не будет рядом.
  - Лиза, ты же знаешь, это невозможно. Звезды на небе, а мы на Земле. Они в космосе, в просторе.
  Она опустила голову, а после вновь посмотрела на него.
  - А, если бы было возможно, достал бы?
  Он подошел ближе и сел рядом с ней. Она также смотрела на него, не отрывая глаз.
  - Да, я бы достал бы ее тебе. И почему на память, я всегда буду с тобой. Все шесть лет мы были рядом, что нас может разделить, Лиза?
  Она уткнулась в его плечо. Он почувствовал, что его рукав становиться мокрым. Она плакала.
  - Лиза, мое сокровище, скажи, что случилось? Почему ты плачешь? – он стал догадываться, но хотел услышать ответ от нее.
  Она всхлипнула. Вытерла последние слезы об рукав и решила немного помолчать. Успокоиться. Осмыслить.
  - Я уезжаю Макс.
  - Я знаю, Лиза. В конце августа ты всегда…
  - Неужели ты не понял? Я уезжаю навсегда! Мои родители продали дом, мы сюда больше не вернемся. Эта последняя ночь, которую я проведу с тобой. Последняя ночь для нас… влюбленных.
  Немного пожелтевшие листья падали с деревьев, и, будто кораблики шли по воде. Вдали стало показываться лучи солнца. Макса это беспокоило. Он не мог поверить, что Лиза уедет навсегда. В другой город. В другой мир…серых, скучных этажей.
  - Вот оно и утро, - тихо сказала Лиза. Она обняла его, а он даже не повернулся к ней. Возможно, в нем заиграла некая обида. А, может, это играли настоящие чувства.
  - Прощай, Макс. Мне пора. А то родители беспокоятся.
  Ушла. Ушла так, как будто и не было ее. И не было никакой любви. Макс лег на спину и заснул. Проснулся он от того, что машина посигналила ему на прощание.